Страница 20 из 56

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 19

Добавлено: Вт окт 06, 2015 19:54
tyborg
учтем , что ВТБ гос банк и что им скажут , то и сделают , НАДО БУДЕТ И заберут акции.
Но , опять же на эти акции ни кто и не покушался , мы про акции которые принадлежали господам Плешаковым , они ведь продали свои акции, а не акции которые в залоге у ВТБ .

тут вовремя сказать, "Кто подставил кролика Роджера " ??

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Вт окт 06, 2015 20:11
Свой среди чужих
tyborg писал(а):мы про акции которые принадлежали господам Плешаковым , они ведь продали свои акции
А сколько у них было? Когда и кому они их продали?

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Вт окт 06, 2015 21:24
tyborg
из открытых источников :

Анодина Татьяна Григорьевна владеет 3% акций, Плешаков Александр Петрович — 25,42%, Плешакова Ольга Александровна — 18,39%,

но , от людей более осведомленных , бывшая жена Ольга и дочерью владела минимум 25%
При том надо учитывать , что все акции у этих товарищей привилегированные.

А вот кому продали неизвестно , понятно что не в России , куда то в офшор.

Надеялись что их будут субсидировать и т.д.

Но в государстве сейчас в казне нет денег , бюджет дефицитный... И спонсировать частную не эффективную компанию ни кто не будет .

Хотя и владельцев Траснаэро , я тоже понимаю , они попали в очень сложные условия , валюта подорожало в два раза , лизинговые платежи выросли , упал пассажиропоток и т.д.
Но главное страну лишили санкциями дешевых денег .

При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Вт окт 06, 2015 21:31
AYZEN
tyborg писал(а):из открытых источников :

Анодина Татьяна Григорьевна владеет 3% акций, Плешаков Александр Петрович — 25,42%, Плешакова Ольга Александровна — 18,39%,

но , от людей более осведомленных , бывшая жена Ольга и дочерью владела минимум 25%
При том надо учитывать , что все акции у этих товарищей привилегированные.

А вот кому продали неизвестно , понятно что не в России , куда то в офшор.

Надеялись что их будут субсидировать и т.д.

Но в государстве сейчас в казне нет денег , бюджет дефицитный... И спонсировать частную не эффективную компанию ни кто не будет .

Хотя и владельцев Траснаэро , я тоже понимаю , они попали в очень сложные условия , валюта подорожало в два раза , лизинговые платежи выросли , упал пассажиропоток и т.д.
Но главное страну лишили санкциями дешевых денег .

При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)

Думаете, создать новую с нуля практически будет дешевле для государства? :)))
Пусть уж летало бы. Раз летает.
Государство не обеднеет. Не такая уж и аховая сумма в масштабах государства, да и банки не хотят банкротства. В итоге государству всё это обойдется дороже. Об этом же не вчера узнали.
Как бы понятно, что надо искать - кому это всё надо и выгодно...

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Вт окт 06, 2015 21:38
кацап
tyborg писал(а):При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)

вот этого идиотизма я вообще никогда не понимал

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Вт окт 06, 2015 22:59
tyborg
Думаете, создать новую с нуля практически будет дешевле для государства? :)))
Пусть уж летало бы. Раз летает.
Государство не обеднеет. Не такая уж и аховая сумма в масштабах государства, да и банки не хотят банкротства. В итоге государству всё это обойдется дороже. Об этом же не вчера узнали.
Как бы понятно, что надо искать - кому это всё надо и выгодно...


А зачем , нам еще одна авиакомпания гос - авиа компания ??? Аэрофлота с ее дочками на всех хватит.

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Вт окт 06, 2015 23:26
AYZEN
tyborg писал(а):Думаете, создать новую с нуля практически будет дешевле для государства? :)))
Пусть уж летало бы. Раз летает.
Государство не обеднеет. Не такая уж и аховая сумма в масштабах государства, да и банки не хотят банкротства. В итоге государству всё это обойдется дороже. Об этом же не вчера узнали.
Как бы понятно, что надо искать - кому это всё надо и выгодно...


А зачем , нам еще одна авиакомпания гос - авиа компания ??? Аэрофлота с ее дочками на всех хватит.

