"Библио Глобус" начал возвращать агентствам средства за туры с перевозкой "Трансаэро"
http://www.interfax.ru/russia/473006
Вперед!
Модератор: Administrator
"Библио Глобус" начал возвращать агентствам средства за туры с перевозкой "Трансаэро"
http://www.interfax.ru/russia/473006
remko писал(а):sunnyonly
Вы получили сообщение от ТО, что вам нужно самостоятельно покупать билеты или аннулировать тур? Можете им ответить, что тур забронирован и оплачен у вас в БГ, вся ответственность за услуги по турпродукту перед туристами на БГ, вот и пусть исполняют. За 24 часа до вылета БГ обязан предоставить полный комплект документов. Не предоставит - по Закону обязан вернуть все уплаченное. И не сомневаюсь, вернет, если БГ преждевременно и насильственно не закроют те, кто накже насильственно закрывает Трансаэро.
Розничный рынок в этой ситуации – полностью дезориентирован: компании испытывают прессинг клиентов, которые требуют ясности в том, состоятся их туры или нет. Некоторые турфирмы перебронируют перевозку, некоторые вынуждены полностью аннулировать туры, так как не могут найти достаточно мест на рейсах для своих клиентов. Руководство «Библио Глобуса» обещает сегодня дать подробные разъяснения о порядке выплаты средств по аннулированным турам. Пока туроператор заявил только, что возвраты уже производятся согласно условиям договоров с турагентствами.
yuyulka писал(а):
но у нас в заявках на ноябрь стоит Трансаэро, никаких предложений от БГ нет по альтернативам. менеджеры наши ждут..
Я все-таки считаю, что предлагать сейчас в такое время туристам турпродукт оператора, будущее которого несколько под вопросом - не этично.
Я пас. Моим туристам я найду менее рискованный вариант, хотя БГ обожала, любила, фанатела, до июля этого года. Желаю им выкарабкаться, конечно.
LION писал(а):Опять двадцать пять. Ну почему вы считаете, что вы должны что-то выкладывать и где-то покупать авиабилеты самостоятельно? Вы забронировали тур у БГ? Да. Оплатили его полностью? Да. Ну вот и сидите спокойно. Будут туристы мозг выносить, вы им экран компа поверните и скажите, если мы будем сейчас аннулировать то ФПЗ будут стокото, пусть сами туристы поймут. Будут говорить, что мол вы должны нам что-то или все вернуть, отправляйте их читать законодательство. Сколько уже можно писать: вам ничего не надо аннулировать, пусть если что аннулирует БГ и сам вам возвращает тогда ВСЕ деньги. Вот и все. И не переживайте вы так, все будет хорошо. И сами не лезьте никуда, БГ сам все поправит, исправит и пересадит. Это тут уже его инициатива должны быть и расходы его.
iona писал(а):yuyulka писал(а):
но у нас в заявках на ноябрь стоит Трансаэро, никаких предложений от БГ нет по альтернативам. менеджеры наши ждут..
Я все-таки считаю, что предлагать сейчас в такое время туристам турпродукт оператора, будущее которого несколько под вопросом - не этично.
Я пас. Моим туристам я найду менее рискованный вариант, хотя БГ обожала, любила, фанатела, до июля этого года. Желаю им выкарабкаться, конечно.
А Вы сами спрашивали? Они молчат, пока не натикают штрафные санкции! А потом так: "либо сами покупайте билеты, либо сами аннулируйтесь со штрафами. Мы вас не повезём". Вот и всё.
remko писал(а):sunnyonly
Вы получили сообщение от ТО, что вам нужно самостоятельно покупать билеты или аннулировать тур? Можете им ответить, что тур забронирован и оплачен у вас в БГ, вся ответственность за услуги по турпродукту перед туристами на БГ, вот и пусть исполняют. За 24 часа до вылета БГ обязан предоставить полный комплект документов. Не предоставит - по Закону обязан вернуть все уплаченное. И не сомневаюсь, вернет, если БГ преждевременно и насильственно не закроют те, кто накже насильственно закрывает Трансаэро.
mokomi писал(а):remko писал(а):sunnyonly
Вы получили сообщение от ТО, что вам нужно самостоятельно покупать билеты или аннулировать тур? Можете им ответить, что тур забронирован и оплачен у вас в БГ, вся ответственность за услуги по турпродукту перед туристами на БГ, вот и пусть исполняют. За 24 часа до вылета БГ обязан предоставить полный комплект документов. Не предоставит - по Закону обязан вернуть все уплаченное. И не сомневаюсь, вернет, если БГ преждевременно и насильственно не закроют те, кто накже насильственно закрывает Трансаэро.
Они поступят проще - появится новое ООО и все работники старого вдруг забудут, что в нем работали. В итоге никто ничего не вернет агентствам. Ну это так - по плохому развитию ситуации ... С остальным согласен - кроме - как быть региональным туристам, которым нужно доехать еще до Москвы и в случае замены а/п вылета, времени вылета - могут просто не успеть поменять билеты - особенно на ноябрьские праздники. Кроме того и альтернативы перевозки может уже просто не быть. зато БГ, используя оборотку, полученную от агентств, за это время будут затыкать свои дыры.
remko писал(а):mokomi
Я конечно понимаю, что все пути ухода от ответственности агенты вызубрили наизусть. Но БГ оплатив 4,5 ярда денег и не получив обещанной и оплаченной полетки сильно врядли вот так возьмет и переметнется на новые юрлица. Ему это зачем? не возвращать нам денег? Да он и работая может их не возвращать. Однакож возвращает....
remko писал(а):iona
viewtopic.php?f=2&t=45794 второй комментарий, вчера вернули....