Сколько у вас БГ?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Оцените долю БГ в структуре ваших продаж в этом году

- более 70 %
8
5%
- от 50 % до 70 %
18
11%
- от 30 % до 50 %
22
14%
- от 10 % до 30 %
40
25%
- Менее 10 %
37
23%
- не работаем с БГ
37
23%
 
Всего голосов: 162

Дмитров
Сообщения: 4322

Сб окт 10, 2015 10:22  

BLIC писал(а):На сколько я помню 20 р.д. раньше было...видимо в свете текущих событий на этот срок и рассчитывать :smoke2

а разве не после даты завершения аннулированного тура?
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
tatyana-1978
Сообщения: 117
Контактная информация:

Сб окт 10, 2015 10:45  

Дмитров писал(а):
BLIC писал(а):На сколько я помню 20 р.д. раньше было...видимо в свете текущих событий на этот срок и рассчитывать :smoke2

а разве не после даты завершения аннулированного тура?

Нет, после даты завершения тура - это когда аннуляция со стороны агентства, вот тогда заявление на возврат можно подать (по другому система и не даст) после завершения тура.
А здесь была аннуляция со стороны БГ.
По крайней мере у нас был статус заявки "Отказ по билетам" (принт-скрин по привычке сделала) с сообщением в переписке:
"Уважаемые коллеги. В связи с изменением полетной программы рейс на возврате 30/10 не полетит . Рассмотрите 31/10 - цены по сайту . Аннуляция без фактических затрат . Просьба принять решение в течение суток . С Уважением Библио-Глобус"
и в этот же день, 01.10.2015, уже нами была сделана аннуляция.
Заявление на возврат система дала оформить уже на следующий день - 02.10.2015.
Сообщение от БГ: "Изменилось состояние заявления по заявке № 225...... (Дополнительная проверка)" - пришло 06.10.2015.
А 08.10.2015 появилась новость, что аннулируются без вариантов билеты после 25.10.2015.
Но сейчас, при звонке в отдел возвратов с вопросами: Когда будут деньги? отвечают как коллега написал выше, ссылаясь на новость от 08.10.2015.
Спрашивается: как так?
Т.е. другими словами - если б изначально была эта новость от 08.10, а потом агентство решило бы аннулировать - то агентство 10 раз бы подумало - может есть смысл докупить билеты, чтобы хотя бы не потерять деньги за наземку (а заявка более чем дорогая, 5* Пхукет и Junior Suite), т.е. можно было бы думать как выйти из ситуации с меньшими потерями.
А в нашем случае, кто аннуляцию отправлял до 08.10, при условии что даты тура туристы двигать категорически не могут - выбора не было никакого как аннулировать. Не было информации что "вернем деньги - когда Трансаэро нам вернет". Т.е. тупо попадание на всю стоимость тура без вариантов.
В конце все будет хорошо! А если что-то плохо, значит, это еще не конец:)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб окт 10, 2015 11:26  

Vse_v_otpusk писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Туристы может и "ученые", а вы? Если "ученые" куда торопились? Торопиться не надо и разговаривать с клиентами надо... правильно.


Простите, а в чем мы поторопились: полетка поменялась, клиентов не устроил предложенный туроператором вариант переброни, тур аннулировали без ФЗ. Что мы могли выждать?
Хм, "ученые"? А помните, что было с Лабом в прошлом году? Все ТА, которые сами аннулировали заявки перед их схлопыванием остались должными туристам. И по суду туристы легко стряхивали деньги с ТА + штрафы...
ПыСы: Пожалуй я не прав, ваши туристы реально ученые, без всяких ковычек. Выбрали гарантированный вариант как получить назад свои деньги при любом исходе.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Сб окт 10, 2015 11:48  

Свой среди чужих писал(а):
Vse_v_otpusk писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Туристы может и "ученые", а вы? Если "ученые" куда торопились? Торопиться не надо и разговаривать с клиентами надо... правильно.


Простите, а в чем мы поторопились: полетка поменялась, клиентов не устроил предложенный туроператором вариант переброни, тур аннулировали без ФЗ. Что мы могли выждать?
Хм, "ученые"? А помните, что было с Лабом в прошлом году? Все ТА, которые сами аннулировали заявки перед их схлопыванием остались должными туристам. И по суду туристы легко стряхивали деньги с ТА + штрафы...
ПыСы: Пожалуй я не прав, ваши туристы реально ученые, без всяких ковычек. Выбрали гарантированный вариант как получить назад свои деньги при любом исходе.


Скорее всего наш случай исключение из правила,который может быть подтверждает само правило,но факт есть : страховая вернула по аннулированной у Лаба заявке.. В ином случае можно СК подтянуть в суд..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб окт 10, 2015 11:56  

Тортуга писал(а):страховая вернула по аннулированной у Лаба заявке..
5%?

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Сб окт 10, 2015 12:13  

Свой среди чужих писал(а):
Тортуга писал(а):страховая вернула по аннулированной у Лаба заявке..
5%?


100 % СК ERV
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб окт 10, 2015 13:17  

Тортуга писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
Тортуга писал(а):страховая вернула по аннулированной у Лаба заявке..
5%?

100 % СК ERV

"Себя ат холода страхуя
В кабакъ зашли четыре... деда.
И просидели да абеда..."

Через ково страховали, каллега? Не через одново большово консолидатора, дирегтор которово куда-то недополз?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Сб окт 10, 2015 13:41  

Полосатый писал(а):
Тортуга писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
Тортуга писал(а):страховая вернула по аннулированной у Лаба заявке..
5%?

100 % СК ERV

"Себя ат холода страхуя
В кабакъ зашли четыре... деда.
И просидели да абеда..."

Через ково страховали, каллега? Не через одново большово консолидатора, дирегтор которово куда-то недополз?


Через Центр Бронирования одной сети,ответственность которой была застрахована в Страховой компании " ERV" Так вот эта страховая и выплатила по всем заявкам в полном объеме..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб окт 10, 2015 13:45  

Обляденеть! 100 процэнтов... Шоп я таг жыл.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Сб окт 10, 2015 13:47  

Полосатый писал(а):Обляденеть! 100 процэнтов... Шоп я таг жыл.


До сих пор сами удивляемся...как будто в параллельной вселенной всё произошло..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб окт 10, 2015 14:01  

Тортуга писал(а):До сих пор сами удивляемся...
Частный случай. Но приятный.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн окт 12, 2015 9:40  

Да это не страховая компания выплатила-все ЦБ оплачивают брони впритык, видимо , ваши ещё не оплатили и вернули вам деньги. Проще паренной репы.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн окт 12, 2015 10:19  

Семёнов писал(а):Да это не страховая компания выплатила-все ЦБ оплачивают брони впритык, видимо , ваши ещё не оплатили и вернули вам деньги. Проще паренной репы.


Выплаты (перевод средств на расчетные счета) абсолютно всех туристов осуществляла СК
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн окт 12, 2015 11:01  

Да , точно, было такое- "Добровольное страхование от банкротства туроператора" сработало. Вот что значит профессиональный подход к делу.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 909 гостей