Marina25 писал(а):Коллеги, добрый вечер!
06.11 забронировлаи тур на 09.11 (Хургада из Москвы), подтвердили около 14.30, оплачивать собирались вечером через терминал ВТБ, но услышав новости решили не торопиться. После сообщения на сайте Библио об остановке полетов и продаж. Написали им вечером в личном кабинете о том, что заявку снимаем в связи с тем, что вылеты авиарейсов в Египет с 06 ноября 2015 года прекращены и т.п..... Никак не ожидали, что в данном случае оператор выставит штраф...... Утром пришло сообщение в ЛК: "Аннуляция подтверждена с фактическими затратами". и Комментарий: "Уважаемые коллеги, до урегулирования ситуации и разре
шения компетентными органами возобновления авиасообщения с Египтом, вылеты авиаре
йсов с 06 ноября 2015 года прекращены. Вы можете перебронировать туристов, кото
рые не полетят в Египет, на Кипр с датой вылета совпадающей или максимально прибл
иженной к дате начала тура в Египет. На сайте выставлены туры на Кипр с 08.11 и д
алее (перевозчик Оренбургские авиалинии (группа Аэрофлот)). Бронирование по опубл
икованным ценам. После сохранения заявки на Кипр Вам нужно написать комментарий
в отдел бронирования с указанием номера заявки по Египту (вместо которой заведен
а данная заявка) и просьбой перезачесть денежные средства с нее на текущую заявку
. После подтверждения заявки по Кипру, заявка по Египту будет аннулироваться бе
з фактических затрат и денежные средства будут перезачтены по курсу на день перез
ачета. Обращаем Ваше внимание, что для оформления провизы срок действия паспорта
иностранного гражданина должен быть более 6-ти месяцев после даты окончания поез
дки. В случае принятия решения о том, что туристы на Кипр не летят - аннуляция
тура в Египет с фактическими затратами согласно договора и дальнейшей минимизацие
й через юридический отдел Компании".
Бред... Неужели, зная, что все полеты отменены ,здравомыслящий человек станет перечислять деньги за тур, который не состоится...... Какие затраты могли возникнуть у оператора за 4- 5 часов.... Дозвонились до Библио, ответили,что других распоряжений по всем заявкам, кроме как выставлять ФПЗ у них пока нет. Написали письмо в юр.отдел и на минимизацию с требованием снять ФПЗ... Ждем...
Ну вот я и не одна в своей проблеме, тоже самое... ФЗП 100%. Запрос на аннуляцию был отправлен ровно через 1 МИНУТУ после бронирования! Отель был под запрос