Заявки от БГ!!
Модератор: Administrator
BLIC писал(а):Для трансов все звезды сошлись на редкость не удачно...плюс на кой х..н было трясти госгарантии на покрытие операц. деятельности и делать ребрендинг? Зачем злить быка в условиях сжатого пирожка? чтобы потом пойти и попросить из бюджета больше в разы? И?..
Я вообще не понимаю госгарантий для частного бизнеса.. Не шмогла, значит не шмогла.. Да, сейчас условия экономические скотские, да! выживает сильнейший или умнейший..
Плешаковы надеялись, что им часто и много гарантировать будут?...да, шантаж не удался..Почему не предоставили вменяемый план по реструктуризации и стратегию выхода из положения? Не получилось..все, занавес! фигли тянуть? все одно - конец один ИМХО
Больше согласна с BLIC.
Понятно, что Афл кормится из государственной кормушки. Но есть десятки других авиакомпаний, ведь живут и работают как-то без господдержки.
Не думаю, что государство заинтересовано в банкротстве Трансаэро.
Аэрофлот-то, понятное дело, заинтересован, но все-таки нельзя ставить знак тождества между ним и государством.
remko писал(а):http://www.hotline.travel/Aviaperevozkaitransport/146692/aleksandr_burtin_tez_tour_i_anna_podgornaya_pegas_turistik_o_posledstviyakh_krakha_transaero_dlya_ry/ собственно крупнейшие игроки То практически подтверждают мое мнение, а вы говорите Пегас и Тез дружно танцуют джигу.
remko писал(а):http://www.hotline.travel/Aviaperevozkaitransport/146692/aleksandr_burtin_tez_tour_i_anna_podgornaya_pegas_turistik_o_posledstviyakh_krakha_transaero_dlya_ry/ собственно крупнейшие игроки То практически подтверждают мое мнение, а вы говорите Пегас и Тез дружно танцуют джигу.
+ 10000, как всегда с Вами согласна
От себя добавлю 2 мааааленьких нюанса :
1. Царствие небесное, покровителю Трансов... Как только Его не стало, Плешаковых и начали душить... Для неосведомленных, Афл = гос-во.
2. У меня есть туристы постоянные, муж - летчик трансов, так вот : подтверждает, что зп никогда не задерживали до августа. И сейчас он на всякий шлет резюме в различные а/к, но мой вопрос "а к Афлам?" Ответ был : "дык у них зп на 100 тыс меньше, чем была в трансах"
Убыточная компания может позволить такие зп своим сотрудникам? А может она всеми своими амбициями просто была обречена...? Нац перевозчик должен быть один? Вопросы риторические
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Caramel
Вы все рассуждаете местечково, мол фигня, наш бизнес эластичный и гибкий, мы подстроимся.... не вы подстроитесь, а вас подстроят, вот как захочет так и подстроит, а чтобы подстроить было проще, можно и покрушить побольше и погромче. В прошлом году вывод из полетки Оренов и крушение 25 ТО..... В этом достаточно одного Трансаэро чтобы дальше по цепочке само пообвалилось, что не обвалится подстроится под то что удобно. Покрушить банковскую систему, глядишь и лишние звенья отвалятся.... мы лишние, мы все в этом государстве лишние со своими бизнесами, но административно нас запретить и уничтожить - путь опасный, этак и мы майданить пойдем.... а вот так мило дело, сначала пропагандой из телика мозги замылить, а потом придавить как клопенков. Главное чтоб дохли и верили что во имя великой цели......
Это почему? Авиакомпания государственная. Задолбало говорите.... Проводите параллель с другими авиакомпаниями.... Вы сейчас сравниваете гору с песчиной.... вся эта мелкая шелупонь авиакомпаний будет мгновенно обречена ровно в тот момент, когда прыгнет выше Афла. Причем может не прыгнет, но Афлу покажется, что она ему застит горизонт. У авиакомпании есть 2 существенных момента для жизнидеятельности долгой и вполне сытной даже при убыточной операционной деятельности: огромный ежедневный оборот денежных потоков и низкая эластичность бизнеса. Поэтому Трансаэро даже таким долгом ничего не угрожало ровно до того момента пока не стало крепкого плеча в правительстве.Аэрофлот-то, понятное дело, заинтересован, но все-таки нельзя ставить знак тождества между ним и государством.
