Сколько у вас БГ?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Оцените долю БГ в структуре ваших продаж в этом году

- более 70 %
8
5%
- от 50 % до 70 %
18
11%
- от 30 % до 50 %
22
14%
- от 10 % до 30 %
40
25%
- Менее 10 %
37
23%
- не работаем с БГ
37
23%
 
Всего голосов: 162

Аватара пользователя
FromEgyptWithLove
Сообщения: 35

Пт окт 09, 2015 19:10  

я тоже не поняла про один самолет..

Аватара пользователя
Vse_v_otpusk
Сообщения: 33

Пт окт 09, 2015 19:46  

Коллеги, посоветуете!!!!

Ситуация такая: тур подтвержден 28/08/2015, предоплачен на 50%, далее в связи с изменением расписания авиарейсов нам были предложены альтернативные варианты перелетов, они не подошли туристам, и тур был аннулирован 02/10/2015 без фактических затрат.

То есть по факту нет подтвержденного продукта, нет предоплаченных и выписанных авиабилетов, но есть внесенные туроператору средства, которые хотелось бы вернуть.

В ответ на запрос в бухгалтерию БГ "мы заполнили все заявления, когда возврат?" - нами получен ответ, скопированный из новости от 08/10/2015, "Денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика, оплачены нами в полном объеме за весь объем перевозки. Произведены оплаты партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов."

Что делать ??? :(

Аватара пользователя
tatyana-1978
Сообщения: 117
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 20:05  

Vse_v_otpusk писал(а):Коллеги, посоветуете!!!!

Ситуация такая: тур подтвержден 28/08/2015, предоплачен на 50%, далее в связи с изменением расписания авиарейсов нам были предложены альтернативные варианты перелетов, они не подошли туристам, и тур был аннулирован 02/10/2015 без фактических затрат.

То есть по факту нет подтвержденного продукта, нет предоплаченных и выписанных авиабилетов, но есть внесенные туроператору средства, которые хотелось бы вернуть.

В ответ на запрос в бухгалтерию БГ "мы заполнили все заявления, когда возврат?" - нами получен ответ, скопированный из новости от 08/10/2015, "Денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика, оплачены нами в полном объеме за весь объем перевозки. Произведены оплаты партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов."

Что делать ??? :(


В такой же ситуации... Был снят перелет на 30.10 Пхукет - Москва, туристы на госслужбе, даты менять категорически не могут (уведомление о снятии полетки еще 01.10 - тогда же была и аннуляция, документы отправлены 02.10)? Причем тут новости от 08.10?
В конце все будет хорошо! А если что-то плохо, значит, это еще не конец:)

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 20:20  

выбрал пункт - "не работаем", жаль нет пункта - не работаем и прекрасно себя чувствуем...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Svetyak
Сообщения: 129
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 22:00  

висит подтвержденная неоплаченная бронь у БГ, автоматически пока не аннулируется. При аннуляции штраф 231 доллар. Шарм, даты с19го по 26е октября. Что посоветуете? И еще - с Библио нет подписанного договора, исключительно интернет-регистрация на ИП.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 22:02  

Vladimir писал(а): Бронируйте у библиков сегодня вдруг завтра их уже не будет


И будем бронироваться! и будем уважать БГ! А вы сидите и не бронируйте у ТО , который держит, по моим прикидам, почти четверть всего туристического рынка. Теряйте 25% своих продаж, из за своего предвзятого отношения. Вы не профи, уважаемый, это бизнес и выживает сильнейший, и поверьте, если БГ выживет в этой передряге, то в следующем летнем сезоне они сожрут половину всего туристического рынка!!! А вы так и будет сидеть и доедать объедки.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 22:08  

Svetyak писал(а):висит подтвержденная неоплаченная бронь у БГ, автоматически пока не аннулируется. При аннуляции штраф 231 доллар. Шарм, даты с19го по 26е октября. Что посоветуете? И еще - с Библио нет подписанного договора, исключительно интернет-регистрация на ИП.

Ждите!
либо туристам придется подавать в страховую, либо все будет хорошо.
У нас план действий очень простой:
1. если не будет полетки, пытаемся предложить туристам что то на замену, пока БГ не отказывается от наземки.
2. Если у тристов перелет до 25.10 а возврат после, ищем билеты на обратку!
3. ждем официальной информации от БГ
4. Если туристы кипишуют, предлагаем написать аннуляцию с ФЗ, либо ждать даты вылета.
Все в соответствии с законами РФ и нашим договором.

Аватара пользователя
Vse_v_otpusk
Сообщения: 33

Пт окт 09, 2015 22:25  

rulez писал(а):4. Если туристы кипишуют, предлагаем написать аннуляцию с ФЗ, либо ждать даты вылета.


У нас аннуляция без ФЗ и сегодня я не смогла добиться никакой информации о сроках возврата средств. Мне пришел ответ, скопированный из сообщения на сайте БГ от 08/10. Мол вернут партнеры и мы вернем. Как-то не очень обнадежило, учитывая, что туристы, "наученные" прошлым сезоном и возвратам по 5000 рублей от страховых, начинают без разбора грозиться судебными разбирательствами и требуют свои деньги.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 09, 2015 22:48  

Vse_v_otpusk писал(а):
rulez писал(а):4. Если туристы кипишуют, предлагаем написать аннуляцию с ФЗ, либо ждать даты вылета.


У нас аннуляция без ФЗ и сегодня я не смогла добиться никакой информации о сроках возврата средств. Мне пришел ответ, скопированный из сообщения на сайте БГ от 08/10. Мол вернут партнеры и мы вернем. Как-то не очень обнадежило, учитывая, что туристы, "наученные" прошлым сезоном и возвратам по 5000 рублей от страховых, начинают без разбора грозиться судебными разбирательствами и требуют свои деньги.

Туристы может и "ученые", а вы? Если "ученые" куда торопились? Торопиться не надо и разговаривать с клиентами надо... правильно.

Аватара пользователя
Svetyak
Сообщения: 129
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 22:50  

просто бронь пока вообще не оплачена, стоит ли оплачивать?..... БГ, само собой, говорят что все ок, рейс по расписанию

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 22:55  

Пока ваши с БГ отношения по договору, а по чесноку у БГ, УНа и Афла семь пятниц на неделе :dont know:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
Vse_v_otpusk
Сообщения: 33

Пт окт 09, 2015 23:00  

Свой среди чужих писал(а):Туристы может и "ученые", а вы? Если "ученые" куда торопились? Торопиться не надо и разговаривать с клиентами надо... правильно.


Простите, а в чем мы поторопились: полетка поменялась, клиентов не устроил предложенный туроператором вариант переброни, тур аннулировали без ФЗ. Что мы могли выждать?

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 23:04  

На сколько я помню 20 р.д. раньше было...видимо в свете текущих событий на этот срок и рассчитывать :smoke2
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
Vse_v_otpusk
Сообщения: 33

Пт окт 09, 2015 23:10  

BLIC писал(а):На сколько я помню 20 р.д. раньше было...видимо в свете текущих событий на этот срок и рассчитывать


ой, это Вы мне ответили? если да, Вы пока первый, кто предположил, что нам что-то могут вернуть, пусть и через 20 р.д.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 23:26  

Vse_v_otpusk, удачи! она вам понадобится...а может итак все срастется..дай то БОГ!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 974 гостя