САНМАР Египет -Турция. Повысили цены на турцию!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Пн ноя 09, 2015 17:46  

Tatusha1 писал(а):САНМАР прислал! Ну Слава Богу!!!

В связи с указом Президента Российской Федерации от 08 ноября 2015 года выполнение рейсов в пакете туров по направлению Египет не представляется возможным. Туристический продукт с выполнением рейсов из Российской Федерации по направлению Египет не возможен к исполнению/реализации с 06 ноября 2015 года.

По оплаченным/частично оплаченным заявкам SUNMAR TOUR в Египет предлагаем:

1. Вылет в Анталью (Турция) без доплаты, если параметры тура будут сохранены. В этом случае на booking@sunmar.ru необходимо отправить письмо на бронирование с пометкой «SUNMAR FORTUNA» c указанием номера заявки на Египет.

2. Перебронирование тура на любое направление SUNMAR TOUR на этих же туристов. Перенос денежных средств на новую заявку производится после ее бронирования без удержания фактических понесенных расходов. Перебронирование возможно в течение года, дата окончания нового тура - до 05 ноября 2016 года.

В обоих случаях аннуляцию тура в Египет необходимо произвести до 13 ноября 2015 года.

Так это скопировано у Корала. Их же туры.
НКВД.

okeann
Сообщения: 412

Пн ноя 09, 2015 17:52  

да уж..хоть слово от них помимо дополнительного телефона...
но ни слова про аннуляции и возврат денежных средств...

Аватара пользователя
ЖУКОГОН
Сообщения: 39

Пн ноя 09, 2015 17:54  

Если мы выбираем 2-й пункт, где алгоритм действий ? Если аннулируем через ЛК, откуда они узнают, что аннулируем не просто так, а с учетом перебронирования в будущем ? Или писать на booking@sunmar.ru что аннулируем с планами переброни в дальнейшем ? Почему пресс-релизы составляются с "запутыванием" агентств ?
Будь собой. Прочие роли уже заняты.

Tatusha1
Сообщения: 172

Пн ноя 09, 2015 17:57  

Нам сказали сначала занести заявку, написать что это заявка в счет той заявки, а потом аннулировать. И переносить деньги. Теперь ждем решение туристов. На другие даты/направление/ депозит это уже лучше чем только вариант №1.

Аватара пользователя
ЖУКОГОН
Сообщения: 39

Пн ноя 09, 2015 18:02  

Tatusha1 писал(а):Нам сказали сначала занести заявку, написать что это заявка в счет той заявки, а потом аннулировать. И переносить деньги. Теперь ждем решение туристов. На другие даты/направление/ депозит это уже лучше чем только вариант №1.

Дык сказано, ЧТО заявки в любом случае должны быть аннулированы до 13.11. А если мы новую заявку через 3 мес. будем заносить ? Думаю писать на букинг о желании воспользоваться пунктом №2 а там уж пусть сами поступают. Что то ступил....в Санмаре нет в личном кабинете кнопки "аннулировать тур" значит только через письмо на букинг
Будь собой. Прочие роли уже заняты.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Пн ноя 09, 2015 18:16  

ЖУКОГОН писал(а):
Tatusha1 писал(а):Нам сказали сначала занести заявку, написать что это заявка в счет той заявки, а потом аннулировать. И переносить деньги. Теперь ждем решение туристов. На другие даты/направление/ депозит это уже лучше чем только вариант №1.

Дык сказано, ЧТО заявки в любом случае должны быть аннулированы до 13.11. А если мы новую заявку через 3 мес. будем заносить ? Думаю писать на букинг о желании воспользоваться пунктом №2 а там уж пусть сами поступают. Что то ступил....в Санмаре нет в личном кабинете кнопки "аннулировать тур" значит только через письмо на букинг

в личке есть кнопка -аннулировать заявку -там где значек ,, редактировать ,, аннулируете -указываете новую бронь

Аватара пользователя
SawadeeTour
Сообщения: 14

Пн ноя 09, 2015 18:18  

Вот тоже не понял прикола с пунктом №2...
На год вперед мало кто знает куда полетит...
Или просто нужно выбрать до 13-го один из вариантов???

Аватара пользователя
ЖУКОГОН
Сообщения: 39

Пн ноя 09, 2015 18:21  

yulka писал(а):
ЖУКОГОН писал(а):
Tatusha1 писал(а):Нам сказали сначала занести заявку, написать что это заявка в счет той заявки, а потом аннулировать. И переносить деньги. Теперь ждем решение туристов. На другие даты/направление/ депозит это уже лучше чем только вариант №1.