Вы все рассуждаете местечково, мол фигня, наш бизнес эластичный и гибкий, мы подстроимся.... не вы подстроитесь, а вас подстроят, вот как захочет так и подстроит, а чтобы подстроить было проще, можно и покрушить побольше и погромче. В прошлом году вывод из полетки Оренов и крушение 25 ТО..... В этом достаточно одного Трансаэро чтобы дальше по цепочке само пообвалилось, что не обвалится подстроится под то что удобно. Покрушить банковскую систему, глядишь и лишние звенья отвалятся.... мы лишние, мы все в этом государстве лишние со своими бизнесами, но административно нас запретить и уничтожить - путь опасный, этак и мы майданить пойдем.... а вот так мило дело, сначала пропагандой из телика мозги замылить, а потом придавить как клопенков. Главное чтоб дохли и верили что во имя великой цели......
remko, я с Вами абсолютно согласна. Вот я про все это и говорю, что задолбало. Какие-то мы все мелкие песчинки в нашем государстве. И так всегда было, и так всегда будет.
Ладно, не будем, здесь тема про заявки от БГ...
Именно так!!! И не только те, кто с бизнесами, а вообще все - от мала до велика. И дети и старики, и вообще все-все-все - лишние. Вот, что самое печальное.мы лишние, мы все в этом государстве лишние со своими бизнесами
Ладно, не будем, здесь тема про заявки от БГ...
remko писал(а):CaramelЭто почему? Авиакомпания государственная. Задолбало говорите.... Проводите параллель с другими авиакомпаниями.... Вы сейчас сравниваете гору с песчиной.... вся эта мелкая шелупонь авиакомпаний будет мгновенно обречена ровно в тот момент, когда прыгнет выше Афла. Причем может не прыгнет, но Афлу покажется, что она ему застит горизонт. У авиакомпании есть 2 существенных момента для жизнидеятельности долгой и вполне сытной даже при убыточной операционной деятельности: огромный ежедневный оборот денежных потоков и низкая эластичность бизнеса. Поэтому Трансаэро даже таким долгом ничего не угрожало ровно до того момента пока не стало крепкого плеча в правительстве.Аэрофлот-то, понятное дело, заинтересован, но все-таки нельзя ставить знак тождества между ним и государством.
Вы все рассуждаете местечково, мол фигня, наш бизнес эластичный и гибкий, мы подстроимся.... не вы подстроитесь, а вас подстроят, вот как захочет так и подстроит, а чтобы подстроить было проще, можно и покрушить побольше и погромче. В прошлом году вывод из полетки Оренов и крушение 25 ТО..... В этом достаточно одного Трансаэро чтобы дальше по цепочке само пообвалилось, что не обвалится подстроится под то что удобно. Покрушить банковскую систему, глядишь и лишние звенья отвалятся.... мы лишние, мы все в этом государстве лишние со своими бизнесами, но административно нас запретить и уничтожить - путь опасный, этак и мы майданить пойдем.... а вот так мило дело, сначала пропагандой из телика мозги замылить, а потом придавить как клопенков. Главное чтоб дохли и верили что во имя великой цели......
+100000000!!!
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
И возвращаясь к теме про заявки БГ, всякий возглас про то, что БГ стоит на краю - это те кто стоит на том же краю, но с лопатой и пытается этот край подкопать. Мы все и кто работает с БГ и кто не работает - на одном краю. Те у кого заявок нет - не будет финансовых обязательств перед туристами, но это ни разу не значит, что к таким теряя тапки побегут туристы. Наш бизнес выстроен на доверии туристов и спросе услуг. Так вот не будет доверия - не будет и спроса. Тот кто это не понял по прошлой зиме, когда после ТОпада продажи тупо обвалились, он оживать стал после весеннего укрепления рубля.
