CORAL по Египту

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:16  

Самсобой писал(а):Коллеги,
нам Корал только что снял заявку с вылетом 17 ноября сам, без штрафов.


Деньги сразу вернули?) Всё, можно расслабиться?
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:17  

ЖУКОГОН писал(а):
Tyzemec писал(а):
ЖУКОГОН писал(а):Коллеги, кто подскажет алгоритм работы с Санмаром ? На букинг или на инфо пишем, что согласны на Турцию, создаем новую заявку, а в примечании пишем, что вместо Египта такой то заявки ?! Деньги сами переводят. или надо еще куда писать ? если была заявка Рулетка Шарм, по Турции то же рулетку бронировать, или можно бронировать все, что угодно, если получается дороже, то доплачивать ?


и туда и сюда в одном письме. бронируете и пишите письмо. для перезачёта бланк с сайта. По Турции бронируйте любой вариант по бюджету или+/-. В любом случае Фортуна)

есть отдельная ветка по Санмару viewtopic.php?f=1&t=45880


А двигаться по датам насколько можно у Санмара ?!


В любом! Хотя на лето (когда будут все цены)
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:18  

Самсобой писал(а):Коллеги,
извините за вынужденную дезинформацию!

Корал с утра прислал аннуляцию без штрафов, в системе тоже самое - полная сумма к возврату. Я не веря своим глазам, звоню, переспрашиваю: всё к возврату - Да! перекинуть на другую заявку можно - ДА!
Пишу заявление на перенос, отправляю, и блин через 5 минут приходит письмо, что была техническая ошибка, просим письмо об аннуляции игнорировать.
С..и!...


Ну прям Вы одуванчик, коллега)
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:18  

yaponochka писал(а):
TISHINA писал(а):а мне корал сегодня ответили, что перебронь на Турцию-оплата полностью новой заявке, а потом мои деньги с египта повиснут как переплата, это вообще, блин как? с учетом, что мы регион и теперь прямых вылетов куда-либо у нас нет вообще, не понятно сколько мои деньги у них как переплата будет висеть, если мне их и перекинуть то некогда. Коллеги, кто перебронировал на Турцию, вам перезачетом деньги перевели или все таки пришлось оплачивать по новой?


Перебронировали 2 заявки с Египта на Турцию. Сразу после внесения новых заявок египетские аннулировались (сами ничего не делали) примерно через 30 минут в новых заявках в разделе "оплата" осталась висеть только разница, которую надо доплатить. Даже письмо на перезачет еще не отправили. И заявки еще не подтверждены.


По Турции так, согласен.
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:19  

elinka_pypsik писал(а):
ЖУКОГОН писал(а):
А двигаться по датам насколько можно у Санмара ?!


Нам сказали + 2 недели к дате тура.
Турист сам выразил желание перебронироваться на февраль ОАЭ, но к сожалению, данный ТО поставил очень жесткие условия.
У ТУИ например, можно воспользоваться этим депозитом в течение года...


Уже. Читайте рассылку просто от Санмара и Корала
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:21  

tdsretenka писал(а):Вот интересно, во всех источниках говорится, что ТО предлагают воспользоваться деньгами на поездку в Египет после открытия направления, а на деле почему это никто не предлагает? Ведь многим этот вариант подходит. А если это совсем не устраивает ТО, то почему представители всяческих туристических организаций про это везде говорят ???


туристы могут полететь в Египет когда его разрешат. Для этого они воспользуются депозитом.
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:22  

tdsretenka писал(а):Присутствующие на заседании у Максима Акимова юристы от «Тез Тур», «Пегас туристик» и «Корал Тревел» озвучили позицию туроператоров: все они выступают за депонирование средств за несостоявшиеся туры сроком на год, чтобы туристы сами могли выбрать направление и удобные даты поездки. --- где на деле предложение депонировать?


Пока имеет вид: "бронируйте сейчас и перекидывайте деньги туда. Дальше видно будет."
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:23  

lookindream писал(а):Вылет был 08.11 из Москвы в Шарм. Хилтон Шаркс бей,9 ночей.
Вечером еще в пятницу написали письмо на букинг и куратору,что просим перебронировать на Турцию на Палому ренессанс и стоимость по поиску.
Получили в 12 в субботу письмо от корала,чтоб бронировали сами новую заявку и писали на oplata@ на перезачет.
Забронировали в 13 часов примерно сами в онлайне.(Палому ренессанс на 9 ночей на 10 т.р. дешевле,чем Египет).
Написали письмо на перезачет в 15:00. По паломе ренессанс отказ,предложили Sentido perissia по стоимости Паломы (стоимость по поиску на 30 тысяч больше была).Заявку подтвердили только в 19 часов и туристы через час поехали в аэропорт. Улетели в 3:10 ночи из Шарика на Нордвинде.