Дык сказано, ЧТО заявки в любом случае должны быть аннулированы до 13.11. А если мы новую заявку через 3 мес. будем заносить ? Думаю писать на букинг о желании воспользоваться пунктом №2 а там уж пусть сами поступают. Что то ступил....в Санмаре нет в личном кабинете кнопки "аннулировать тур" значит только через письмо на букинг

в личке есть кнопка -аннулировать заявку -там где значек ,, редактировать ,, аннулируете -указываете новую бронь

Ага, так если новая бронь через полгода только появиться, а аннулировать нужно до 13-го ?1 Там можно указать причины, по которым аннулируется ?
Будь собой. Прочие роли уже заняты.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Пн ноя 09, 2015 19:06  

нет нужно сделать новую бронь (до 13.11.это конечно круто ) и только после аннулировать с пометкой номера новой брони.
Нам Санмар все перекинул без штрафов.
УРА!!!!!

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Пн ноя 09, 2015 20:03  

ок....а что будет если агенты НЕ АННУЛИРУЮТ заказ до 13/11????????????
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
ЖУКОГОН
Сообщения: 39

Пн ноя 09, 2015 20:10  

yulka писал(а):нет нужно сделать новую бронь (до 13.11.это конечно круто ) и только после аннулировать с пометкой номера новой брони.
Нам Санмар все перекинул без штрафов.
УРА!!!!!


Не понял. В релизе сказано что аннуляцию нужно произвести до 13.11.2015. Мы планируем с туристами осуществить новую бронь скажем в мае месяце 2016 г. на Испанию на июнь, цен на это направление соответственно нет еще и тогда на нее перекинуть сумму с египетской брони. Какой алгоритм в данном случае, или так нельзя ?
Будь собой. Прочие роли уже заняты.

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:56  

SIRINA писал(а):Коллеги, столкнулись со следующей ситуацией.
Вначале замечу, Санмар едва ли ни единственный оператор, кто не разместил никаких инструкций по переброни Египетских заявок на Турцию ни у себя на сайте, ни где-нибудь на hot line, где есть инфа от практически всех туроператоров, включая Корал, ни рассылки никакой на эту тему от них не было...
Вчера уговорили туристов с Египта перебронироваться на турцию, даже подороже вариант выбрали.
Написали письмо на букинг@санмар со всеми данными туристов и параметрами нового бронирования с просьбой сделать перебронь или сказать нам, что и как нужно ссамостоятельно, ведь у всех То свои порядки.
Пытались звонить, не пробились.
Письмо написали в 12:57, прочитали они его в 17:20. Через несколько минут пришел ответ - Ваше сообщение получено. Ничего насчет - бронируйте сами. Ну, решили мы, значит взяли в работу, как часто это бывает, и в порядке общей очереди перебронят. И мы стали в он-лайне проверять, когда нам сделают перебронь. УГУ.
Сегодня в 12:38 - т.е. спустя сутки после письма - пришел ответ: что надо самим завести новые заявки из он-лайна и т.п....
Только -ОПА- цены (и без того совсем не низкие для низкосезонной Турции) повысили!
И то, что вчера стоило 48 тыс, сегодня стоит уже 58!
Написали им возмущенное письмо, копии в несколько отделов: почему нельзя было вчера поставить в известность нас в ответ на наше письмо, или все агентства оповестить рассылкой или размещением информации на сайте о порядке переброни? Т.к. заявки не были забронированы вчера по вине САНМАРа, просим дать возможность сделать бронь по старой цене, указанной в письме.
Все адресаты получили письма. Никто не ответил.
Параллельно вчера и сегодня звонили. Не могли дозвониться. Сейчас вот только неск. минут назад дозвонилась.
Сказали: или бронь по новой цене, или аннуляция со штрафами.
На письма так никто и не ответил.
Возмущены, нет слов.
Как и под каким соусом завтра втюхивать туристам ноябрьскую Турцию, которая всегда была почти бесплатной, практически по новогодним ценам???


Выбирайте оперативных операторов, коллега!
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:56  

okeann писал(а):они не ток на Турцию повысили...хотели туристам предложить ОАЭ,а они на сайте санмара прям на главной углядели-цены ОАЭ от 20тыс.на человека,че вы нам впариваете за 80...


Все повышают. А за Вас туристы выбирают?
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:57  

SIRINA писал(а):Рассказывают мне теперь про динамические цены. Мол, ведь если бы цена сегодня снизилась, вы бы сегодня не звонили...
Да, не звонила бы, порадовалась бы за своих туристов.
Но если бы вчера мне ответили на письмо, или вчера своевременно была инфа на сайте, которая нам бы позволила сделать перебронь по вчерашней цене, я бы тоже не звонила, что стало дешевле и сделайте нам дешевле.


Ну тут спорный вопрос) Я бы на всякий случай позвонил)
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Вт ноя 10, 2015 2:58  

Tatusha1 писал(а):У нас есть туристы которым никакие варианты не подходят... хотят аннулировать и вернуть деньги. Что в таком случае делать? Внятного ответа пока от Санмара не получили... хотя все остальные ТО прислали письма с альтернативными вариантами.


Если аннулируете, то скорее всего просить уже будет не с кого. Просто пусть летят и чем раньше, тем лучше.
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 789 гостей