Неужели вы не видите, что крушение Трансаэро искусственно делают как можно громче и болезненней для потребителя и каждый день идет пропаганда - Трансаэро должник с грандиозными долгами, Трансаэро банкрот, потому что так решило правительство, а правительство плохого для потребителей не желает. Доведение пассажиров до крайней степени злости по вчерашнему рейсу в Шарм спровоцировало драку за место на борту. Туристы не были пьяными, они были уставшими, измотанными и им дали кость одну на всех, которой хватит только половине пассажиров. И сейчас в этом обвинят Трансаэро, уж больно рьяно к этому подключилась прокуратура.
Чтобы обывателям совсем отбить охоту сохранения Трансаэро на плаву, можно и самолетик кувыркнуть, а че 300 обывателей не велика потеря для великой идеи..... Прости меня госпади и не допусти такого! Сбереги рабов своих безвинных.
А для БГ я прошу только одного - средств и сил, чтобы выстоять и выдержать такой силы разрушения. Трансаэро не спасти, давайте спасем наш край, к которому мы все приблизились. Не нужно копать, верой одной в ТО конечно не помочь, но хотя бы не будем копать. По ЛФ уже поползли сведения от "верных" источников....
Неужели вы не видите, что крушение Трансаэро искусственно делают как можно громче и болезненней для потребителя и каждый день идет пропаганда - Трансаэро должник с грандиозными долгами, Трансаэро банкрот, потому что так решило правительство, а правительство плохого для потребителей не желает. Доведение пассажиров до крайней степени злости по вчерашнему рейсу в Шарм спровоцировало драку за место на борту. Туристы не были пьяными, они были уставшими, измотанными и им дали кость одну на всех, которой хватит только половине пассажиров. И сейчас в этом обвинят Трансаэро, уж больно рьяно к этому подключилась прокуратура.
Чтобы обывателям совсем отбить охоту сохранения Трансаэро на плаву, можно и самолетик кувыркнуть, а че 300 обывателей не велика потеря для великой идеи..... Прости меня госпади и не допусти такого! Сбереги рабов своих безвинных.
А для БГ я прошу только одного - средств и сил, чтобы выстоять и выдержать такой силы разрушения. Трансаэро не спасти, давайте спасем наш край, к которому мы все приблизились. Не нужно копать, верой одной в ТО конечно не помочь, но хотя бы не будем копать. По ЛФ уже поползли сведения от "верных" источников....
remko, за последние 2 дня туристы уже до такой степени устали от прессинга по ТВ - до одури, что всей инфе по Трансам верить переслали, все в один голос - Трансов гнобят - гос-во и Афл. Перегнули они палку., а уж об аварийности и на этом фоне проверке Росавиации, так совсем края потеряли...
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Юлия-Юлия
туристы - это 1 миллион ..... а вот 200 миллионов верят, что решение правительства единственно правильное.... прихлопнуть и дело с концом. Вы сомневаетесь, что проверка выявит серьезные нарушения? И эти нарушения будут объявлены на всю страну как крайне серьезные и с такими нарушениями не место в небе.....
туристы - это 1 миллион ..... а вот 200 миллионов верят, что решение правительства единственно правильное.... прихлопнуть и дело с концом. Вы сомневаетесь, что проверка выявит серьезные нарушения? И эти нарушения будут объявлены на всю страну как крайне серьезные и с такими нарушениями не место в небе.....
remko писал(а):Юлия-Юлия
туристы - это 1 миллион ..... а вот 200 миллионов верят, что решение правительства единственно правильное.... прихлопнуть и дело с концом. Вы сомневаетесь, что проверка выявит серьезные нарушения? И эти нарушения будут объявлены на всю страну как крайне серьезные и с такими нарушениями не место в небе.....
