Уважаемые коллеги, предлагаю делится у кого как проходит процесс ПОЛНОГО возврата денежных средств за несостоявшийся тур в Египет.
Мы пытались найти компромиссы с ТО, но нам предлагают только неприемлемые и даже издевательские варианты которые естественно не устраивают туристов, так же отрицательно и если корректно то просто нечестно выглядит в глазах туристов повышение цен на альтернативные варианты. Мы уже в течении нескольких дней всю информацию от тур операторов получаем с огромным трудом, дозвонится нереально, ни кто ни чего не знает переключают с одного спецмалиста на другого, хитрят, а иногда откровенно обманывают!!!! в связи со сложившейся ситуацией мы думаем не тянуть и сегодня же составить коллективные претензии к каждому ТО, и через 10 дней подавать иски в суды... Так как практически за все заявки в Египет начиная с 07 и по 10. Тур операторы нам выставили штрафы по 100 % стоимости. А таких заявок еще не одна и не две.
ВОЗВРАТ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ ТУРА в ЕГИПЕТ.
Модератор: Administrator
Мы аннулировали заявку 6 ноября, до того как появились все новости про запрет.
Пришло письмо с подтверждением аннуляции и штрафами, списком документов что нужно для получения возврата. Девочка по телефону все подтвердила.
Никакого письма о том, что аннуляция это техническая ошибка не было.
Звоню вчера - возврата не будет. Почему? Потому что вы 6-го аннулировали. Ну мы ведь письмо получили.. Не имеет значения, денег вам не будет. Только перебронировать.
Я не могу перебронировать. Ну нет у этого доблестного оператора альтернативы в 50 тр на двоих в 5*. Более того, даже в полторы звезды нет.
Не знаю что делать
Собрала в папочку все распечатки и записи телефонных звонков
Пришло письмо с подтверждением аннуляции и штрафами, списком документов что нужно для получения возврата. Девочка по телефону все подтвердила.
Никакого письма о том, что аннуляция это техническая ошибка не было.
Звоню вчера - возврата не будет. Почему? Потому что вы 6-го аннулировали. Ну мы ведь письмо получили.. Не имеет значения, денег вам не будет. Только перебронировать.
Я не могу перебронировать. Ну нет у этого доблестного оператора альтернативы в 50 тр на двоих в 5*. Более того, даже в полторы звезды нет.
Не знаю что делать
Собрала в папочку все распечатки и записи телефонных звонков
Мы помогли туристам составить претензию, отправили, Ждем 10 дней и исковое. По закону все те кто требует возврата правы вот и Роспотреб это подтверждает. Так что не бойтесь, подавайте иск. А если сомневаетесь почитайте наш Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ а особенно статьи 9 и ст 14 ть.Все что написано в наших договорах контрактах это ерунда так как условия договора считаются ничтожными, если они противоречат действующему законодательству.
Для полноты картины можете еще почитать Глава 52. Агентирование.
Для полноты картины можете еще почитать Глава 52. Агентирование.
Последний раз редактировалось Умка Вт ноя 10, 2015 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Марк Твен
Марк Твен
UniqueT писал(а):Обанкротить туроператора - конечно же лучший вариант! УСПЕХОВ!
Сами же рубите сук на котором сидите!
Ну а что турагентам делать- самим выплатить чтоли? у меня вот тоже одни уперлись рогом: не хотим никуда, ни в Турцию, ни куда-либо еще. И в течении года тоже не захотим! Деньги верните и все тут!
Мне что прикажите делать?
Туроператорам обещяют ярд рублей выделить на покрытие убытков по Египту
UniqueT писал(а):Обанкротить туроператора - конечно же лучший вариант! УСПЕХОВ!
Сами же рубите сук на котором сидите!
Им, как и а/к государство обещало помочь! Туристам и ТА такого не обещают. Больше того, по Россия 24 говорят, что повышение цен со стороны ТО законно, т.к. это рынок, детка(((
UniqueT писал(а):Обанкротить туроператора - конечно же лучший вариант! УСПЕХОВ!
Сами же рубите сук на котором сидите!
Знаете, когда видишь что к тебе относятся как к пустому месту, не идя на встречу а диктуя тебе как ты сможешь поступить а как нет, туроператора вообще не волнует как отдохнут туристы, какая Турция в ноябре вы вообще о чем !!!! Когда видишь как ростут цены на альтернативные варианты соответственно на этом еще кто то и зарабатывает. И при всем вышесказанном туристы приходят к НАМ, разговариваем с ними МЫ и тратим нервы тоже МЫ, а туроператор зарабатывает на ситуации диктуя нам правила работы, которые мы должны преподнести как суперприз какой то.
Достало уже прикрывать их, пусть люди сами все увидят кто есть кто.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Марк Твен
Марк Твен
Мы тоже составили претензию, затем турист в суд ( силовик при Правительстве Москвы,не улетел 07.11, строгий фиксированный отпуск!) оператор понятно кто!!! никакой Кипр или депозит наземки его не устраивает, естественно! Сказал , если добровольно ничего не вернут, то не только суд, но и остальные "вкусняшки" ТО он обещает... Я в заявке и куратору 3 дня строчила написать хоть какие то варианты положительного исхода событий - полный игнор и отсылка в юр.отдел...Ну пусть будет так...
-
- Сообщения: 390
На Троих писал(а):Туроператорам обещяют ярд рублей выделить на покрытие убытков по Египту
Ну житие мое в РФ как-бэ подтверждает, что "обещает, это далеко не факт, что даст." (Висит крайний тур на НГ в ЕГИ, не решённый пока, хотим на Турцию)...Да и потом, я слышал про компенсацию "10% потерь ТО" Вообще эта безобразная ситуация, когда Правительство вещает одно, ТО второе, а СМИ и всяки-разны юристы вообще нечто бредовое - достала. Туристов жаль, канеш, они вроде уже решили, а по ТВ какай-то юрист пургу выдаст и непонятки у них по новой... Тоска в общем...Как с Крымнаша началась "колбаса", так и нахлобучивает раз в квартал...
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
На Троих писал(а):Туроператорам обещяют ярд рублей выделить на покрытие убытков по Египту
Странно, что обещают именно им, а не туристам...
Убыток в Египте = прибыль на других направлениях. Когда бы они еще продали их по таким ценам?
отправлял, отправляю и буду отправлять...
botal писал(а):Мы тоже составили претензию, затем турист в суд ( силовик при Правительстве Москвы,не улетел 07.11, строгий фиксированный отпуск!) оператор понятно кто!!! никакой Кипр или депозит наземки его не устраивает, естественно! Сказал , если добровольно ничего не вернут, то не только суд, но и остальные "вкусняшки" ТО он обещает... Я в заявке и куратору 3 дня строчила написать хоть какие то варианты положительного исхода событий - полный игнор и отсылка в юр.отдел...Ну пусть будет так...
Мы идем по тому же пути
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 432 гостя