http://m.youtube.com/watch?v=MqFFJ7AUhM4
China airlines случай с отвалившимся хвостом
Почему упал самолет в Египте?
Модератор: Administrator
Salladin писал(а):Египетский судмедэксперт..... взрыв говорит((((
И этот факт, помимо прочих, и сам последующий вывод сходится с логикой развития политических событий. Просто пока остается вероятность рокового совпадения политики и катастрофы из-за технического состояния самолета. Разница только в том, что расследование МАК будет проведено, а расследование в отношении работы сотрудников аэропорта останется за кадром. И это при том, что основных версий две. Камеры же работали и при досмотре багажа. Но эта версия начнет прорабатываться официально только тогда, когда будет получено ее подтверждение от МАК. Если подрыв на самом деле был. Пока ясно только то, что египтяне стали проводить тщательный осмотр самолетов на предмет их технической исправности. Уже хорошо, может, и к остальному внимательнее станут...
---
Если смоделировать подобную ситуацию с самолетом с гражданами другой страны, который вылетел из нашего аэропорта, при наличии двух версий, вряд ли бы удалось избежать официальных объяснений в отношении соблюдения мер безопасности со стороны служб аэропорта. Хотя, возможно, и в отношении таких случаев есть международные правила.
- slonik1982
- Сообщения: 201
- Контактная информация:
Lake_in писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=MqFFJ7AUhM4
China airlines случай с отвалившимся хвостом
Но тут авиакатастрофа произошла во время набора высоты, в нашем случае высота уже была набрана
Lake_in писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=MqFFJ7AUhM4
China airlines случай с отвалившимся хвостом
Если причина в жесткой посадке в истории борта, то давно пора пересматривать и ужесточать правила эксплуатации таких самолетов. Иначе, кто теперь знает, у какой именно экономящей на издержках а/к может (не дай Бог) повториться подобное.
slonik1982 писал(а):Lake_in писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=MqFFJ7AUhM4
China airlines случай с отвалившимся хвостом
Но тут авиакатастрофа произошла во время набора высоты, в нашем случае высота уже была набрана
Да, я тоже так заметил, но это к тому, что китайцы столько лет отлетал и никто ничего не замечал. (Если не ошибаюсь лет 20). Нельзя ничего исключать... И колавиа тоже только набрал высоту, может для трещины понадобилось больше времени или еще какие-то факторы сработали. Это просто к тому, что многие тут совсем не верили, что такое бывает. А бывает совсем казалось бы нереальные причины случаются.
Lake_in писал(а):slonik1982 писал(а):Lake_in писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=MqFFJ7AUhM4
China airlines случай с отвалившимся хвостом
Но тут авиакатастрофа произошла во время набора высоты, в нашем случае высота уже была набрана
Да, я тоже так заметил, но это к тому, что китайцы столько лет отлетал и никто ничего не замечал. (Если не ошибаюсь лет 20). Нельзя ничего исключать... И колавиа тоже только набрал высоту, может для трещины понадобилось больше времени или еще какие-то факторы сработали. Это просто к тому, что многие тут совсем не верили, что такое бывает. А бывает совсем казалось бы нереальные причины случаются.
Вот зачем писать об одном и том же?Вчера уже и roman1971 и я объясняли,что самолет в этом году прошел D CHECK,это самая тяжелая форма обслуживания.Практически ИСКЛЮЧЕНО!!!
Не поленитесь,почитайте несколько страниц назад.
Росавиация предоставила в Следственный комитет справку о полетах лайнеров компании «Когалымавиа». В документе собраны все инциденты с самолетами, начиная с 2002 года. Как следует из отчета, из 87 происшествий, случившихся за 13 лет, почти две трети связаны с техническими неполадками.
К инцидентам в небе приводили различные факторы: от некачественного топлива, из-за которого выходили из строя двигатели, до изношенных в процессе долгой службы агрегатов внутри самого лайнера.
