Почему упал самолет в Египте?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Ср ноя 04, 2015 14:25  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Беда некоторых берущихся рассуждать в том, что они понятия не имеют, как действует большой бизнес, авиационный в частности.
Мадам думает, что самолеты покупают, вот так достают из кармана 100 лимонов зелени и на за самолет.
Как недавно выступал по ящику очередной очень умный народный избранник: нужно, чтобы авиакомпании списали самолеты старше 15 лет и купили новые. Вот такой шедевр законотворчества. Все это из ящиков транслируется "в народ", начинаются такие вот рассуждения - банкроты, предбанкроты и т.п..

Если взять все,что за последние дни,СМИ и эксперды выпустили в народ,то следуя их логике самолеты в мире,а в особенности в нашей стране должны биться об планету пачками.А пассажиры не должны приближаться к самолету ближе чем на милю.Извините,если грубо написал.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср ноя 04, 2015 14:49  

roman1971
Давайте на каждом углу кричать что они банкроты?
да можно и не кричать, все одно это правда. Аэрофлот имел и имеет признаки банкрота всегда, только у государственных компаний всегда есть заначка чтоб с голоду не помереть, имя этой заначки - бюджет. Бюджет иссякнет и все признаки будут налицо.
Кстати, признаки банкротства имеют очень многие компании Газпрома например, Роснефти и т.п. титанов большого бизнеса

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 176

Ср ноя 04, 2015 14:52  

Директор "Когалым Авиа" оказывается был в отпуске с последующим увольнением с 23 октября. А сейчас выходит на новую работу.

http://ria.ru/economy/20151103/1313055923.html

Просто так не побежал бы, значит есть ему чего бояться....
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Марк Твен

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср ноя 04, 2015 15:03  

Умка
а как Вы думаете возглавить аэропорт Областного центра, причем не самого убогого, после руководства небольшой авиакомпанией - это понижение? Я думаю если генеральному уральских авиалиний предложат возглавить Кольцово, то Вам даже представить сложно с какой скоростью и радостью он согласиться.... И это будет не побег, а стремительный рост карьеры.
Или Вы полагаете, что с момента перехода на новую работу к субъекту и претензий за его действия не применить? За период своего руководства, если субъектом совершено нарушение или преступление, субъект отвечает и неважно где он трудится. Правопреемство от одного генерального к дркгому не переходит на нарушения если стали причиной трагедии и преступления. Правопреемство идет только в части управленческо-финансово-хозяйственной деятельности. А за хищения и за умышленные нарушения новый директор сидеть точно не обязан.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Ср ноя 04, 2015 15:08  

remko писал(а):roman1971
Давайте на каждом углу кричать что они банкроты?
да можно и не кричать, все одно это правда. Аэрофлот имел и имеет признаки банкрота всегда, только у государственных компаний всегда есть заначка чтоб с голоду не помереть, имя этой заначки - бюджет. Бюджет иссякнет и все признаки будут налицо.
Кстати, признаки банкротства имеют очень многие компании Газпрома например, Роснефти и т.п. титанов большого бизнеса

А уж сколько у Аэрофлота (следуя акцентам наших СМИ) авиационных инцидентов и происшествий, то ее надо срочно закрыть и сертификат аннулировать.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср ноя 04, 2015 15:09  

Умка писал(а):Просто так не побежал бы, значит есть ему чего бояться....

:big lol: Смешно. То есть переход на новое место работы в принципе невозможен???

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Ср ноя 04, 2015 15:17  

кацап писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Ну, и конечно, с помощью административного ресурса в одночасье выгнать все турецкие компании с российского туристического рынка.

