Запрет полетов в Египет. Все?
Модератор: Administrator
хламье то надо вывозить. Проще один волгаднепр сгонять и все разом притащить.
Vitt я суечусь только с заказами с вылетом до понедельника включительно
вторник и далее - в понедельник.
Vitt я суечусь только с заказами с вылетом до понедельника включительно
вторник и далее - в понедельник.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Vitt писал(а):Библио аннулировали заявку с вылетом на завтра и вот что написали:
Y.PAVLOVA:Уважаемые коллеги, до урегулирования ситуации и разрешения компетентными органами возобновления авиасообщения с Египтом, вылеты авиарейсов с 06 ноября 2015 года прекращены. Вы можете перебронировать туристов, которые не полетят в Египет, на Кипр с датой вылета совпадающей или максимально приближенной к дате начала тура в Египет. На сайте выставлены туры на Кипр с 08.11 и далее (перевозчик Оренбургские авиалинии (группа Аэрофлот)). Бронирование по опубликованным ценам. После сохранения заявки на Кипр Вам нужно написать комментарий в отдел бронирования с указанием номера заявки по Египту (вместо которой заведена данная заявка) и просьбой перезачесть денежные средства с нее на текущую заявку. После подтверждения заявки по Кипру, заявка по Египту будет аннулироваться без фактических затрат и денежные средства будут перезачтены по курсу на день перезачета. Обращаем Ваше внимание, что для оформления провизы срок действия паспорта иностранного гражданина должен быть более 6-ти месяцев после даты окончания поездки. В случае принятия решения о том, что туристы на Кипр не летят - аннуляция тура в Египет с фактическими затратами согласно договора и дальнейшей минимизацией через юридический отдел Компании
Нам так же анулировали с вылетом 10.11
- aleana moon
- Сообщения: 718
Одно дело бюджет не совпадает а бывает что и даты тура. У нас у туристов жёсткие даты отпуска, в Турцию не хотят а в другие страны не укладываются по датам тура. Что с такими туристами туроператоры делать предлагают?
Пегас прислал: "Добрый день коллеги ! Ближайшие рейсы (только 07.11, 08.11, 09.11) в Египет направляются в Анталию. Турция предоставляется по системе «рулетка» с сохранением звездности и типа питания. Аннуляция по договору. Возможно перебронирование на другие направления. Актуальность проверяйте в Поиске туров. Если будете перебронироваться, то укажите полные параметры тура, стоимость в у.е." Наши туристы категорично в Турцию не хотят. Согласны перенести свои на более поздние сроки, чуть ли март-апрель следующего года . Вылет 09.11. Вот что им сказать, ехать в аэропорт и делать отметку, что рейс в Египет летит в Турцию? Или просто не ехать туда? Пегас молчит.
- aleana moon
- Сообщения: 718
кацап писал(а):aleana moon писал(а):Что с такими туристами туроператоры делать предлагают?
Здесь только возврат денег. И то не скоро , я думаю
ага. но мы лишь приняли заявление от них, и потом запросили аннуляцию.... денег вообще не обещали.....им телевизор обещал деньги вернуть
- aleana moon
- Сообщения: 718
okeann писал(а):у нас тож турики принесли "заявление на возврат"...санмар...что делать-ума не приложу..аннулируешь-потом хлебать, а не аннулируешь-потом пристанут почему?...
наши написали заявление на аннуляцию с отказом от предложенных ТО альтернатив в связи с невозможностью менять даты тура и просьбой вернуть деньги.
okeann писал(а):у нас тож турики принесли "заявление на возврат"...санмар...что делать-ума не приложу..аннулируешь-потом хлебать, а не аннулируешь-потом пристанут почему?
При наличии заявления от туристов, я думаю, надо аннулироваться. Хотя лучше бы поговорить с туристами и разъяснить разницу между собственной аннуляцией и аннуляцией по инициативе ТО
Ничего самим аннулировать не нужно.
С момента полной оплаты тура и передачи документов туристу наступает ответственность ТО.
Вы предложили туристу то, что до вас довел оператор - доложили. Как дальше будет действовать турист - его личное дело. Он может вообще нас не уведомить - какое он принял решение. Но он должен явиться в аэропорт ко времени вылета его рейса и... поскольку его рейс уже не летит или летит не туда - поставить отметку в аэропорту. А вот потом он приходит к нам, и мы его готовим на подачу претензии к ТО.
Как вы считаете - такой алгоритм действий законен?
С момента полной оплаты тура и передачи документов туристу наступает ответственность ТО.
Вы предложили туристу то, что до вас довел оператор - доложили. Как дальше будет действовать турист - его личное дело. Он может вообще нас не уведомить - какое он принял решение. Но он должен явиться в аэропорт ко времени вылета его рейса и... поскольку его рейс уже не летит или летит не туда - поставить отметку в аэропорту. А вот потом он приходит к нам, и мы его готовим на подачу претензии к ТО.
Как вы считаете - такой алгоритм действий законен?
- aleana moon
- Сообщения: 718
кацап писал(а):okeann писал(а):у нас тож турики принесли "заявление на возврат"...санмар...что делать-ума не приложу..аннулируешь-потом хлебать, а не аннулируешь-потом пристанут почему?
При наличии заявления от туристов, я думаю, надо аннулироваться. Хотя лучше бы поговорить с туристами и разъяснить разницу между собственной аннуляцией и аннуляцией по инициативе ТО
а если вылет уже прошёл, а ТО ещё не аннулировал по собвственной инициативе, то не будет ли потом ТА вменено бездействие?
Уважаемые коллеги, Добрый день.
Перебронь на другие направления по ценам на сайте без ФПР
это от ПЕГАСА...сказали, что разрешили недавно прям
Перебронь на другие направления по ценам на сайте без ФПР
это от ПЕГАСА...сказали, что разрешили недавно прям
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1295 гостей