— Четыре из 87 инцидентов произошли в этом году. И все — только с одним бортом №EI-ETJ. До последней трагедии у «Когалымавиа» самым крупным был случай в аэропорту Сургута 1 января 2011 года, тогда погибли три пассажира, — рассказал источник в следствии.
Четыре года назад самолет Ту-154 должен был совершить рейс по маршруту Сургут — Москва. На борту находилось 134 человека: восемь членов экипажа, 10 человек в составе резервного экипажа и 116 пассажиров. В процессе запуска двигателей замечаний не было. Однако когда подключились генераторы, на борту произошел пожар, в результате чего самолет был практически полностью уничтожен. Погибло три пассажира. Еще 57 человек, в том числе все восемь членов экипажа, получили травмы.
— Причиной трагедии стала неисправность генераторов из-за старости. То есть они попросту вышли из строя. Как и сам самолет, что было указано в отчете специальной комиссии. Более двух третей инцидентов у «Когалымавиа» связаны с неисправностью техники, — сообщил источник.
Ранее стало известно, что разбившийся A321 за последние три года мог потерпеть крушение восемь раз. По данным Росавиации, самолёт регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям».
К инцидентам в небе приводили различные факторы: от некачественного топлива, из-за которого выходили из строя двигатели, до изношенных в процессе долгой службы агрегатов внутри самого лайнера.
— Четыре из 87 инцидентов произошли в этом году. И все — только с одним бортом №EI-ETJ. До последней трагедии у «Когалымавиа» самым крупным был случай в аэропорту Сургута 1 января 2011 года, тогда погибли три пассажира, — рассказал источник в следствии.
Четыре года назад самолет Ту-154 должен был совершить рейс по маршруту Сургут — Москва. На борту находилось 134 человека: восемь членов экипажа, 10 человек в составе резервного экипажа и 116 пассажиров. В процессе запуска двигателей замечаний не было. Однако когда подключились генераторы, на борту произошел пожар, в результате чего самолет был практически полностью уничтожен. Погибло три пассажира. Еще 57 человек, в том числе все восемь членов экипажа, получили травмы.
— Причиной трагедии стала неисправность генераторов из-за старости. То есть они попросту вышли из строя. Как и сам самолет, что было указано в отчете специальной комиссии. Более двух третей инцидентов у «Когалымавиа» связаны с неисправностью техники, — сообщил источник.
Ранее стало известно, что разбившийся A321 за последние три года мог потерпеть крушение восемь раз. По данным Росавиации, самолёт регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям».
- slonik1982
- Сообщения: 201
- Контактная информация:
ZinZilya писал(а):Lake_in писал(а):slonik1982 писал(а):Lake_in писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=MqFFJ7AUhM4
China airlines случай с отвалившимся хвостом
Но тут авиакатастрофа произошла во время набора высоты, в нашем случае высота уже была набрана
Да, я тоже так заметил, но это к тому, что китайцы столько лет отлетал и никто ничего не замечал. (Если не ошибаюсь лет 20). Нельзя ничего исключать... И колавиа тоже только набрал высоту, может для трещины понадобилось больше времени или еще какие-то факторы сработали. Это просто к тому, что многие тут совсем не верили, что такое бывает. А бывает совсем казалось бы нереальные причины случаются.
Вот зачем писать об одном и том же?Вчера уже и roman1971 и я объясняли,что самолет в этом году прошел D CHECK,это самая тяжелая форма обслуживания.Практически ИСКЛЮЧЕНО!!!
Не поленитесь,почитайте несколько страниц назад.
Кстати, и в самом начале этого фильма говорят о том, что обслуживание и безопасность полетов Чайны была на низшем уровне, об это говорили то что, что с их самолетами случались аварии раз в 4 года. А теперь подумайте, не зря ли все кричать что чартеры наши [отредактировано администрацией]? сколько лет работаю не знаю ни одного примера аварийной посадки или катастрофы
ZinZilya
Я читал всю ветку, и не претендую на звание эксперта, так как не очень разбираюсь в проверках самолетов. Из Вашего поста возникает вопрос, а китайцы за 20 лет ни разу не делали D CHECK?
