Мадамм
А назовите авиакомпании на которых Вы летаете и считаете,что они безопасные и самолеты у них не "битые"?
Почему упал самолет в Египте?
Модератор: Administrator
- Monterado_Ancona_Marche
- Сообщения: 981
- Контактная информация:
Caramel писал(а):Monterado_Ancona_Marche, перечитала Вас 3 раза и не поняла Вашей логики. Все в одну кучу намешали.
"Мы сами на кое-что способны... Воюем против Турции... Турция воюет против нас... Турция - наш враг пожизненно... На борту был теракт... Виновата власть... Власть не хочет терять рейтинги..."
Что к чему?
Я согласна только насчет теракта и власти.
Вопрос был, что без турок туризме - никуда.
Остальное - в дополнение и в развитие темы...
roman1971 писал(а):Вы знаете авиакомпании с нелизинговыми современными лайнерами? С нетерпением жду их названия.Мадамм писал(а):Во-вторых, зачем нужно было покупать компанию с битыми лизинговыми лайнерами впридачу, в условиях непомерного курса, при продаже билетов за рубли?
Про "битые". Во первых откуда взялось множественное число? Во вторых проверка по форме "С" была в начале 2015 года. В третьих Airbus является производителем самолета, и если он восстановил лайнер на своем заводе - будьте уверены, он там заменил все поврежденные элементы и дал гарантию на эксплуатацию без ограничений. Если слишком серьезные повреждения - даже производитель не берется за восстановление.Да нет у них никаких проблем (по крайней мере не было до 31.10). Проблемы были с задержками, но точно такие же проблемы возникают у всех перевозчиков. Чем меньше бортов у перевозчика - тем большее влияние на задержки оказывает временное выбытие из полетной программы даже одного самолета. Причины могут быть разными, от прохождения очередной запланированной проверки, до отказа при проверке перед вылетом.Мадамм писал(а):раз вы в упор не хотите видеть проблемы компании.
Роман, вы , наверное, хорошо осведомлены о тех.специфике в области авиации,но еще имеется экономическая составляющая. Я исправила ошибку выше, т.к. они даже не в лизинге, а в аренде у Ирландской компании. Про курс, думаю, понимаете. Так, вот продали ее в прошлом году, ну а контракт как был в валюте, так и остался. Это понятно? Билеты продавались в эквиваленте к рублям. Ну и почему туристы должны гибнуть за чей-то неумный бизнес-план? Это же стыдобища, иметь долги за 2 месяца перед членами экипажа и в ПФР.
Ну или в свете последних новостей вы хотите сказать, что рабочий двигатель сам по себе может взорваться?
Эту компашку волновала только выручка, остальное должно было само по себе работать.
Великобритания приостановила полеты из Шарм-эль-Шейха из-за подозрений о взрыве бомбы на борту A321
http://news.rambler.ru/world/31831904/
Как я поняла хотят сначала оценить риски и удостоверится что служба безопасности аэропорта в Шарме работает как надо.
Какая то информация значит есть уже, раз такие меры Лондон предпринял.
http://news.rambler.ru/world/31831904/
Как я поняла хотят сначала оценить риски и удостоверится что служба безопасности аэропорта в Шарме работает как надо.
Какая то информация значит есть уже, раз такие меры Лондон предпринял.
Мадамм писал(а):Для всех интересующихся : летаю только европейцами , редко АФ, т.к. не люблю хамоватый персонал.
Замечательно,Вам нельзя на них летать,у них самолеты в лизинге и "битые", поберегите себя!!!
Это очень опасные авиакомпании для Вас.
Lufthansa A333 at Chicago on Mar 5th 2013, undetected tailstrike on takeoff
Air France KLM A321 at Paris on Sep 12th 2011, tail strike on landing
British Airways A321 at Glasgow on Jul 19th 2015, tailstrike on landing
Ryanair B738 at London on Jul 29th 2014, tail strike on landing
Swiss A321 at Geneva on Mar 9th 2014, tail strike on landing
Austrian A321 at Manchester on Dec 23rd 2011, tail strike during go-around
Aeroflot B738 at Moscow on May 25th 2015, tail strike on landing
Emirates A345 at Melbourne on Mar 20th 2009, tail strike and overrun on takeoff
И так можно продолжать очень долго.
А уж сколько у этих авиакомпаний проблем с двигателями или давлением во время полета происходило,Вы просто даже не представляете....
А разве у какой то авиакомпании в России по другому?Мадамм писал(а):Про курс, думаю, понимаете. Так, вот продали ее в прошлом году, ну а контракт как был в валюте, так и остался. Это понятно? Билеты продавались в эквиваленте к рублям.
На данный момент никаких нарушений в авиакомпании не обнаружено. Соответственно про долги была кем то целенаправленно запущенная утка. КРЯ-КРЯ.Мадамм писал(а):Ну и почему туристы должны гибнуть за чей-то неумный бизнес-план? Это же стыдобища, иметь долги за 2 месяца перед членами экипажа и в ПФР.
Двигатель вообще не может взорваться. Там взрываться нечему. Авиационный керосин не детонирует. Он просто выгорает. В случае пожара в двигателе - срабатывает сигнализация у пилота, пилот перекрывает подачу керосина в двигатель, после чего последовательно включает системы пожаротушения.Мадамм писал(а):Ну или в свете последних новостей вы хотите сказать, что рабочий двигатель сам по себе может взорваться?
Все, гореть нечему, пожар в гондоле потушен. Летим до ближайшего порта на втором двигателе. Либо планируем, если вышли из строя оба.
Бывают случаи разрушения титановых лопаток, в этом случае лопатки теоретически могут прошить насквозь фюзеляж, но для этого в двигатель должна была попасть большая птица, весом с откормленного гуся. Откуда она на высоте в 10 километров?
Чисто теоретически, при таком разрушении лопатки могут перебить что нибудь важное в электросхеме или гидравлике. Но насколько я помню, практически такого пока не было.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):Двигатель вообще не может взорваться. Там взрываться нечему. Авиационный керосин не детонирует. Он просто выгорает. В случае пожара в двигателе - срабатывает сигнализация у пилота, пилот перекрывает подачу керосина в двигатель, после чего последовательно включает системы пожаротушения.Мадамм писал(а):Ну или в свете последних новостей вы хотите сказать, что рабочий двигатель сам по себе может взорваться?
Все, гореть нечему, пожар в гондоле потушен. Летим до ближайшего порта на втором двигателе. Либо планируем, если вышли из строя оба.
При этом, экипаж еще сто раз успеет сообщить на землю о пожаре или тех. проблеме.
А РБК сегодня всех переплюнули "СМИ назвали причиной крушения A321 «взрыв в плоскости двигателя»"
Запомню на будущее,что у движков есть плоскость.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
roman1971, полностью с Вами согласен. Двигатель не бомба - он взорваться не может. Загореться может, но тушится не сложно. Многократно проверено. Случаев разрушения самолета из-за возгорания двигателя до сих пор не было. Если докажут, то это будет первый такой случай. Как разрушается двигатель можно посмотреть по этой ссылке http://news.tochka.net/54398-samyy-bols ... pure-foto/ Там и бак пробило и керосин по механизации стекал. И ничего. Сели. Птица не сможет разрушить лопатки, да и на эшелоне они не летают.
Да и еще. От разрушения двигателя, хвосты не отваливаются.
Да и еще. От разрушения двигателя, хвосты не отваливаются.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2305 гостей