Если бы не турки, то у нас вообще всё "кисло" было


Ну, я так не думаю.
Мы что, ни на что не способны сами?..))
К тому же я не могу поручиться за то, что некоторые (а может и все) "наши турки" не поддерживают тайно ИГИЛ на деньги наших же туристов, не участвуют в нелегальной переброске молодой экзальтированной публики в их ряды.
Турция поддерживает ИГИЛ и при этом как-то неохотно шифруется, покупает у них нефть, предоставляет свою территорию для передышки и переформирования.
Наша страна воюет с ИГИЛ и подковёрно уже воюет с Турцией.
Угрозы сбивать наши военные самолёты уже были озвучены.
Военный конфликт с турками может вспыхнуть в любой момент.
Я уж не говорю про то, что Турция - наш пожизненный геополитический враг.
За всю историю государства российского больше всего войн было именно с турками (1 война каждые 50 лет), пусть не таких разрушительных, как две мировые, но и там турки участвовали не на нашей стороне (даже во второй мировой).
И толпы наших туристов в Турции...
Нонсенс, чреватый нехорошими последствиями.
Если бы не война в Сирии, если бы в Багдаде было всё спокойно, тогда ещё куда ни шло, можно и попутешествовать по тем краям.
Я не удивлюсь, что за крушением нашего лайнера (если это теракт со взрывчаткой или с умышленным вредительством) тоже обнаружится катарско-турецкий след.
Шутки кончились, похоже.
Если выяснится, что с самолётом произошла техногенная катастрофа, вызванная нерадивым обслуживанием, можно наказать Когалымавиа и Бриско и тем самым решить проблему.
Если это теракт, однозначно виновата власть, которая в угоду политической целесообразности принесла в жертву 220 наших сограждан, не просчитав и допустив подобное.
А оно ей надо, терять рейтинги и доверие граждан?
Привыкнув иметь 80-90% поддержки, она не захочет иметь даже 70...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср ноя 04, 2015 15:19  

ZinZilya

Да ладно Аэрофлот.... возьмем компанию Люфтганза...... Или Эйр Франс...... на предмет инциндентов....

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср ноя 04, 2015 15:38  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):Ну, я так не думаю.

Это конечно Ваше право
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Мы что, ни на что не способны сами?..))

Пока этого я не вижу. Турки пока намного круче нас.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср ноя 04, 2015 15:52  

Мы что, ни на что не способны сами?..))
Уже нет.... Может (со слов самого) пока только один, а большинство не может без привлечения инвестиций. В нашей стране инвестиций для туризма нет. Иностранцы инвестировать без участия не будут.

Caramel
Сообщения: 1143

Ср ноя 04, 2015 15:57  

Monterado_Ancona_Marche, перечитала Вас 3 раза и не поняла Вашей логики. Все в одну кучу намешали.
"Мы сами на кое-что способны... Воюем против Турции... Турция воюет против нас... Турция - наш враг пожизненно... На борту был теракт... Виновата власть... Власть не хочет терять рейтинги..."
Что к чему? :dont know:
Я согласна только насчет теракта и власти.

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Ср ноя 04, 2015 16:07  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):
кацап писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Ну, и конечно, с помощью административного ресурса в одночасье выгнать все турецкие компании с российского туристического рынка.

Если бы не турки, то у нас вообще всё "кисло" было


Ну, я так не думаю.
Мы что, ни на что не способны сами?..))
К тому же я не могу поручиться за то, что некоторые (а может и все) "наши турки" не поддерживают тайно ИГИЛ на деньги наших же туристов, не участвуют в нелегальной переброске молодой экзальтированной публики в их ряды.
Турция поддерживает ИГИЛ и при этом как-то неохотно шифруется, покупает у них нефть, предоставляет свою территорию для передышки и переформирования.
Наша страна воюет с ИГИЛ и подковёрно уже воюет с Турцией.
Угрозы сбивать наши военные самолёты уже были озвучены.
Военный конфликт с турками может вспыхнуть в любой момент.
Я уж не говорю про то, что Турция - наш пожизненный геополитический враг.
За всю историю государства российского больше всего войн было именно с турками (1 война каждые 50 лет), пусть не таких разрушительных, как две мировые, но и там турки участвовали не на нашей стороне (даже во второй мировой).
И толпы наших туристов в Турции...
Нонсенс, чреватый нехорошими последствиями.
Если бы не война в Сирии, если бы в Багдаде было всё спокойно, тогда ещё куда ни шло, можно и попутешествовать по тем краям.
Я не удивлюсь, что за крушением нашего лайнера (если это теракт со взрывчаткой или с умышленным вредительством) тоже обнаружится катарско-турецкий след.
Шутки кончились, похоже.
Если выяснится, что с самолётом произошла техногенная катастрофа, вызванная нерадивым обслуживанием, можно наказать Когалымавиа и Бриско и тем самым решить проблему.
Если это теракт, однозначно виновата власть, которая в угоду политической целесообразности принесла в жертву 220 наших сограждан, не просчитав и допустив подобное.
А оно ей надо, терять рейтинги и доверие граждан?
Привыкнув иметь 80-90% поддержки, она не захочет иметь даже 70...

