С прошлой субботы мучает вопрос:
Почему один упал?
В тот день вылетали десятки самолетов с туристами в разные "вражеские" страны, а стоимость каждого такого теракта копейки...
ПыСы: только не надо визгов типа: тебе, что мало 224 погибших? Много, очень много (((
Но при тех дырах в системе безопасности, которые через неделю вдруг резко начали муссировать в сми, могли упасть и 2, и 3, и 10... самолетов. Вспомните 11 сентября, тогда были задействованы как минимум 4 самолета, а стоимость той атаки несоизмерима с этой.
Почему упал самолет в Египте?
Модератор: Administrator
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Разнорабочий писал(а):лягушка-путешественница писал(а):мой турик прочел это и ответилПро багаж...
Наши граждане при перевесе нередко объединяются с соседями по очереди, у которых вес не дотягивает до разрешённого. Багажная квитанция может остаться у этого попутчика. Всё легко - земляки, летим без посадки до дома, спасибо. Поэтому чемодан мог улететь, а пассажир "застрял в туалете". Если велась видеосъёмка очереди на регистрацию, можно увидеть. "Оставшийся" и улетевший должны быть рядом.
Кстати, да. Вполне себе версия.
С учётом того, что народ выводят из Египта без багажа....
Но, как правило, объединяют багаж знакомые между собой люди.Значит, они должны были быть или в одном отеле или вместе где то тусить. Редко кто возьмёт чужой багаж..Тем более , что, как правило, из Египта многие везут овощи и фрукты.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Свой среди чужих писал(а):С прошлой субботы мучает вопрос:
Почему один упал?
В тот день вылетали десятки самолетов с туристами в разные "вражеские" страны, а стоимость каждого такого теракта копейки...
ПыСы: только не надо визгов типа: тебе, что мало 224 погибших? Много, очень много (((
Но при тех дырах в системе безопасности, которые через неделю вдруг резко начали муссировать в сми, могли упасть и 2, и 3, и 10... самолетов. Вспомните 11 сентября, тогда были задействованы как минимум 4 самолета, а стоимость той атаки несоизмерима с этой.
Может это была просто проба?
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...
Свой среди чужих писал(а):С прошлой субботы мучает вопрос:
Почему один упал?
В тот день вылетали десятки самолетов с туристами в разные "вражеские" страны, а стоимость каждого такого теракта копейки...
ПыСы: только не надо визгов типа: тебе, что мало 224 погибших? Много, очень много (((
Но при тех дырах в системе безопасности, которые через неделю вдруг резко начали муссировать в сми, могли упасть и 2, и 3, и 10... самолетов. Вспомните 11 сентября, тогда были задействованы как минимум 4 самолета, а стоимость той атаки несоизмерима с этой.
Ну во первых разные люди организовывали .
во вторых какой самолет хотели завалить , тот и завалили.
31.10 -ровно месяц с начала операции России в Сирии , во вторых - самолет из Санкт Петербурга , родного города Путина , Медведева и прочих....."достойных людей" .....
то есть это удар..... такой , выжидательный и прицельный и он прошел. Наше руководство сейчас в состоянии гроги , то есть поплыли , им неделя понадобилась , чтобы понять, что надо как минимум запретить полеты. И они сейчас не могут , придумать , как сказать , что это теракт.
Они бы с удовольствием закатали бы Когалымавиа в асфальт или бы на пилота списали бы , мол, с женой развелся и решил всех убить.....
А вот так сказать, что они полные м...ки они не могут, это же удар по рейтингу и всеобщему обожанию народа.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Свой среди чужих писал(а):С прошлой субботы мучает вопрос:
Почему один упал?
В тот день вылетали десятки самолетов с туристами в разные "вражеские" страны, а стоимость каждого такого теракта копейки...
ПыСы: только не надо визгов типа: тебе, что мало 224 погибших? Много, очень много (((
Но при тех дырах в системе безопасности, которые через неделю вдруг резко начали муссировать в сми, могли упасть и 2, и 3, и 10... самолетов. Вспомните 11 сентября, тогда были задействованы как минимум 4 самолета, а стоимость той атаки несоизмерима с этой.
Тогда бы у других стран, в рамках борьбы с террором, были основания помочь Египту навести порядок в этом регионе. А группировка, как пока говорят, местная. И когда Украина оказалась виновной в том, что не закрыла небо над зоной военных действий, тогда тоже упал один самолет. Но это уже лирика.
---
Анонсировали: уже с начала 2016 в питерское метро можно будет попасть только через рамки металлоискателей.
Свой среди чужих писал(а):С прошлой субботы мучает вопрос:
Почему один упал?
В тот день вылетали десятки самолетов с туристами в разные "вражеские" страны, а стоимость каждого такого теракта копейки...