А видео мне показалось просто более интересным, чем многочисленные вбросы сми, которыми пестрит вся ветка. Извините, если Вас оно разозлило.
Я читал всю ветку, и не претендую на звание эксперта, так как не очень разбираюсь в проверках самолетов. Из Вашего поста возникает вопрос, а китайцы за 20 лет ни разу не делали D CHECK?
А видео мне показалось просто более интересным, чем многочисленные вбросы сми, которыми пестрит вся ветка. Извините, если Вас оно разозлило.
Мадамм, а источник у Вас какой?.
По прочтении последних двух страниц создается впечатление, что сейчас методично втюхивают в сознание людей мысль, что этот борт - корыто, которое должно было развалиться в воздухе. А виновата конечно авиакомпания. Не понимаю, зачем? Ведь расследование уже идет. Заключение будет. К чему бежать впереди паровоза?
Или может быть кайф ловят от того, что могут строить различные предположения?
По прочтении последних двух страниц создается впечатление, что сейчас методично втюхивают в сознание людей мысль, что этот борт - корыто, которое должно было развалиться в воздухе. А виновата конечно авиакомпания. Не понимаю, зачем? Ведь расследование уже идет. Заключение будет. К чему бежать впереди паровоза?
Или может быть кайф ловят от того, что могут строить различные предположения?
Мадамм писал(а):Росавиация предоставила в Следственный комитет справку о полетах лайнеров компании «Когалымавиа». В документе собраны все инциденты с самолетами, начиная с 2002 года. Как следует из отчета, из 87 происшествий, случившихся за 13 лет, почти две трети связаны с техническими неполадками.
К инцидентам в небе приводили различные факторы: от некачественного топлива, из-за которого выходили из строя двигатели, до изношенных в процессе долгой службы агрегатов внутри самого лайнера.
— Четыре из 87 инцидентов произошли в этом году. И все — только с одним бортом №EI-ETJ. До последней трагедии у «Когалымавиа» самым крупным был случай в аэропорту Сургута 1 января 2011 года, тогда погибли три пассажира, — рассказал источник в следствии.
Четыре года назад самолет Ту-154 должен был совершить рейс по маршруту Сургут — Москва. На борту находилось 134 человека: восемь членов экипажа, 10 человек в составе резервного экипажа и 116 пассажиров. В процессе запуска двигателей замечаний не было. Однако когда подключились генераторы, на борту произошел пожар, в результате чего самолет был практически полностью уничтожен. Погибло три пассажира. Еще 57 человек, в том числе все восемь членов экипажа, получили травмы.
— Причиной трагедии стала неисправность генераторов из-за старости. То есть они попросту вышли из строя. Как и сам самолет, что было указано в отчете специальной комиссии. Более двух третей инцидентов у «Когалымавиа» связаны с неисправностью техники, — сообщил источник.
Ранее стало известно, что разбившийся A321 за последние три года мог потерпеть крушение восемь раз. По данным Росавиации, самолёт регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям».
Это все равно не объясняет того, что самолет внезапно разрушился уже после набора высоты. Пока, из той информации, которая есть, можно сделать такой вывод: подорвали далеко не идеально технически исправный уже довольно неновый самолет небольшой а/к.
http://lifenews.ru/news/167944
Самым показательным стал инцидент в мае 2015 года с бортом А321, который 31 октября потерпел крушение над Синаем. Тогда весной при взлёте командир экипажа Меднов обратил внимание на сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов.
Самым показательным стал инцидент в мае 2015 года с бортом А321, который 31 октября потерпел крушение над Синаем. Тогда весной при взлёте командир экипажа Меднов обратил внимание на сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов.
iona писал(а):http://lifenews.ru/news/167944
Самым показательным стал инцидент в мае 2015 года с бортом А321, который 31 октября потерпел крушение над Синаем. Тогда весной при взлёте командир экипажа Меднов обратил внимание на сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов.
Ну тогда все понятно...Помойка лайфньюз рулит.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1212 гостей