Ну вот.
Похоже когалымам (бриско) пипец пришел окончательно
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/30079
И не важно, что при буксировке
Не важно что жертв нет
Важна связка "Когалымавиа" - катастрофа"
Вот эта связка будет работать ближайшие два-три месяца.
Если после прошлого августа выездной туризм просел на 30%
То после этой катастрофы просел ещё на 50%
То есть, объем сократился до 35% от того, что было до августа 2014 года
И вот сейчас для полного счастья ещё одно происшествие с колгалымами
Ну будь катастрофы на Синаем, никто бы не обратил внимания и это незначительное ЧП, а теперь....
Теперь плохо!
Почему упал самолет в Египте?
Модератор: Administrator
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Ni_No писал(а):Caramel писал(а):Ni_No, мне кажется, что Вы просто по-женски истерите. Включите голову.Теракты могут происходить в ЛЮБОМ (не буду уточнять) месте, а не только в Египте.
Все знаю, все понимаю...Но это не истерика, это инстинкт самосохранения...
С таким самосохранением надо на печке лежать... И то, опасно. Вдруг упадут...
Статистику авто уже приводили... А знаете сколько погибает от кокосовых орехов или поперхнувшись?
отправлял, отправляю и буду отправлять...
dimadeart писал(а):Ni_No писал(а):Caramel писал(а):Ni_No, мне кажется, что Вы просто по-женски истерите. Включите голову.Теракты могут происходить в ЛЮБОМ (не буду уточнять) месте, а не только в Египте.
Все знаю, все понимаю...Но это не истерика, это инстинкт самосохранения...
С таким самосохранением надо на печке лежать... И то, опасно. Вдруг упадут...
Статистику авто уже приводили... А знаете сколько погибает от кокосовых орехов или поперхнувшись?
ну и логика у вас- получается что ходить поздно вечером через опасный район можно спокойно так как ограбленных и убитых людей там все равно меньше чем поперхнувшихся
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
dimadeart писал(а):С таким самосохранением надо на печке лежать... И то, опасно. Вдруг упадут...
Статистику авто уже приводили... А знаете сколько погибает от кокосовых орехов или поперхнувшись?
Знаю, знаю и то, что если суждено умереть, пардон, от поноса, никакая машина тебя не задавит!
Уже писала - на печке лежать не собираюсь, путешествовать буду, но только не в Египет!
Уже было это тут...И отвечали про этого эксперта.
Коллеги!Хватит нести сюда весь бред,который распространяют СМИ и эксперды.То ракета,то бомба на борту,то взрыв балона,то бомба в касалетке или в ланчике,то завис компьютер,то некачественный ремонт,то "взрыв" двигателей,то какие-то независимые издания из Белоруссии нашли дырочку на плоскости крыла.
Данный вид авиакатастрофы один из самых сложных.Экипаж о неполадках не сообщал,связь с бортом внезапно прекратилась,самолет разложен на земле,выживших нет.Что будет и будет ли на данных CVR (речевой самописец),не известно (возможно стандартные действия экипажа,а потом тишина).DFDR(параметрический самописец) требует расшифровки и времени.
При чем независимо от того,какая будет конечная официальная версия, будут недовольные и начнут придумывать всякие версии с заговорами и утаиванием информации.
В расследовании участвуют много стран и много уважаемых компаний,давайте дождемся хотя бы предварительных официальных данных.
Повторюсь, тяжелую форму обслуживания самолет проходил полтора года назад, за границей, сертифицированными специалистами. Никаких проблем не было выявлено. Соответственно все было сделано как положено.Мадамм писал(а):Да хвост у них отвалился в воздухе, который никто не диагностировал после ремонта, как положено. Простите мой дилетантский тех.язык.
Когалым полностью обеспечивал, и обеспечивает техобслуживание своих бортов. Это следует из сертификата летной годности. В противном случае сертификат был бы отозван, а судно возвращено лизингодателю.Мадамм писал(а):Роман, я ни разу, не тех. специалист, понимаю одно : если я как предприниматель не имею фин. возможностей обеспечить безопасность судна и кредит мне никто не одобрил, хлам мой(авиапарк) никому не нужен, то путь один - банкротство.
И еще раз, самолет принадлежит не авиакомпании, а лизингодателю. Потому заявлять "никому не нужен" как минимум некорректно.
А каков источник вашей информации? За последние 6 полетов в бортжурналах нет ни одной жалобы от КВС. Все логбуки доступны для ознакомления.Мадамм писал(а):Как и необъяснимо малодушие КВС, которые жаловались на тех.проблемы, но видимо, из-за страха увольнения летали.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Боятся лететь именно по тому что многие знакомы с ментальностью арабов. За 100 долларов они любую пакость сделают, за 1000 можно в тихаря что-то провезти. А за 100 000 тебе самому разрешат бомбу положить. Потому как те кто это сделал уже давно в Игиле. И прекрасно понимают, что ни один международный суд до них не доберется. Да им пофиг на гуманизм и на то что дети разбились. Они своих детей учат горло резать неверным. А мы для них сейчас самые неверные. И я полностью поддерживаю Британцев. Пока не наведут тотальный контроль в своих аэропортах - нельзя нам туда летать.
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Vladimir писал(а):dimadeart писал(а):Ni_No писал(а):Caramel писал(а):Ni_No, мне кажется, что Вы просто по-женски истерите. Включите голову.Теракты могут происходить в ЛЮБОМ (не буду уточнять) месте, а не только в Египте.
Все знаю, все понимаю...Но это не истерика, это инстинкт самосохранения...