Конечно, верю, что найдут все, что нужно Афлу. Давно выложила мою точку зрения, что Трансов валят специально, очищая плацдарм Афлу. Трансы просто Афл за можай загнали, паксов перетянули на себя. Другое дело трепать языком, что Трансы ТО самолетам не делают и не делали и об аварийности трепаться по ТВ,а только забыли статистику аварийности огласить в т.ч. и Афла. Я о туристах написала - раньше спрашивали с осторожностью, а вот именно последние 2-3 дня как-то с пониманием и симпатией к Трансам настроены..
ПС Мне так БГ очень нужен для работы, устраивают моих туристов эксклюзивы их, да и я меньше всего нареканий именно от обслуживания БГ получала...
Юлия-Юлия
remko
Гос-во...Афл...гнобят Трансов.
Давайте отмотаем пленку немного назад.UN берем самолеты,больше...еще больше.Конец 2010 года 2 Боинг-747-400,2011 год 9 Боинг-747-400,2012 год 5 Боинг 747-400.По Боингам 777 такая же картина 14 бортов за 4года.Даже в 2014 году,они умудрились забрать к себе весь выведенный из АФЛ флот Боингов 767.А потом, длинной зимой, мы все эти самолеты наблюдаем зачехленными на дальних стоянках в DME и VKO.А лизинговые платежи то капают...В 2015 году,получили гос.поддержку и что начали делать?Ребрендинг....
Это наверное и называется ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
А вы тут какие-то заговоры АФЛ. Всё намного глубже и интереснее...Покопайтесь в истории создания UN,владельцы,родственники,мамы и папы,друзья семьи.Просто кому-то надоело кормить эту игру в самолетики руководства UN
remko
Гос-во...Афл...гнобят Трансов.
Давайте отмотаем пленку немного назад.UN берем самолеты,больше...еще больше.Конец 2010 года 2 Боинг-747-400,2011 год 9 Боинг-747-400,2012 год 5 Боинг 747-400.По Боингам 777 такая же картина 14 бортов за 4года.Даже в 2014 году,они умудрились забрать к себе весь выведенный из АФЛ флот Боингов 767.А потом, длинной зимой, мы все эти самолеты наблюдаем зачехленными на дальних стоянках в DME и VKO.А лизинговые платежи то капают...В 2015 году,получили гос.поддержку и что начали делать?Ребрендинг....
Это наверное и называется ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
А вы тут какие-то заговоры АФЛ. Всё намного глубже и интереснее...Покопайтесь в истории создания UN,владельцы,родственники,мамы и папы,друзья семьи.Просто кому-то надоело кормить эту игру в самолетики руководства UN
ZinZilya писал(а):Юлия-Юлия
remko
Гос-во...Афл...гнобят Трансов.
Давайте отмотаем пленку немного назад.UN берем самолеты,больше...еще больше.Конец 2010 года 2 Боинг-747-400,2011 год 9 Боинг-747-400,2012 год 5 Боинг 747-400.По Боингам 777 такая же картина 14 бортов за 4года.Даже в 2014 году,они умудрились забрать к себе весь выведенный из АФЛ флот Боингов 767.А потом, длинной зимой, мы все эти самолеты наблюдаем зачехленными на дальних стоянках в DME и VKO.А лизинговые платежи то капают...В 2015 году,получили гос.поддержку и что начали делать?Ребрендинг....
Это наверное и называется ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
А вы тут какие-то заговоры АФЛ. Всё намного глубже и интереснее...Покопайтесь в истории создания UN,владельцы,родственники,мамы и папы,друзья семьи.Просто кому-то надоело кормить эту игру в самолетики руководства UN
Я так их не идеализирую, но, Я лично, пользовалась Трансаэро постоянно, самолетов на дальних стоянках не видела, но и Вы до конца кухни не знаете... на каких условиях ,как точно и кому и за сколько... Думаете тигра просто так нарисовали на морде Трансы крымского рейса..Ха-ха.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2010 гостей