Турзаявки - что за зверь?
Модератор: Administrator
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
yanasya, угу -- мы вообщем всё поняли ))
yanasya писал(а): когда выбираете компанию - смотрите, что бы они не просто обещали вам лить заявки из рога изобилия, но и бесплатно меняли неадекват
Меняют, но на такой же неадекват. А когда пытаешься доказать это, то грязнешь именно в этой рутине. А потом просто становится жалко убитого времени на "разбор полетов"
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
кацап, ++++
отправлял как-то статистику этих псевдозаявко-звонков по слёзной просьбе компании.
пожалел потом о времени на её создание. да и ответ не получил.
отправлял как-то статистику этих псевдозаявко-звонков по слёзной просьбе компании.
пожалел потом о времени на её создание. да и ответ не получил.
Sergik Work писал(а):yanasya, угу -- мы вообщем всё поняли ))
Я тоже всё поняла. У вас что-то не получилось и теперь весь мир виноват и заявки это сплошной обман и ханженство. Остаётся добавить что туристы уже не те...
Я их не защищаю. Разные бывают товарищи. Но огульно говорить что это мошенничество и всё это типа не работает - бред
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
yanasya, весь Мир не обвинял )) да, бывают разные. поэтому в ветке могут отписаться и остальные участники, которые получили положительный опыт.
Мы получили предложение от них, слишком заманчиво написано , но депозит великоват по нынешним временам Мы пользовались аналогичным сервисом от Озолиня (был такой, там еще аукцион по заявкам был), выхлоп минимальный
Вот что нам прислали из подробностей:....
Если с туристом не состоялось сотрудничество из-за неактуальной заявки - бесплатно заменим такую заявку. Оплачиваются только актуальные и эксклюзивные заявки. Каждая заявка эксклюзивна и прозванивается колл-центром
Не оплачиваются заявки:
1. Турист отрицает факт направления заявки
2. Указанный в заявке номер телефона недоступен или не отвечает в течение 24-х часов с момента направления заявки
3. В заявке не указан номер телефона, или в заявке указаны неполные или некорректные телефонные номера
4. Турист не планирует приобретать тур (бронироваться).
5. Турист находится за пределами целевого региона (города) Заказчика
6. Турист ссылается на отправку заявки от лица другого человека, с которым в настоящий момент времени невозможно связаться
7. Турист утверждает, что уже работает (и\или заключило договор) с другим агентством
8. У туриста отсутствует заграничный паспорт установленного образца, либо он просрочен
9. Заявка пришла за пределами установленного Заказчиком расписания
10. Заказчик выясняет, что туристу территориально неудобен офис Заказчика
11. Турист запрашивает нереальную стоимость тура (меньше среднерыночной на 50%)
12. Турист не сможет получить визу, а в другую страну он отказывается лететь
13. Турист хочет оказание услуги, которую турагентство не оказывает
14. Турист хочет приобрести только часть услуг, реализация которых для турагентства невыгодна (например, вместо пакетного тура, туристу нужны только авиабилеты
15. Турист неадекватен (грубит, не готов взаимодействовать)
16. (NEW) Турист не планирует бронироваться в течение ближайшего месяца
17. (NEW) Бюджет поездки не дороже 15 тыс с человека
Заявки прозваниваются коллцентром и распределяются по станциям метро
Стоимость одной заявки 400 руб.
Работаем по предоплате. Возможна пробная партия от 30-ти заявок.
Интересно кто ими пользуется...есть такие?
Вот что нам прислали из подробностей:....
Если с туристом не состоялось сотрудничество из-за неактуальной заявки - бесплатно заменим такую заявку. Оплачиваются только актуальные и эксклюзивные заявки. Каждая заявка эксклюзивна и прозванивается колл-центром
Не оплачиваются заявки:
1. Турист отрицает факт направления заявки
2. Указанный в заявке номер телефона недоступен или не отвечает в течение 24-х часов с момента направления заявки
3. В заявке не указан номер телефона, или в заявке указаны неполные или некорректные телефонные номера
4. Турист не планирует приобретать тур (бронироваться).
5. Турист находится за пределами целевого региона (города) Заказчика
6. Турист ссылается на отправку заявки от лица другого человека, с которым в настоящий момент времени невозможно связаться
7. Турист утверждает, что уже работает (и\или заключило договор) с другим агентством
8. У туриста отсутствует заграничный паспорт установленного образца, либо он просрочен
9. Заявка пришла за пределами установленного Заказчиком расписания
10. Заказчик выясняет, что туристу территориально неудобен офис Заказчика
11. Турист запрашивает нереальную стоимость тура (меньше среднерыночной на 50%)
12. Турист не сможет получить визу, а в другую страну он отказывается лететь
13. Турист хочет оказание услуги, которую турагентство не оказывает
14. Турист хочет приобрести только часть услуг, реализация которых для турагентства невыгодна (например, вместо пакетного тура, туристу нужны только авиабилеты
15. Турист неадекватен (грубит, не готов взаимодействовать)
16. (NEW) Турист не планирует бронироваться в течение ближайшего месяца
17. (NEW) Бюджет поездки не дороже 15 тыс с человека
Заявки прозваниваются коллцентром и распределяются по станциям метро
Стоимость одной заявки 400 руб.
Работаем по предоплате. Возможна пробная партия от 30-ти заявок.
Интересно кто ими пользуется...есть такие?
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
TFantasy писал(а):11. Турист запрашивает нереальную стоимость тура (меньше среднерыночной на 50%)
Именно этот пункт - главное ловилово и попадалово. Заявка на 49% ниже рынка (ладно, на 25%) считается нормальной. Будете искать тур на 25% ниже рынка? Ежели к этому пункту добавить разъяснение, как эту среднюю считать - еще .можно попытаться, а в нынешней ситуации, когда значительная часть пакетов на регулярке и к сладким средним ценам вылезают горькие доплаты за тариф - после бронирования... Времени истратите много, в основном на процедуры отсеивания мусора, и выхлоп на круг будет жиденький.
Не стой где попало - попадет еще раз.
TFantasy писал(а):Интересно кто ими пользуется...есть такие?
Мы с ними работаем. Не скажу, что туристы прямо сыпятся. Но живые бывают. А то у нас после ноября стало вообще тускло ((. И постоянники трубки не берут (гады).
Я вам сразу скажу -если вы готовы насиловать своих менеджеров в плане продаж, то можете попробовать. У меня лично просто не было другого выхода. Я раньше с 123сервисом работала - там вообще шлак. Иногда берем ещё заявки у турпоиска и сейлслайна.
Но у этих по условиям преемлемо. Единственно -гемморойно заменить заявку. Но я своих менеджеров выдрессировала всё правильно заплолнять.
Вобщем, вывод: не панацея, но на безрыбье сойдёт
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 885 гостей