С таким самосохранением надо на печке лежать... И то, опасно. Вдруг упадут...
Статистику авто уже приводили... А знаете сколько погибает от кокосовых орехов или поперхнувшись?
ну и логика у вас- получается что ходить поздно вечером через опасный район можно спокойно так как ограбленных и убитых людей там все равно меньше чем поперхнувшихся
Так и я о том... Помимо авиа, много где сосульки висят...
отправлял, отправляю и буду отправлять...
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Ф.Ф.Преображенский
это бесполезно.... У нее все по простому.... Ей хотя бы простительно, в процессе своих проверок я с мнением, что лизинг - это кредит столько раз сталкивалась... А это извините не турагенты, а профессиональные бухгалтера в строительных компаниях, где лизинговые ТС - это практически получета..... Там просто весь учет и отчетность недостоверны....
А тут ну заблуждается.... она во многих вопросах блудит, но мнение высказывает. Ладно, а то мы сами совсем зафлудили тему, какая теперь разница что такое лизинг по простому.
это бесполезно.... У нее все по простому.... Ей хотя бы простительно, в процессе своих проверок я с мнением, что лизинг - это кредит столько раз сталкивалась... А это извините не турагенты, а профессиональные бухгалтера в строительных компаниях, где лизинговые ТС - это практически получета..... Там просто весь учет и отчетность недостоверны....
А тут ну заблуждается.... она во многих вопросах блудит, но мнение высказывает. Ладно, а то мы сами совсем зафлудили тему, какая теперь разница что такое лизинг по простому.
Evgeniy-Hit писал(а):Боятся лететь именно по тому что многие знакомы с ментальностью арабов. За 100 долларов они любую пакость сделают, за 1000 можно в тихаря что-то провезти. А за 100 000 тебе самому разрешат бомбу положить. Потому как те кто это сделал уже давно в Игиле. И прекрасно понимают, что ни один международный суд до них не доберется. Да им пофиг на гуманизм и на то что дети разбились. Они своих детей учат горло резать неверным. А мы для них сейчас самые неверные. И я полностью поддерживаю Британцев. Пока не наведут тотальный контроль в своих аэропортах - нельзя нам туда летать.
+100. Версия ,что бомбу заложили в а/п сейчас самая правдоподобная, именно этого туристы и боятся
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Предложите админу снести тему в отстой, потому что официальной информации нет и появится она не скоро, т.е. обсуждать пока нечего.ZinZilya писал(а):
Уже было это тут...И отвечали про этого эксперта.
Коллеги!Хватит нести сюда весь бред,который распространяют СМИ и эксперды.То ракета,то бомба на борту,то взрыв балона,то бомба в касалетке или в ланчике,то завис компьютер,то некачественный ремонт,то "взрыв" двигателей,то какие-то независимые издания из Белоруссии нашли дырочку на плоскости крыла.
Данный вид авиакатастрофы один из самых сложных.Экипаж о неполадках не сообщал,связь с бортом внезапно прекратилась,самолет разложен на земле,выживших нет.Что будет и будет ли на данных CVR (речевой самописец),не известно (возможно стандартные действия экипажа,а потом тишина).DFDR(параметрический самописец) требует расшифровки и времени.
При чем независимо от того,какая будет конечная официальная версия, будут недовольные и начнут придумывать всякие версии с заговорами и утаиванием информации.
В расследовании участвуют много стран и много уважаемых компаний,давайте дождемся хотя бы предварительных официальных данных.
ПыСы: Тема называется "Почему упал самолет в Египте?". А почему узнаем (возможно) не скоро.
помощник менеджера писал(а):remko писал(а):Salladin писал(а):Великобритания настаивает на теракте.
А у Великобритании право голоса есть?
То что Великобритания туристов отзывает - имеет право
Ну а в Совете Федерации назвали давлением отказ Лондона летать в Шарм-эль-Шейх
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/5 ... ba16b770e7
Ну то есть англичане требуют объявить причину катастрофы, Россия и Египет хочет скрыть истинную причину.
"Есть ли право голоса у Великобритании"?
А почему у нее не должно быть право голоса? Я в июне был в отеле , где 50% популейшен было из Англии, в общем фактически только мы и англичане. Их там столько же сколько и русских.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7803
Коллеги, а кто-нибудь видел в каком-нибудь репортаже часть фюзеляжа от крыльев до хвоста?
Я вот пересмотрел все фотки: отчетливо видно сгоревшие крылья и переднюю часть, отвалившуюся и невредимую кабину пилотов, хвост. Ни на одном фото не видел среднюю часть самолета от крыльев до хвоста, нигде не увидел стабилизатора.
Куда дели? Почему не показывают?
Я вот пересмотрел все фотки: отчетливо видно сгоревшие крылья и переднюю часть, отвалившуюся и невредимую кабину пилотов, хвост. Ни на одном фото не видел среднюю часть самолета от крыльев до хвоста, нигде не увидел стабилизатора.
Куда дели? Почему не показывают?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Evgeniy-Hit писал(а):Боятся лететь именно по тому что многие знакомы с ментальностью арабов. За 100 долларов они любую пакость сделают, за 1000 можно в тихаря что-то провезти. А за 100 000 тебе самому разрешат бомбу положить.....Пока не наведут тотальный контроль в своих аэропортах - нельзя нам туда летать.
Туда - это куда? Назовите крупный аэропорт (ну, кроме России, Китая и Вьетнама), в котором нет арабов и иже с ними среди обслуживающего персонала. В Хитроу их нет?
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2345 гостей