Оформление возврата за билеты Трансаэро

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 245

Сб окт 17, 2015 22:16  

Может быть, кому-то будет интересна вот такая информация: я как -то на форуме в середине сентября спрашивала, что мои туристам делать,которые хотят за мили UN купить а/б бизнес класс на январь 2016 в Париж ? Совет тут был дан-пусть идут покупают. Купили сразу. После 01 октября, ждали поворота событий, переживали, в итоге в прошлую субботу-пошли в офис UN, там, где брали-оформили возврат, а через 2 дня, в понедельник-деньги им тут же и пришли. Вот так.
Дело ясное, что дело тёмное.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Сб окт 17, 2015 22:44  

с частниками уже не первый случай. Я на павеляге лично видел как частникам кеш давали сразу. Но только тем кто кешем платил у них в офисе. Нам больше интересно о возврате билетов купленных через агентов
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
vladimir58
Сообщения: 18

Пт окт 23, 2015 15:05  

vladimir58 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Мне сказали позвонить через неделю, типа к тому времени будет ясность. Отбивку о получении заявки по мылу, говорят, никому не присылают, можно не ждать.

Мне отбивка пришла. Но я писал на bilet@transaero.ru. Билет я покупал за баллы Трансаэро и платил только таксы и сборы по карте. Заявку на возврат отправил 10.10.15. Ответа пока нет.


Мне сегодня пришло сообщение на электронную почту:
Добрый день, уважаемый Владимир!
Возврат по Вашему заказу произведён.
Возврат произведен без удержаний. Баллы будут возвращены на карту Привилегии.
Деньги, как правило, поступают на счёт в срок от 3 до 14-ти банковских дней, срок зачисления средств зависит от внутренних правил банка-эмитента карты оплаты.
Номер транзакции из платёжной системы ниже...


Даже баллы вернули. Хотя зачем они теперь мне. Теперь жду когда деньги реально упадут на карту.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17836

Пт окт 23, 2015 15:11  

vladimir58 писал(а):
vladimir58 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Мне сказали позвонить через неделю, типа к тому времени будет ясность. Отбивку о получении заявки по мылу, говорят, никому не присылают, можно не ждать.

Мне отбивка пришла. Но я писал на bilet@transaero.ru. Билет я покупал за баллы Трансаэро и платил только таксы и сборы по карте. Заявку на возврат отправил 10.10.15. Ответа пока нет.


Мне сегодня пришло сообщение на электронную почту:
Добрый день, уважаемый Владимир!
Возврат по Вашему заказу произведён.
Возврат произведен без удержаний. Баллы будут возвращены на карту Привилегии.
Деньги, как правило, поступают на счёт в срок от 3 до 14-ти банковских дней, срок зачисления средств зависит от внутренних правил банка-эмитента карты оплаты.
Номер транзакции из платёжной системы ниже...


Даже баллы вернули. Хотя зачем они теперь мне. Теперь жду когда деньги реально упадут на карту.
Только 21.10.15 (после 15 писем, аж с 03.10.15) пришел ответ:
"Спасибо за Ваше обращение в ОАО <АК <Трансаэро>.
Ваша заявка принята и будет обработана в ближайшее время.
"

anton5
Сообщения: 610

Пт окт 23, 2015 16:50  

Ni_No писал(а):Докладаю - на прошлой неделе звонила в свой банк и мне отказали в чарджбеке. Сегодня зашла в их офис и О ЧУДО - приняли заявление))) Уж не знаю отзовут платёж или нет...Будем посмотреть : :) :
От Трансов ни слуху, ни духу :dont know:


Наши банки ОЧЕНЬ не любят чарждбек. Но отказывать не имеют права. Суть операции - БЕЗУСЛОВНЫЙ возврат средств по заявлению клиента, если услуги / товары, за которые он заплатил картой, не были оказаны / получены. Это не "услуга банка", а требование платёжной системы, на которое банк согласился, подключившись к ней. Схема проста: по вашему заявлению банк немедленно возвращает средства, а потом платёжная система разбирается с мерчантом (продавцом). Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена), если докажет это - то деньги спишут снова (и, возможно, оштрафуют за "ложный донос"). Но правило одно: СНАЧАЛА возврат клиенту (если первичная проверка показала что жалоба правомерна), а потом уже - разборки с поставщиком.