Дело даже не в российской власти - он увы не смогла действовать на опережение.... В мире разворачивается глобальное противостояние Ближний Восток только начало ...
Все выше названное, как раз и можно назвать разворачивающимся Месопотамским фронтом ...
Даже можно предположить, что в регионе будут три ТВД - на одном мы уже участвуем прямо, а на других только втягиваемся ...
А на войне никто никого не щадит ...
Я пошел помогать везти мать дочкиного одноклассника на опознание - кажется всех троих ее близких привезли - вот это действительно жутко ...
Можно сказать пошел на войну без кавычек ...
Похороны погибших становится каким-то "обыденным" делом, в Дикой Степи это понятно, а тут еще не привыкли...
Для родных то не важно почему погиб самолет - их близких не вернуть.... Важное другое на их месте мог оказаться любой из нас ...
Да хранит всех Господь!
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

лягушка-путешественница
Сообщения: 564
Контактная информация:

Ср ноя 04, 2015 16:38  

из депрессии есть 3 выхода-Шереметьево, Домодедово и Внуково, а лучший Пулково

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Ср ноя 04, 2015 16:40  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Мадам думает, что самолеты покупают, вот так достают из кармана 100 лимонов зелени и на за самолет.

Ну, во-первых, не надо мне приписывать свои мысли.
Во-вторых, зачем нужно было покупать компанию с битыми лизинговыми лайнерами впридачу, в условиях непомерного курса, при продаже билетов за рубли?
В- третьих, Документы о том, что ремонт производился на заводе-изготовителе в 2001, к делу не пришьешь.
Ну и перестаньте считать себя самым умным, это не соответствует действительности.
Да и о чем вообще тут говорить с вами, раз вы в упор не хотите видеть проблемы компании. Лично мы в свое время с Туями из-за них не стали работать.Да и любой, занимающийся туризмом об этом знает.......

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Ср ноя 04, 2015 17:36  

Мадамм писал(а):Во-вторых, зачем нужно было покупать компанию с битыми лизинговыми лайнерами впридачу, в условиях непомерного курса, при продаже билетов за рубли?
Вы знаете авиакомпании с нелизинговыми современными лайнерами? С нетерпением жду их названия.
Про "битые". Во первых откуда взялось множественное число? Во вторых проверка по форме "С" была в начале 2015 года. В третьих Airbus является производителем самолета, и если он восстановил лайнер на своем заводе - будьте уверены, он там заменил все поврежденные элементы и дал гарантию на эксплуатацию без ограничений. Если слишком серьезные повреждения - даже производитель не берется за восстановление.
Мадамм писал(а):раз вы в упор не хотите видеть проблемы компании.
Да нет у них никаких проблем (по крайней мере не было до 31.10). Проблемы были с задержками, но точно такие же проблемы возникают у всех перевозчиков. Чем меньше бортов у перевозчика - тем большее влияние на задержки оказывает временное выбытие из полетной программы даже одного самолета. Причины могут быть разными, от прохождения очередной запланированной проверки, до отказа при проверке перед вылетом.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2387 гостей