Страница 5 из 8

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро

Добавлено: Сб окт 17, 2015 22:16
Зверёк
Может быть, кому-то будет интересна вот такая информация: я как -то на форуме в середине сентября спрашивала, что мои туристам делать,которые хотят за мили UN купить а/б бизнес класс на январь 2016 в Париж ? Совет тут был дан-пусть идут покупают. Купили сразу. После 01 октября, ждали поворота событий, переживали, в итоге в прошлую субботу-пошли в офис UN, там, где брали-оформили возврат, а через 2 дня, в понедельник-деньги им тут же и пришли. Вот так.

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Сб окт 17, 2015 22:44
Serjant_USSR
с частниками уже не первый случай. Я на павеляге лично видел как частникам кеш давали сразу. Но только тем кто кешем платил у них в офисе. Нам больше интересно о возврате билетов купленных через агентов

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 4

Добавлено: Пт окт 23, 2015 15:05
vladimir58
vladimir58 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Мне сказали позвонить через неделю, типа к тому времени будет ясность. Отбивку о получении заявки по мылу, говорят, никому не присылают, можно не ждать.

Мне отбивка пришла. Но я писал на bilet@transaero.ru. Билет я покупал за баллы Трансаэро и платил только таксы и сборы по карте. Заявку на возврат отправил 10.10.15. Ответа пока нет.


Мне сегодня пришло сообщение на электронную почту:
Добрый день, уважаемый Владимир!
Возврат по Вашему заказу произведён.
Возврат произведен без удержаний. Баллы будут возвращены на карту Привилегии.
Деньги, как правило, поступают на счёт в срок от 3 до 14-ти банковских дней, срок зачисления средств зависит от внутренних правил банка-эмитента карты оплаты.
Номер транзакции из платёжной системы ниже...


Даже баллы вернули. Хотя зачем они теперь мне. Теперь жду когда деньги реально упадут на карту.

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 4

Добавлено: Пт окт 23, 2015 15:11
Свой среди чужих
vladimir58 писал(а):
vladimir58 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Мне сказали позвонить через неделю, типа к тому времени будет ясность. Отбивку о получении заявки по мылу, говорят, никому не присылают, можно не ждать.

Мне отбивка пришла. Но я писал на bilet@transaero.ru. Билет я покупал за баллы Трансаэро и платил только таксы и сборы по карте. Заявку на возврат отправил 10.10.15. Ответа пока нет.


Мне сегодня пришло сообщение на электронную почту:
Добрый день, уважаемый Владимир!
Возврат по Вашему заказу произведён.
Возврат произведен без удержаний. Баллы будут возвращены на карту Привилегии.
Деньги, как правило, поступают на счёт в срок от 3 до 14-ти банковских дней, срок зачисления средств зависит от внутренних правил банка-эмитента карты оплаты.
Номер транзакции из платёжной системы ниже...


Даже баллы вернули. Хотя зачем они теперь мне. Теперь жду когда деньги реально упадут на карту.
Только 21.10.15 (после 15 писем, аж с 03.10.15) пришел ответ:
"Спасибо за Ваше обращение в ОАО <АК <Трансаэро>.
Ваша заявка принята и будет обработана в ближайшее время.
"

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 4

Добавлено: Пт окт 23, 2015 16:50
anton5
Ni_No писал(а):Докладаю - на прошлой неделе звонила в свой банк и мне отказали в чарджбеке. Сегодня зашла в их офис и О ЧУДО - приняли заявление))) Уж не знаю отзовут платёж или нет...Будем посмотреть : :) :
От Трансов ни слуху, ни духу :dont know:


Наши банки ОЧЕНЬ не любят чарждбек. Но отказывать не имеют права. Суть операции - БЕЗУСЛОВНЫЙ возврат средств по заявлению клиента, если услуги / товары, за которые он заплатил картой, не были оказаны / получены. Это не "услуга банка", а требование платёжной системы, на которое банк согласился, подключившись к ней. Схема проста: по вашему заявлению банк немедленно возвращает средства, а потом платёжная система разбирается с мерчантом (продавцом). Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена), если докажет это - то деньги спишут снова (и, возможно, оштрафуют за "ложный донос"). Но правило одно: СНАЧАЛА возврат клиенту (если первичная проверка показала что жалоба правомерна), а потом уже - разборки с поставщиком.