Туристы довольны заменой. Отдыхают,купаются.



Поздравляю, коллега! Это Ваша маленькая победа) Мы всё сможем!
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:24  

Mailjorka писал(а):СORAL просто молодцы,большое им спасибо!Мы часть вопросов решили уже в субботу ,несмотря на цейтнот ,и наши клиенты остались довольны.


Поздравляю!
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:25  

ZeldaBoilan писал(а):И только БГ нас подводит, ну почему также нельзя решить с перебронированием до конца года :sad1:


ооооо. Эта проблема извечна. Всё зависит от "гибкости"
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:28  

MariaNO писал(а):
PahaNik писал(а):Корал родил:
Уважаемые коллеги!

В связи с указом Президента Российской Федерации от 08 ноября 2015 года выполнение рейсов в пакете туров по направлению Египет не представляется возможным. Туристический продукт с выполнением рейсов из Российской Федерации по направлению Египет не возможен к исполнению/реализации с 06 ноября 2015 года.

По оплаченным/частично оплаченным заявкам Coral Travel в Египет предлагаем:

1. Вылет в Анталью (Турция) без доплаты, если параметры тура будут сохранены. В этом случае на booking@coral.ru необходимо отправить письмо на бронирование с пометкой «Сoral-Fortuna» c указанием номера заявки на Египет.

2. Перебронирование тура на любое направление Coral Travel на этих же туристов. Перенос денежных средств на новую заявку производится после ее бронирования без удержания фактических понесенных расходов. Перебронирование возможно в течение года, дата окончания нового тура - до 05 ноября 2016 года.

В обоих случаях аннуляцию тура необходимо произвести до 13 ноября 2015 года.



А если не аннулировать самому?


Коллега, Вам просто намекают, чтобы Вы работали с заявками и как можно быстрее. Гов--о надо разгребать быстро, нам надо ещё и путевки продавать. Одним словом - хватить рожать, пора уже родить.
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:30  

БОН ВОЯЖ писал(а):А мои туристы очень на корал злы : :-(( : в субботу заставили в срочном порядке перебронировать на всё равно что, но в ближайшие 5 дней вылет, тк должны были в воскресение лететь в Еги. Они были готовы оставить на депозите и полететь куда-то позже, возможно подороже даже и дней больше. А вот именно сейчас добавить много не могли. В итоге перебронировали с уменьшением ночей, но все равно еще и с доплатой. А сегодня присылают предложение с депозитом на год :crazy: Ну и по тв естественно это не скрывают. Мои в расстройстве теперь. И ждать было нельзя в сб - или перебронь или ФЗП и неизвестно - оспоришь потом эти фзп или нет. Ну неужели нельзя было сразу это предложить? Зачем людей в такие жесткие рамки было ставить?


Сразу никто ничего не знает. Сначала думать надо. пусть лучше у Вас туристы сейчас отдохнут, чем непонятное слово "депозит"
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Spok
Сообщения: 202

Вт ноя 10, 2015 12:40  

Нам уже двое суток отель в Турции подтвердить не могут( на 15.11
Орел не охотится на мух.

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Вт ноя 10, 2015 14:36  

Неплохая новость: нам перезачли деньги, оставшиеся как переплата на турецкой заявке (мы успели в субботу турцию схватить намного дешевле несостоявшегося египта), на вообще новый заказ, со всем этим геморроем никак не связанный.
Туристы в Анталье, в море смогли залезть только под градусом, но отелем довольны :big lol:
Будем считать, что нам повезло))
С заказами на 15.11 все сложнее))

ИнтМакс
Сообщения: 13

Вт ноя 10, 2015 14:38  

Коллеги, искренне радуюсь за тех, у кого с Коралом все прошло легко. Мы перебронировали туристов на Турцию еще 8 ноября на Шервуд Бризес, отказ- предложили Шервуд Дримс -отказ, далее отказ по Аска Лара, Лонг Бич. Что характерно, все альтернативы были предложены самим Коралом. Все переброни с боем, с пересчетом стоимости, бесконечными звонками и письмами. В итоге вчера в 9 вечера подтвердили Сенсимар Белек и поехали туристы сразу от нас в аэропорт на вылет в три часа ночи. Стоимость подогнали ровно под цену Египта, хотя начинали мы с цены на двадцать тысяч меньше. Туристки, три девушки собирались потусить в Египте, теперь «тусят» в Сенсимаре с пенсионерами, пишут письма- просят переселить их оттуда. А соседний Шервуд Дримс оказывается вообще закрыт, а мы ждали ответа по нему несколько часов. Еще по одной заявке на 16 ноября ответа нет уже четвертый день. Я очень разочарована такой работой, за десять лет работы не припомню таких проблемных бронирований.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 967 гостей