Radost писал(а):В том и проблема, что груздем назвались, но не стали... Сделка-то не состоялась. Аэрофлот обещал всех развезти, но тогда ему Трансы продавались, соответственно, отходили все их фин.обязательства. Нет сделки - нет обязательств. Есть просьба государства не нагнетать, но под нее нет финансирования. Так что Аэрофлот будет использовать все возможности чтобы отвести от себя эти расходы, а они, мягко говоря, немаленькие. Не вижу, в данном случае за что Афлов ругать - они не стали владельцами Трансов, уж добровольно они на это шли или нет, но в итоге-то - не стали! И не по своей вроде как вине. Так что это все равно что с любой другой а/компании требовать выполнения обязательств за Трансаэро... Да, они вроде как государственные, но тогда государство должно на это денюжек дать.
Тогда не нужно было делать громких заявлений на всю страну ни про всех перевезем, ни про обязательства, которые ВЗЯЛИ, ни про 15 декабря и т.д.
Я понимаю, что это страна у нас такая. Можно хоть сто раз обещать переобещать обещаное, а потом сделать все наоборот или не сделать вообще ничего или сделать ещё хуже.
Ведь де факто Трансаеро принадлежит государству через аффилированные юрлица типа банков, лизингодателей, Аэрофлота того же и прочих кредиторов с госконтролем.
Так на кой ляд рушить то, что и так уже налажено и летает, что бы потом создать что то новое? Зачем создавать панику и коллапс? Летали бы себе и летали бы дальше, пока деятели бы с бумажками разбирались и компания переходила в руки тех, кому нужно. Ведь все равно деньги придётся вбухивать, как и разгребать авгиевы конюшни и всё равно компания уйдёт туда, куда уже решено. На кой чёрт создавать панику и шум, давать громко гарантии и потом от них же отказываться? Не думали, что так много денег? Так если всё спихнут на БГ и турпомощь - этим создадут ещё большие проблемы в перспективе. Надо будет помимо трансаэро разбираться с четвертью миллионов туристов, так как ни у БГ, ни у Турпомощи денег на всё это не хватит.