Почему упал самолет в Египте?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вс ноя 01, 2015 18:52  

помощник менеджера писал(а):Разные источники

и например
Airbus А-321, который потерпел крушение в северной части Синайского полуострова, пытался плавно снизиться. Экипажу не удалось выполнить этот маневр. Самолёт вошёл в пике. При ударе о землю воздушное судно развалилось на две части. Хвостовая часть самолёта сгорела сразу, а вторая врезалась в скалу. Очевидцы сообщали, что еще самолет горел еще в воздухе.
http://izvestia.ru/news/594534


Еще вчера читала свидетельства очевидцев о том, что у самолета при падении горели оба двигатели и потом хвостовая часть.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс ноя 01, 2015 18:56  

помощник менеджера
Разнорабочий
remko
Юлия-Юлия
Специально для Вас:
http://cdn5.img.sputniknews.com/images/ ... 403456.jpg
http://i2.cdn.turner.com/cnnnext/dam/as ... ge-169.jpg

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вс ноя 01, 2015 19:10  

ZinZilya писал(а):помощник менеджера
Разнорабочий
remko
Юлия-Юлия
Специально для Вас:
http://cdn5.img.sputniknews.com/images/ ... 403456.jpg
http://i2.cdn.turner.com/cnnnext/dam/as ... ge-169.jpg


Ну, это же не вся картина. А есть еще информация от МАК о том, что найден фрагмент крыла с термическими поражениями. А вообще, мы все можем говорить только с чужих слов и строить предположения основываясь на них же. Будут результаты исследований - будет какая-то ясность.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вс ноя 01, 2015 19:10  

Прямо сейчас показывают репортаж Натанзона по России24. Он там на месте сделал этот репортаж. Его подтверждает и Соколов от правительственной комиссии. Самолет на высоте стал разрушаться. А вот всяким Лента или Лайф, я извините не верю. Их там нет.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вс ноя 01, 2015 19:12  

Хвост от фюзеляжа в 5 км и без каких либо признаков горения. Фюзеляж да весь обгорел, но судя по съемке горел он уже на земле причем на крыше.....


mango41
Сообщения: 876

Вс ноя 01, 2015 19:20  

remko писал(а):помощник менеджера
....но похоже что угробил пассажиров изношенный самолет. Просто 18 лет для этого самолета оказались полным пределом.

18,5 лет не предельный возраст этого типа самолета, посмотрите парк Air France, Lufthansa
...

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс ноя 01, 2015 19:27  

Разнорабочий писал(а):Ну, это же не вся картина. А есть еще информация от МАК о том, что найден фрагмент крыла с термическими поражениями. А вообще, мы все можем говорить только с чужих слов и строить предположения основываясь на них же. Будут результаты исследований - будет какая-то ясность.

Все правильно,самолет только вылетел,загрузка топливом до Питера + резерв.Топливные баки находятся в крыльях и в фюзеляже.

mango41
Сообщения: 876

Вс ноя 01, 2015 19:34  

Разнорабочий писал(а):А вообще, мы все можем говорить только с чужих слов и строить предположения основываясь на них же. Будут результаты исследований - будет какая-то ясность.

+1000000000000000000

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вс ноя 01, 2015 19:51  

mango41 писал(а):
remko писал(а):помощник менеджера
....но похоже что угробил пассажиров изношенный самолет. Просто 18 лет для этого самолета оказались полным пределом.

18,5 лет не предельный возраст этого типа самолета, посмотрите парк Air France, Lufthansa
...

Там какая-то у этого конкретного самолета история загадочная, как говорят. И битый он, говорят был, и все такое....

mango41
Сообщения: 876

Вс ноя 01, 2015 20:02  

Разнорабочий писал(а):
mango41 писал(а):
remko писал(а):помощник менеджера
....но похоже что угробил пассажиров изношенный самолет. Просто 18 лет для этого самолета оказались полным пределом.

18,5 лет не предельный возраст этого типа самолета, посмотрите парк Air France, Lufthansa
...

Там какая-то у этого конкретного самолета история загадочная, как говорят. И битый он, говорят был, и все такое....

Спорить об этом вообще не стоит, я полностью согласен с Вашим предыдущим постом: будет заключение, тогда все и будет ясно(очень надеюсь на это). А про всякие истории..., летные сертифитаты выдают все таки специалисты, а не блогеры с журналистами....

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вс ноя 01, 2015 20:32  

mango41 писал(а):
remko писал(а):помощник менеджера
....но похоже что угробил пассажиров изношенный самолет. Просто 18 лет для этого самолета оказались полным пределом.

18,5 лет не предельный возраст этого типа самолета, посмотрите парк Air France, Lufthansa
...

Позвольте одну цитату
Экс-директор департамента авиакосмической промышленности Минэкономики, бывший зам председателя МАК, лауреат премии правительства России в области науки и техники Александр Янович Книвель :
" Есть отчет британского ведомства гражданской авиации. В нем англичане проанализировали всю историю эксплуатации воздушных судов, вплоть до 2013 года и установили, что наибольшее количество катастроф у турбореактивных самолетов происходит на 19-м году их эксплуатации, а турбовинтовых – на 24-м.
Разбившемуся «Аэробусу» - а это турбореактивный самолет – как раз было 18,5 лет, он четко вписывается в эту статистику англичан.
Но такого рода исследования никто ведь не берет во внимание. Не слушает специалистов. У нас отчет англичан читать не хотят, не говоря уже о том, чтобы учитывать в практической деятельности. Это экономически невыгодно"-конец цитаты
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9634

Вс ноя 01, 2015 21:12  

Тортуга писал(а): Есть отчет британского ведомства гражданской авиации. В нем англичане проанализировали всю историю эксплуатации воздушных судов, вплоть до 2013 года и установили, что наибольшее количество катастроф у турбореактивных самолетов происходит на 19-м году их эксплуатации, а турбовинтовых – на 24-м.

Пересказ какого-то отчета -это не самый серьезный довод имхо
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9634

Вс ноя 01, 2015 21:30  

Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7815

Вс ноя 01, 2015 21:47  

Абсолютно непонятно, какой смысл людям, не являющимся специалистами, обсуждать в основном форуме причины авиакатастрофе? Их могут быть десятки, а то и сотни. Иногда самолеты так разрушаются из неправильно закрепленного багажа или сломавшегося во время полета замка. Или короткого замыкания в проводке, которая вызывает локальный перегрев с пожаром. Или поврежденной лопатки в двигателе, которую "не увидели". Да может быть куча причин.
Не наше это дело. Не то, чтобы я пытался кого-то заткнуть, но поверьте, вы не можете предположить и 1% причин, по которым падают самолеты. Так что, как здесь правильно говорят, надо ждать.
Скажут нам правду или нет - время покажет.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 429 гостей