Оформление возврата за билеты Трансаэро

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ларочка
Сообщения: 71

Вт окт 06, 2015 13:05  

Делитесь! У кого какая информация по этому поводу? Кто-нибудь уже начал оформлять возврат за билеты с вылетом после 15.12 на регулярке? У нас билеты куплены в кассе. Они пока говорят, что ждут ответ от авиакомпании.. Чего-то мне кажется, что это все ничем хорошим не закончится. Как вернуть деньги, пока Трансов не обанкротили? Куды бечь? :hmm:

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17856

Вт окт 06, 2015 13:18  

Делюсь. )
Билеты на вылет 15.01.2016 брал на сайте Трансов.
В субботу отправил им заявку на возврат денег. Ни ответа, ни привета.
Сегодня еще раз отправил. И снова даже отбивка о доставке на пришла.
Думаю, как только начнется процедура банкротства шансы получить деньги окажутся равны нулю.
Те кто брали в кассах, могут хотя бы попробовать с кассы по суду стряхнуть.
А тем, кто на сайте брал - только что в очередь кредиторов вставать.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Вт окт 06, 2015 14:29  

Свой среди чужих
может на чарджбек в банке заяву написать?
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017
Сообщения: 20801

Вт окт 06, 2015 14:31  

masenysh писал(а):Свой среди чужих
может на чарджбек в банке заяву написать?


так он же сам аннулировал ...

вот если бы услуга не была оказана, то тогда ... но это 16.01.2016 ждать)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17856

Вт окт 06, 2015 14:37  

masenysh писал(а):Свой среди чужих
может на чарджбек в банке заяву написать?
Юникредит сказал - уже нельзя.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17856

Вт окт 06, 2015 14:42  

Andreiaka писал(а):так он же сам аннулировал ...
Ничего я не аннулировал. Посмотрите форму заявки которую надо отправить в Трансаэро. Там таких слов даже нет, про аннуляцию. Только: Фамилия, номер рейса, дата вылета, номер билета, е-мэйл и телефон.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17856

Вт окт 06, 2015 14:43  

Andreiaka писал(а):16.01.2016 ждать
Да, но если Трансы начнут процедуру банкротства, то и чарджбэк невозможен будет.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017
Сообщения: 20801

Вт окт 06, 2015 16:15  

Свой среди чужих
да прав ты ... прав ... попал ты полюбэ . .. смирись ... надеюсь авиа то хоть были недорогие из их предсмертной распродажи ? ..на много не влип ? )

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17856

Вт окт 06, 2015 16:20  

Andreiaka писал(а):смирись
Да я особо и не переживаю, 32 тыр не те деньги чтобы волосы на ... драть. :neg1:
Но если есть хоть 0,0001% шанс и не требуется героических усилий, чего не выполнить предлагаемую процедуру, авось не нае... :lol:

Ni_No
Сообщения: 775

Вт окт 06, 2015 16:21  

Я все ждала чуда :hmm: но сегодня решила больше не рисковать и отправила запрос на возврат денег (вылет должен был быть 6 февраля). Уведомление о прочтении письма пришло. Потом пришло сообщение: "Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию Трансаэро. Мы получили Ваше письмо и ответим на него в ближайшее время."
Еще направила запрос на vopros@transaero.ru - прошу уточнить, когда, в какие сроки они будут делать возврат - молчание icon_sad
masenysh писал(а):Свой среди чужих
может на чарджбек в банке заяву написать?

Я звонила в свой банк (Сити), мне сказали, что отозвать деньги не могут, если я сама расплачивалась на сайте. Говорят, что отзывают деньги только по платежке и переводу на р/с :hmm:
Съездила в Америку, называется :sad1:

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17856

Вт окт 06, 2015 16:55  

Ni_No писал(а):Уведомление о прочтении письма пришло. Потом пришло сообщение: "Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию Трансаэро. Мы получили Ваше письмо и ответим на него в ближайшее время."
А мне фигушки. Дважды отправил, дважды фигушки. Буду еще отправлять :lol:

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7184

Вт окт 06, 2015 17:26  

Каззлы.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17856

Вт окт 06, 2015 17:28  

Полосатый писал(а):Каззлы.
Адназначна!

Аватара пользователя
Ларочка
Сообщения: 71

Чт окт 08, 2015 14:26  

Что у кого нового? Мы за эти дни отправляли несколько запрос на почту Трансаэро, но до сих пор молчание. В кассах, где брали, говорят о невозможности возврата, так как система не дает это сделать....Они тоже пишут запросы в Трансаэро, но пока без ответа.

Ni_No
Сообщения: 775

Чт окт 08, 2015 15:07  

Вот что мне сегодня пришло:
В настоящий момент в связи с огромных количеством обращений срок рассмотрения каждой заявки увеличен. Пассажиры получат уведомления о принятии заявки на возврат к рассмотрению в течение 5-ти рабочих дней после её подачи. Пожалуйста, не направляйте заявки несколько раз. Это замедляет работу специалистов службы контроля. Срок возврата денежных средств - 30 банковских дней. Статус заявки на возврат Вы сможете уточнить только в службе интернет-бронирования internet@transaero.ru или rev_reservation@transaero.ru .

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: EPI, Img26, reader и 328 гостей