Почему упал самолет в Египте?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Пн ноя 02, 2015 11:19  

LION писал(а):А чего вы спорите, полетят пилоты если борт неисправен или нет. Посмотрите ролик ссылку на который я раньше в этой ветке выложил. Если звук двигателя изначально фиговый (пилоты чего его не слышат или обслуживающий персонал) или когда первый раз тяги не было, движки обороты не набирали, какого фига поперся второй раз взлетать. Как-будто за штурвалом идиоты там сидели.

Я Вам уже вчера ответил!Прежде чем писать опять про эту глупость,посмотрите видео.

Ni_No
Сообщения: 775

Пн ноя 02, 2015 11:25  

ZinZilya писал(а):Заслуженные действующие КВСы, пилоты-инструкторы, не бегают из канала в канал.Они работают и перевозят пассажиров.Для начала почитайте авиационные форумы, где действительно много реальных летчиков,что они говорят и что они думают о таких заслуженных летчиках из телеканалов.

А вы считаете, что журналисты должны брать интервью не у профи, а у неопытных юнцов?
И да, чтобы пиариться они были уже не в том возрасте и положении.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Пн ноя 02, 2015 11:31  

Ni_No писал(а):
ZinZilya писал(а):Заслуженные действующие КВСы, пилоты-инструкторы, не бегают из канала в канал.Они работают и перевозят пассажиров.Для начала почитайте авиационные форумы, где действительно много реальных летчиков,что они говорят и что они думают о таких заслуженных летчиках из телеканалов.

А вы считаете, что журналисты должны брать интервью не у профи, а у неопытных юнцов?
И да, чтобы пиариться они были уже не в том возрасте и положении.


Профи не бегают по каналам!Профи работают и перевозят пассажиров.
Вот ответьте мне на вопрос,кто для Вас профи.КВС в сединах,который летал в СССР и не разу не сидевший за сайдстиком А-321,или 35-40 летний действующий пилот-инструктор?

mango41
Сообщения: 876

Пн ноя 02, 2015 11:44  

LION писал(а):А чего вы спорите, полетят пилоты если борт неисправен или нет. Посмотрите ролик ссылку на который я раньше в этой ветке выложил. Если звук двигателя изначально фиговый (пилоты чего его не слышат или обслуживающий персонал) или когда первый раз тяги не было, движки обороты не набирали, какого фига поперся второй раз взлетать. Как-будто за штурвалом идиоты там сидели.

Уважаемый "эксперт" у данного типа двигателя "лопатки" должны СВОБОДНО двигаться в пазах, а не жестко закреплены, поэтому при медленном вращении возникает характерный звук. А вот если его нет - БЕДА! Поэтому, пожалуйста, не надо писать то о чем Вы не знаете. А про тягу вообще смешно, это Вам кто про это сказал? Сам пилот? Бред какой-то. Об истинных причинах "невзлета" того борта мы с Вами уж точно не узнаем, так что не надо писать всякие сказки!
Последний раз редактировалось mango41 Пн ноя 02, 2015 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2015 11:50  

ZinZilya писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):
ZinZilya писал(а):
Ni_No писал(а):
Кострома писал(а):Не скушно людям ерунду говорить

А вы считаете, что летчики, знающие о самолетах все говорят ерунду? ! Я сейчас о передаче, которую смотрела лично, об этом и написала здесь.


Это какие летчики?Которые из канала в канал переходят для самопиара и рассказывают планктону всякие небылицы?
Повторяю для Всех!Ждите расшифровки СОКов (средств объективного контроля,они же ящики).Нормальные летчики Вам скажут тоже самое.


Вообще-то, это заслуженные лётчики, некоторые из них действующие.
А вы вот кто, что лётчики вам не указ?


Заслуженные действующие КВСы, пилоты-инструкторы, не бегают из канала в канал.Они работают и перевозят пассажиров.Для начала почитайте авиационные форумы, где действительно много реальных летчиков,что они говорят и что они думают о таких заслуженных летчиках из телеканалов.