Так и не надо гос. Банки не хотят банкротить компанию. Готовы списать часть долга и реструктуризировать остальное. Если готовы к этому - пусть и возьмут на себя эту обузу. Сменят менеджмент и вообще что угодно пусть делают.
Еще была идея с s7.
Вообщем заинтересованных в банкротстве особо и не наблюдается, кроме правительства и Аэрофлота.
Думаю что то можно реально придумать. Ломать - не строить.

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Вт окт 06, 2015 23:41
Sagitta
Странно, дорогие коллеги, что все мы погрузились в обсуждение «летает-не летает», вопросы обеспечения безопасности авиакомпании Трансаэро никого не волнуют? полеты безаварийные в течении последнего времени, только увеличивают вероятность..Кто проверяет тех состояние самолетов? а главное, кто за это отвечает????

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Вт окт 06, 2015 23:47
ГРМ
AYZEN писал(а):пусть и возьмут на себя эту обузу

Банковский бизнес несколько в ином заключается - деньги дал, деньги забрал. С процентами.
AYZEN писал(а):Сменят менеджмент и вообще что угодно пусть делают.

Сначала надо акционеров поменять, а то как бэ собственность то частная.
AYZEN писал(а):Еще была идея с s7.

Вот только этого не надо. Сибирь пока единственная из "крупняка" кто ведет грамотную тарифную политику, имеет достаточно выверенную маршрутную сеть, состоит в альянсе, старается быть пунктуальной. И вешать себе на хребет "мертвяка" - вряд ли в духе их прагматизма.

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Ср окт 07, 2015 1:31
AYZEN
ГРМ писал(а):
AYZEN писал(а):пусть и возьмут на себя эту обузу

Банковский бизнес несколько в ином заключается - деньги дал, деньги забрал. С процентами.
AYZEN писал(а):Сменят менеджмент и вообще что угодно пусть делают.

Сначала надо акционеров поменять, а то как бэ собственность то частная.
AYZEN писал(а):Еще была идея с s7.

Вот только этого не надо. Сибирь пока единственная из "крупняка" кто ведет грамотную тарифную политику, имеет достаточно выверенную маршрутную сеть, состоит в альянсе, старается быть пунктуальной. И вешать себе на хребет "мертвяка" - вряд ли в духе их прагматизма.

1. Наймут управляющего. Банкам много чего принадлежит помимо их непосредственной деятельности.
2. Думаю, что это можно как то "утрясти". Только непонятно где они, эти акции на данный момент. Вернее у кого.
3. Я просто вспомнил вариант, который предлагался и был озвучен. Думаю их намного больше одного.

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Ср окт 07, 2015 1:41
AYZEN
Нашел вот такое на просторах интернета. За что купил - за то и продаю.
http://www.moscow-post.com/economics/em ... ka_318975/

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Ср окт 07, 2015 10:12
Туристка
http://www.fair.ru/new/transaero/
я здесь новости читаю

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Ср окт 07, 2015 10:24
Свой среди чужих
tyborg писал(а):А вот кому продали неизвестно , понятно что не в России , куда то в офшор.

"Основной владелец авиакомпании «Трансаэро», которому принадлежат почти 60% всех акций перевозчика, Александр Плешаков потребовал от нынешнего генерального директора Дмитрия Сапрыкина отменить приказ о прекращении продаж авиабилетов."

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/121775

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Ср окт 07, 2015 10:47
Vladimir
Авиакомпания «S7" начинает перевозку пассажиров „Трансаэро“ на безвозмездной основе

Об этом сообщает пресс-служба «S7". Основанием перевозки является „пассажирский передаточный манифест“, который оформляется представителем „Трансаэро“ в аэропорту вылета, добавили в пресс-службе.

Re: Что нового с Трансаэро? - стр. 20

Добавлено: Ср окт 07, 2015 10:49
Vladimir
кацап писал(а):
tyborg писал(а):При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)

вот этого идиотизма я вообще никогда не понимал


2 причины почему держат бабло в штатах
1. Что бы не разворовали
2. У гос-ва должен быть резервный ликвидный фонд на самый крайний случай