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 4

Добавлено: Пт окт 23, 2015 17:28
Panda-agent
anton5 писал(а):
Ni_No писал(а):Докладаю - на прошлой неделе звонила в свой банк и мне отказали в чарджбеке. Сегодня зашла в их офис и О ЧУДО - приняли заявление))) Уж не знаю отзовут платёж или нет...Будем посмотреть : :) :
От Трансов ни слуху, ни духу :dont know:


Наши банки ОЧЕНЬ не любят чарждбек. Но отказывать не имеют права. Суть операции - БЕЗУСЛОВНЫЙ возврат средств по заявлению клиента, если услуги / товары, за которые он заплатил картой, не были оказаны / получены. Это не "услуга банка", а требование платёжной системы, на которое банк согласился, подключившись к ней. Схема проста: по вашему заявлению банк немедленно возвращает средства, а потом платёжная система разбирается с мерчантом (продавцом). Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена), если докажет это - то деньги спишут снова (и, возможно, оштрафуют за "ложный донос"). Но правило одно: СНАЧАЛА возврат клиенту (если первичная проверка показала что жалоба правомерна), а потом уже - разборки с поставщиком.

Прошу прощения за офф-топ. А заявление на чарджбэк можно подавать только если платеж в пользу юр.лиц? Если например, переведены деньги частному лицу, то такая процедура невозможна?

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 17:45
Sergik Work
Panda-agent, договор есть? или так.. чисто с карты на карту?

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 17:49
Panda-agent
Sergik Work писал(а):Panda-agent, договор есть? или так.. чисто с карты на карту?

С карты на карту через интернет-банк

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 17:50
Ni_No
anton5 писал(а):. Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена),

Ну в моем конкретном случае это не доказуемо - полет же не состоится!
Мой банк прислал запрос на все документы - билеты, мое письмо в Трансаэро на отзыв денег. И вчера я получила смс от банка: "В ходе расследования об оспаривании операции по вашей карте было начато официальное опротестования по правилам платёжных систем. Максимальный срок ожидания 30 дней. Будем держать вас в курсе. "
Если успеют до суда, то есть надежда : :) :

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 17:52
Дмитров
Panda-agent писал(а):С карты на карту через интернет-банк

Бесполезно.
я судился по этому поводу - проиграл.

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 17:57
Panda-agent
Дмитров писал(а):
Panda-agent писал(а):С карты на карту через интернет-банк

Бесполезно.
я судился по этому поводу - проиграл.

А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 18:10
Дмитров
Panda-agent писал(а):А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?

Смеяться будешь.. ну уж расскажу.
В гражданском суде судился с банком. Проиграл - типа сам перевел по доброй воле.
На получателя уголовное дело заводил...Переквалифицировали .. тихо.. вслушайся "Заведомо ложный донос при обналичивании". Отказали - не нашли в моих действиях умысла)))))

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 18:28
anton5
Ni_No писал(а):
anton5 писал(а):. Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена),

Ну в моем конкретном случае это не доказуемо - полет же не состоится!
Мой банк прислал запрос на все документы - билеты, мое письмо в Трансаэро на отзыв денег. И вчера я получила смс от банка: "В ходе расследования об оспаривании операции по вашей карте было начато официальное опротестования по правилам платёжных систем. Максимальный срок ожидания 30 дней. Будем держать вас в курсе. "
Если успеют до суда, то есть надежда : :) :


А тут не важно есть суд или нет суда. Есть платёжная система, которая защищает потребителя. Есть неоказанная услуга, за которую вам положен возврат, вне зависимости от того хочет и может это сделать поставщик, или нет. Никакого "расследования" тут нет, это же не фрод (мошенничество) со снятием наличных в банкомате. Ваш запрос либо признаётся легитимным и деньги вам возвращают, либо нет, и вы получаете отказ. Но изначально действует принцип "покупатель прав".

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 19:34
Ni_No
anton5
я про суд, где Трансаэро могут признать банкротом! У кого тогда деньги требовать?
Я и такие как я будут в очереди кредиторов последними : :-(( :

Re: Оформление возврата за билеты Трансаэро - стр. 5

Добавлено: Пт окт 23, 2015 20:31
Panda-agent
Дмитров писал(а):
Panda-agent писал(а):А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?

Смеяться будешь.. ну уж расскажу.
В гражданском суде судился с банком. Проиграл - типа сам перевел по доброй воле.
На получателя уголовное дело заводил...Переквалифицировали .. тихо.. вслушайся "Заведомо ложный донос при обналичивании". Отказали - не нашли в моих действиях умысла)))))

Обалдеть! Похоже, меня ждет что-то похожее! Сорри за тафтологию