На форумах сидят или сбитые лётчики или дилетанты, проверяющие себя на знание википедии.
Реальные лётчики на форумах не сидят.
Они либо летают, либо отдыхают, занимаясь земными делами...))
А интервью дают заслуженные люди, которые не раз были в экстремальных ситуациях, в том числе действующие.
Бывший пилот-инструктор Колымаги-Авиа, КВС А-320 Аэрофлота, лётчик, сажавший Б-767 с отказавшими двигателями в Шанхае, им-то чего пиариться?..
И вы думаете, что, если ты не держался за джойстик в Эйрбасе, то уже ни на что не годен?
Я фигею...)))

mango41
Сообщения: 876

Пн ноя 02, 2015 11:50  

Savana писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):А будут ли озвучены реальные причины катастрофы, не получится ли как с рейсом МН17? Такие итоги расследования невыгодны никому: ни ВВП - слишком уж цена велика за войну с игилом, ни Египту - нарушена техника безопасности полетов, как следствие удар по туротрасли, в первую очередь со стороны Европы.
С момента катастрофы по нашим каналам только и разговоров, что о старых самолётах, а про то что игил на себя взял ответственность, как-то мельком упоминают.

Реальную причину озвучат, но позднее, когда спадет градус напряжения. С позиции власти и меньшего вреда это правильно, если есть какая-то вероятность, что был подрыв. Сирийские новости пока тоже исчезли. В нумерологию и прочие темные страсти терминологии не верю, а вот на спланированное послание первому лицу государства очень похоже. Помимо прочей знаковости, борт летел в Питер. При этом остается вероятность сложной роковой технической поломки, которую, вероятно, не безосновательно предполагают специалисты и эксперты. Как бы не было, читать знаки, приводящие к повышенному риску, люди теперь читать будут. Вернее, таких станет больше.

Ну по Курску, например, версию до сих пор не озвучивают...

LION
Сообщения: 1452

Пн ноя 02, 2015 11:51  

Во-первых я не эксперт, а высказываю свое мнение. Если у нас ZinZilya и mango41 авиа эксперты, то я рад за них. Я вижу и СЛЫШУ то, что вижу и слышу. И когда смотрел это видео, то я видел и слышал как на 757 работают движки перед первым взлетом и перед третьим если вы уважаемые эксперты на это тоже обратили внимание. И то, что на низких оборотах так могут работать, может и могут, но сам летал я в качестве пассажира на 757 с разынами типами двигателей и RR и на PW и на разных а/к в том числе и не российских и ни разу такого не слышал. Ну может быть мне так повезло не слышать такого звука. Я просто высказал свое мнение и выложил здесь видео, правильное мое мнение или нет, это не вам решать. И не надо здесь строить из себя крутых авиаэкспертов, а меня смешить с г..., Не сильно красиво с вашей стороны.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2015 11:51  

Ni_No, а Вам не кажется, что профи не будет во всеуслышание вещать о причинах катастрофы, не имея полной информации? А полной информации сейчас нет ни у кого. Хотя бы до расшифровки черных ящиков. А такие известные летчики типа Андрея Литвинова вообще похожи на проституток, которые выполняют заказ хозяина и пиарят Аэрофлот на костях. "опять маленькая компания, опять старые самолеты.....Вы посмотрите, на чем летают маленькие авиакомпании. Они летают на самолетах, которые где-то в помойках мира летали......Я летаю в авиакомпании "Аэрофлот", возраст такого самолета – это пять лет." Чуть не стошнило от заявлений такого спеца. Ведь знает прекрасно, что 18 лет для самолета вообще не критично. Зачем нести этот бред? Средний возраст самолетов Delta Air Lines (США) (объем перевозок за год 120 миллионов) - 17 лет.Самый возрастной - Boeing 757-200, с бортовым номером - N751AT. Его возраст - 30.9 лет. Если Америкозы летают и не жужжат, значит это безопасно. Все прекрасно знают, как они помешаны на безопасности.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Пн ноя 02, 2015 11:57  

Я знаю много пилотов, иногда встречаемся, естественно, разговоры на авиационные темы, т.к. истинный летчик - он фанат своей профессии, как я убедился.
Все в один голос - мы не можем знать, что там произошло, пока не получим инфу с ящиков, произойти могло все что угодно. Поэтому любые рассуждения на эту тему - это просто рассуждения. Не надо нервничать, какая разница сейчас, кто будет прав.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Пн ноя 02, 2015 11:57  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):
ZinZilya писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):
ZinZilya писал(а):
Ni_No писал(а):
Кострома писал(а):Не скушно людям ерунду говорить

А вы считаете, что летчики, знающие о самолетах все говорят ерунду? ! Я сейчас о передаче, которую смотрела лично, об этом и написала здесь.