Panda-agent
Сообщения: 348

Пт окт 23, 2015 17:28  

anton5 писал(а):
Ni_No писал(а):Докладаю - на прошлой неделе звонила в свой банк и мне отказали в чарджбеке. Сегодня зашла в их офис и О ЧУДО - приняли заявление))) Уж не знаю отзовут платёж или нет...Будем посмотреть : :) :
От Трансов ни слуху, ни духу :dont know:


Наши банки ОЧЕНЬ не любят чарждбек. Но отказывать не имеют права. Суть операции - БЕЗУСЛОВНЫЙ возврат средств по заявлению клиента, если услуги / товары, за которые он заплатил картой, не были оказаны / получены. Это не "услуга банка", а требование платёжной системы, на которое банк согласился, подключившись к ней. Схема проста: по вашему заявлению банк немедленно возвращает средства, а потом платёжная система разбирается с мерчантом (продавцом). Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена), если докажет это - то деньги спишут снова (и, возможно, оштрафуют за "ложный донос"). Но правило одно: СНАЧАЛА возврат клиенту (если первичная проверка показала что жалоба правомерна), а потом уже - разборки с поставщиком.

Прошу прощения за офф-топ. А заявление на чарджбэк можно подавать только если платеж в пользу юр.лиц? Если например, переведены деньги частному лицу, то такая процедура невозможна?

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт окт 23, 2015 17:45  

Panda-agent, договор есть? или так.. чисто с карты на карту?

Panda-agent
Сообщения: 348

Пт окт 23, 2015 17:49  

Sergik Work писал(а):Panda-agent, договор есть? или так.. чисто с карты на карту?

С карты на карту через интернет-банк

Ni_No
Сообщения: 775

Пт окт 23, 2015 17:50  

anton5 писал(а):. Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена),

Ну в моем конкретном случае это не доказуемо - полет же не состоится!
Мой банк прислал запрос на все документы - билеты, мое письмо в Трансаэро на отзыв денег. И вчера я получила смс от банка: "В ходе расследования об оспаривании операции по вашей карте было начато официальное опротестования по правилам платёжных систем. Максимальный срок ожидания 30 дней. Будем держать вас в курсе. "
Если успеют до суда, то есть надежда : :) :

Дмитров
Сообщения: 3808

Пт окт 23, 2015 17:52  

Panda-agent писал(а):С карты на карту через интернет-банк

Бесполезно.
я судился по этому поводу - проиграл.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Panda-agent
Сообщения: 348

Пт окт 23, 2015 17:57  

Дмитров писал(а):
Panda-agent писал(а):С карты на карту через интернет-банк

Бесполезно.
я судился по этому поводу - проиграл.

А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?

Дмитров
Сообщения: 3808

Пт окт 23, 2015 18:10  

Panda-agent писал(а):А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?

Смеяться будешь.. ну уж расскажу.
В гражданском суде судился с банком. Проиграл - типа сам перевел по доброй воле.
На получателя уголовное дело заводил...Переквалифицировали .. тихо.. вслушайся "Заведомо ложный донос при обналичивании". Отказали - не нашли в моих действиях умысла)))))
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

anton5
Сообщения: 610

Пт окт 23, 2015 18:28  

Ni_No писал(а):
anton5 писал(а):. Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена),

Ну в моем конкретном случае это не доказуемо - полет же не состоится!
Мой банк прислал запрос на все документы - билеты, мое письмо в Трансаэро на отзыв денег. И вчера я получила смс от банка: "В ходе расследования об оспаривании операции по вашей карте было начато официальное опротестования по правилам платёжных систем. Максимальный срок ожидания 30 дней. Будем держать вас в курсе. "
Если успеют до суда, то есть надежда : :) :


А тут не важно есть суд или нет суда. Есть платёжная система, которая защищает потребителя. Есть неоказанная услуга, за которую вам положен возврат, вне зависимости от того хочет и может это сделать поставщик, или нет. Никакого "расследования" тут нет, это же не фрод (мошенничество) со снятием наличных в банкомате. Ваш запрос либо признаётся легитимным и деньги вам возвращают, либо нет, и вы получаете отказ. Но изначально действует принцип "покупатель прав".

Ni_No
Сообщения: 775

Пт окт 23, 2015 19:34  

anton5
я про суд, где Трансаэро могут признать банкротом! У кого тогда деньги требовать?
Я и такие как я будут в очереди кредиторов последними : :-(( :

Panda-agent
Сообщения: 348

Пт окт 23, 2015 20:31  

Дмитров писал(а):
Panda-agent писал(а):А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?

Смеяться будешь.. ну уж расскажу.
В гражданском суде судился с банком. Проиграл - типа сам перевел по доброй воле.
На получателя уголовное дело заводил...Переквалифицировали .. тихо.. вслушайся "Заведомо ложный донос при обналичивании". Отказали - не нашли в моих действиях умысла)))))

Обалдеть! Похоже, меня ждет что-то похожее! Сорри за тафтологию

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 405 гостей