ПыСы: только не надо визгов типа: тебе, что мало 224 погибших? Много, очень много (((
Но при тех дырах в системе безопасности, которые через неделю вдруг резко начали муссировать в сми, могли упасть и 2, и 3, и 10... самолетов. Вспомните 11 сентября, тогда были задействованы как минимум 4 самолета, а стоимость той атаки несоизмерима с этой.
У меня тоже есть вопрос - почему только вчера улетели в Египет проверяющие с нашей стороны службы безопасности аэропортов Египта? Зачем их туда отправили только вчера, если уже аэропорты перестроили свою работу? И зачем их туда вообще отправили, если эвакуируют туристов, а Египет тотально досматривает, с очередями в 2 часа?
Свой среди чужих писал(а):С прошлой субботы мучает вопрос:
Почему один упал? .
Да, по всем правилам психологии террора должно быть 2-3 самолета. Раздражитель, утвердитель и похоронщик какой-либо вражеской линии или идеи.
Но и такого кол-ва слезной инфы в СМИ тоже не было никогда- такое ощущение, что они авансом сработали и за неубитые машины тоже.
Навивает на не очень хорошие мысли все это.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Я думаю договорную группу просто назвали "Проверяющей инспекцией". Как сказал разумный мужик из ФСБ. Самый эффективный путь решения безопасности на данном этапе, это Израильский вариант. Обслуживание гражданского самолета в чужом аэропорту должно производиться на уровне обслуживания военного самолета. А именно, к самолету и багажу должна иметь допуск только спец бригада, сформированная в России. Которая не сдаст, и за 20 Долларов не продаст своих граждан. Вот они и полетели согласовывать данное решение. Не надо недооценивать наши спец службы. Они разумные и понимают, что ИГИЛ, это не на месяц, не на два, и даже не на год. Им поставили задачу обеспечить безопасность - они это сделают. Но думаю месяца два летать в Египет не будем. Но не годы, как вещают из ящика.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Ну, то есть ты склоняешься к версии, что это игил организовал?Salladin писал(а):Свой среди чужих писал(а):С прошлой субботы мучает вопрос:
Почему один упал?
В тот день вылетали десятки самолетов с туристами в разные "вражеские" страны, а стоимость каждого такого теракта копейки...
ПыСы: только не надо визгов типа: тебе, что мало 224 погибших? Много, очень много (((
Но при тех дырах в системе безопасности, которые через неделю вдруг резко начали муссировать в сми, могли упасть и 2, и 3, и 10... самолетов. Вспомните 11 сентября, тогда были задействованы как минимум 4 самолета, а стоимость той атаки несоизмерима с этой.
Ну во первых разные люди организовывали .
во вторых какой самолет хотели завалить , тот и завалили.
31.10 -ровно месяц с начала операции России в Сирии , во вторых - самолет из Санкт Петербурга , родного города Путина , Медведева и прочих....."достойных людей" .....
то есть это удар..... такой , выжидательный и прицельный и он прошел. Наше руководство сейчас в состоянии гроги , то есть поплыли , им неделя понадобилась , чтобы понять, что надо как минимум запретить полеты. И они сейчас не могут , придумать , как сказать , что это теракт.
Они бы с удовольствием закатали бы Когалымавиа в асфальт или бы на пилота списали бы , мол, с женой развелся и решил всех убить.....
А вот так сказать, что они полные м...ки они не могут, это же удар по рейтингу и всеобщему обожанию народа.
Есть как минимум еще два кандидата с мотивами. Один из которых Запад.
Тема затихла, а тут снова новости http://ria.ru/world/20151113/1319625520.html
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Боинг писал(а):Тема затихла, а тут снова новости http://ria.ru/world/20151113/1319625520.html
Бомба с таймером на два часа в багажном отделении. Имхо бред. Почему именно двухчасовой таймер? За два часа до вылета началась регистрация, за полчаса закончилась. Через 23 минуты таймер сработал. На взвод таймера у исполнителя был всего час. А если бы рейс задержался на час, полтора, то самолет бы взорвался у здания а/э или бомба сработала в здании а/э, в помещении где багаж на тележки грузят.
Не верю (с)
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Мне тоже ,как человеку с техническим образованием, в таймер верится с трудом. Зачем так рисковать и зачем такие сложности? Достаточно бомбу снабдить датчиком атмосферного давления. Даже если разместить бомбу в багажном отсеке, датчик все равно сработает. Так как при полете внутри самолета поддерживается автоматически пониженное давление, соответствующее высоте 2000-3000. Можно конечно добавить таймер, который включится на заданное время после срабатывания датчика давления, чтобы исключить его преждевременное срабатывание. В общем это задачка для школьника седьмого класса.
А мне кажется, что лучче, чем обслуж стаффу, никому не известно про готовность лайнера к полету...что мешает таймер завести и ждать удобного момента? уж за полтора часа до вылета к примеру техники в курсе на счет пунктуальности вылета...ИМХО конэш
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 936 гостей