САНМАР Египет -Турция. Повысили цены на турцию!
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 16:55
Коллеги, столкнулись со следующей ситуацией.
Вначале замечу, Санмар едва ли ни единственный оператор, кто не разместил никаких инструкций по переброни Египетских заявок на Турцию ни у себя на сайте, ни где-нибудь на hot line, где есть инфа от практически всех туроператоров, включая Корал, ни рассылки никакой на эту тему от них не было...
Вчера уговорили туристов с Египта перебронироваться на турцию, даже подороже вариант выбрали.
Написали письмо на букинг@санмар со всеми данными туристов и параметрами нового бронирования с просьбой сделать перебронь или сказать нам, что и как нужно ссамостоятельно, ведь у всех То свои порядки.
Пытались звонить, не пробились.
Письмо написали в 12:57, прочитали они его в 17:20. Через несколько минут пришел ответ - Ваше сообщение получено. Ничего насчет - бронируйте сами. Ну, решили мы, значит взяли в работу, как часто это бывает, и в порядке общей очереди перебронят. И мы стали в он-лайне проверять, когда нам сделают перебронь. УГУ.
Сегодня в 12:38 - т.е. спустя сутки после письма - пришел ответ: что надо самим завести новые заявки из он-лайна и т.п....
Только -ОПА- цены (и без того совсем не низкие для низкосезонной Турции) повысили!
И то, что вчера стоило 48 тыс, сегодня стоит уже 58!
Написали им возмущенное письмо, копии в несколько отделов: почему нельзя было вчера поставить в известность нас в ответ на наше письмо, или все агентства оповестить рассылкой или размещением информации на сайте о порядке переброни? Т.к. заявки не были забронированы вчера по вине САНМАРа, просим дать возможность сделать бронь по старой цене, указанной в письме.
Все адресаты получили письма. Никто не ответил.
Параллельно вчера и сегодня звонили. Не могли дозвониться. Сейчас вот только неск. минут назад дозвонилась.
Сказали: или бронь по новой цене, или аннуляция со штрафами.
На письма так никто и не ответил.
Возмущены, нет слов.
Как и под каким соусом завтра втюхивать туристам ноябрьскую Турцию, которая всегда была почти бесплатной, практически по новогодним ценам???
Вначале замечу, Санмар едва ли ни единственный оператор, кто не разместил никаких инструкций по переброни Египетских заявок на Турцию ни у себя на сайте, ни где-нибудь на hot line, где есть инфа от практически всех туроператоров, включая Корал, ни рассылки никакой на эту тему от них не было...
Вчера уговорили туристов с Египта перебронироваться на турцию, даже подороже вариант выбрали.
Написали письмо на букинг@санмар со всеми данными туристов и параметрами нового бронирования с просьбой сделать перебронь или сказать нам, что и как нужно ссамостоятельно, ведь у всех То свои порядки.
Пытались звонить, не пробились.
Письмо написали в 12:57, прочитали они его в 17:20. Через несколько минут пришел ответ - Ваше сообщение получено. Ничего насчет - бронируйте сами. Ну, решили мы, значит взяли в работу, как часто это бывает, и в порядке общей очереди перебронят. И мы стали в он-лайне проверять, когда нам сделают перебронь. УГУ.
Сегодня в 12:38 - т.е. спустя сутки после письма - пришел ответ: что надо самим завести новые заявки из он-лайна и т.п....
Только -ОПА- цены (и без того совсем не низкие для низкосезонной Турции) повысили!
И то, что вчера стоило 48 тыс, сегодня стоит уже 58!
Написали им возмущенное письмо, копии в несколько отделов: почему нельзя было вчера поставить в известность нас в ответ на наше письмо, или все агентства оповестить рассылкой или размещением информации на сайте о порядке переброни? Т.к. заявки не были забронированы вчера по вине САНМАРа, просим дать возможность сделать бронь по старой цене, указанной в письме.
Все адресаты получили письма. Никто не ответил.
Параллельно вчера и сегодня звонили. Не могли дозвониться. Сейчас вот только неск. минут назад дозвонилась.
Сказали: или бронь по новой цене, или аннуляция со штрафами.
На письма так никто и не ответил.
Возмущены, нет слов.
Как и под каким соусом завтра втюхивать туристам ноябрьскую Турцию, которая всегда была почти бесплатной, практически по новогодним ценам???