Это какие летчики?Которые из канала в канал переходят для самопиара и рассказывают планктону всякие небылицы?
Повторяю для Всех!Ждите расшифровки СОКов (средств объективного контроля,они же ящики).Нормальные летчики Вам скажут тоже самое.


Вообще-то, это заслуженные лётчики, некоторые из них действующие.
А вы вот кто, что лётчики вам не указ?


Заслуженные действующие КВСы, пилоты-инструкторы, не бегают из канала в канал.Они работают и перевозят пассажиров.Для начала почитайте авиационные форумы, где действительно много реальных летчиков,что они говорят и что они думают о таких заслуженных летчиках из телеканалов.


На форумах сидят или сбитые лётчики или дилетанты, проверяющие себя на знание википедии.
Реальные лётчики на форумах не сидят.
Они либо летают, либо отдыхают, занимаясь земными делами...))
А интервью дают заслуженные люди, которые не раз были в экстремальных ситуациях, в том числе действующие.
Бывший пилот-инструктор Колымаги-Авиа, КВС А-320 Аэрофлота, лётчик, сажавший Б-767 с отказавшими двигателями в Шанхае, им-то чего пиариться?..
И вы думаете, что, если ты не держался за джойстик в Эйрбасе, то уже ни на что не годен?
Я фигею...)))


К сожалению,Вы очень не правы.Сидят,еще как сидят,чтобы объяснить людям о том бреде,который несут с экранов телевизоров.Многие даже ведут собственные блоги в ЖЖ, где отвечают людям на вопросы.
Хотите достойный пример:вчера на канале летчик-эксперт рассказывал о том,как это неудобно летать с сайдстиком командиру,потому что он управляет левой рукой и это конструктивная ошибка Airbus.Должен быть штурвал,вот его заявления....И как я должен относиться к этому уважаемому заслуженному летчику?

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Пн ноя 02, 2015 11:59  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я знаю много пилотов, иногда встречаемся, естественно, разговоры на авиационные темы, т.к. истинный летчик - он фанат своей профессии, как я убедился.
Все в один голос - мы не можем знать, что там произошло, пока не получим инфу с ящиков, произойти могло все что угодно. Поэтому любые рассуждения на эту тему - это просто рассуждения. Не надо нервничать, какая разница сейчас, кто будет прав.


+100500 Я об этом говорю третий день!Расшифровка СОКов - ответы практически на все вопросы.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн ноя 02, 2015 12:00  

Evgeniy-Hit писал(а):Ведь знает прекрасно, что 18 лет для самолета вообще не критично. Зачем нести этот бред? Средний возраст самолетов Delta Air Lines (США) (объем перевозок за год 120 миллионов) - 17 лет.Самый возрастной - Boeing 757-200, с бортовым номером - N751AT. Его возраст - 30.9 лет. Если Америкозы летают и не жужжат, значит это безопасно. Все прекрасно знают, как они помешаны на безопасности

+1 :good:

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн ноя 02, 2015 12:02  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я знаю много пилотов, иногда встречаемся, естественно, разговоры на авиационные темы, т.к. истинный летчик - он фанат своей профессии, как я убедился.
Все в один голос - мы не можем знать, что там произошло, пока не получим инфу с ящиков, произойти могло все что угодно. Поэтому любые рассуждения на эту тему - это просто рассуждения. Не надо нервничать, какая разница сейчас, кто будет прав.

Вот уж действительно. Никакой разницы. Главное, чтобы работали на предупреждение всех текущих рисков, по ВСЕМ версиям. Чем египетские власти, судя по всему, и занялись.

Ni_No
Сообщения: 775

Пн ноя 02, 2015 12:02  

Evgeniy-Hit
эксперты и не делали категоричных заверений, так же, как и вы они ждут расшифровки чёрных ящиков и других доказательств. Но на вопрос - отчего самолет может развалиться на высоте - одной из причин назвали взрыв в хвостовой части.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2015 12:04  

dimadeart писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Рейс Хургада — Пермь не выпускают из египетского аэропорта

http://www.orenday.ru/fednews/news021115114351

".... Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел»,
Очередной бред СМИ

МДЯ... Представляю сейчас какая паника у части пассажиров начнется...
Время прилета в Пермь изменено с 09:15 на 18:34...
ХМ. Теперь уже вопрос возникает: то ли перестраховываются по пустякам, то ли проверять тщательней стали :)))
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1290 гостей