ВОЗВРАТ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ ТУРА в ЕГИПЕТ.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Ср ноя 18, 2015 14:26  

На Троих
А вот такие товарищи нам не товарищи :lol:
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

lorik dream
Сообщения: 58

Чт ноя 19, 2015 18:02  

Новая информация- что то будет решено 15.12.2015 года, в чью сторону только не понятно.
На сайте ТУИ
4. Предложения агентства о переносе денежных средств с заявки одного туриста на другого рассматриваются индивидуально, для этого необходимо отправить запрос на booking@tui.ru c просьбой аннулировать заявку на тур в Египет. В этом случае необходимо направить заявку о переносе средств с подтверждением о выплате средств туристу в полном объеме за тур в Египет (расписка туриста о получении денежных средств в полном объеме с указанием номера договора, паспортных данных туристов, копия (скан) паспорта клиента, получившего денежные средства и написавшего расписку) на oplata@tui.ru

5. В случае отказа туристов рассмотреть альтернативные варианты туров, аннуляция с возвратом полной стоимости приобретенного тура Египет будет произведена после официальной публикации курирующими туристическую отрасль ведомствами (АТОР, Ростуризм и пр.) официальных документов, регулирующих данный процесс и не позднее 15.12.2015 года.

6. Денежные средства по заявкам, направленным на аннуляцию до 16:00 10.11.2015 будут возвращены с учетом согласованных условий аннуляции. По всем возникающим вопросам, просьба обращаться в операционный отдел или booking@tui.ru

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт ноя 19, 2015 18:07  

как дети прям ... )))

(расписка туриста о получении денежных средств в полном объеме с указанием номера договора, паспортных данных туристов, копия (скан) паспорта клиента, получившего денежные средства и написавшего расписку)

lorik dream
Сообщения: 58

Чт ноя 19, 2015 18:35  

Andreiaka писал(а):как дети прям ... )))

(расписка туриста о получении денежных средств в полном объеме с указанием номера договора, паспортных данных туристов, копия (скан) паспорта клиента, получившего денежные средства и написавшего расписку)



хоть бы так, и хоть бы все операторы, а не только туи

tdsretenka
Сообщения: 437

Чт ноя 19, 2015 18:55  

Andreiaka
Если б Корал на такое согласился, я б все затребованные бумажки у нотариуса заверила, так нет же, тока на тех же туристов перебронь.
А если не хотят??
ну имеют же право люди отказаться!!
штрафуйте и деньги в зад, или на других разрешите перекинуть.
Кораааааал! будь человеком, повернись к агентам лицом, а не турецкой филейной частью!
Вернешь ведь потом
Агенты они, знаешь, какие благодарные, а то работать не хочется с таким отношением.

botal
Сообщения: 106
Контактная информация:

Чт ноя 19, 2015 19:05  

tdsretenka писал(а):Andreiaka
Если б Корал на такое согласился, я б все затребованные бумажки у нотариуса заверила, так нет же, тока на тех же туристов перебронь.
А если не хотят??
ну имеют же право люди отказаться!!
штрафуйте и деньги в зад, или на других разрешите перекинуть.
Кораааааал! будь человеком, повернись к агентам лицом, а не турецкой филейной частью!
Вернешь ведь потом
Агенты они, знаешь, какие благодарные, а то работать не хочется с таким отношением.

У нас с Санмаром такая же ситуация.... корпоратив на 10.12, каждый год на ДР фирмы в Шарм летали, от Санмара 4 года подряд... естественно - не о каком депозите до 06.11.16 для каждого из 24 чел может быть и речи! на 5 проц фпз согласны!В расчетном отделе хамят по телефону "мы деньги вам по-любому не вернем, пусть эти туристы летят куда-нибудь от нас!!!", попросили письмо от туристов написать, те написали....2 раза...молчат! В понедельник досудебную претензию повезем на возврат денег...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт ноя 19, 2015 19:48  

дык и Конь тоже с ними .. в позиции "на тех же туристов перебронь" ... пока

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Чт ноя 19, 2015 20:14  

botal писал(а):
tdsretenka писал(а):Andreiaka
Если б Корал на такое согласился, я б все затребованные бумажки у нотариуса заверила, так нет же, тока на тех же туристов перебронь.
А если не хотят??
ну имеют же право люди отказаться!!
штрафуйте и деньги в зад, или на других разрешите перекинуть.
Кораааааал! будь человеком, повернись к агентам лицом, а не турецкой филейной частью!
Вернешь ведь потом
Агенты они, знаешь, какие благодарные, а то работать не хочется с таким отношением.

У нас с Санмаром такая же ситуация.... корпоратив на 10.12, каждый год на ДР фирмы в Шарм летали, от Санмара 4 года подряд... естественно - не о каком депозите до 06.11.16 для каждого из 24 чел может быть и речи! на 5 проц фпз согласны!В расчетном отделе хамят по телефону "мы деньги вам по-любому не вернем, пусть эти туристы летят куда-нибудь от нас!!!", попросили письмо от туристов написать, те написали....2 раза...молчат! В понедельник досудебную претензию повезем на возврат денег...



Вот вот! У нас тоже ФПЗ 10%, не отдалим и все! По телефону орут психуют, хотя мы очень деликатно с ними разговариваем, спокойно!!! Только сегодня еле выдавили из себя, что может быть на следующей неделе что то прояснится,...

лягушка-путешественница
Сообщения: 564
Контактная информация:

Пт ноя 20, 2015 0:49  

Andreiaka писал(а):дык и Конь тоже с ними .. в позиции "на тех же туристов перебронь" ... пока

щас на Коня узду наденут за кривые египетские туры, посговорчивей станут
из депрессии есть 3 выхода-Шереметьево, Домодедово и Внуково, а лучший Пулково

tdsretenka
Сообщения: 437

Вт ноя 24, 2015 16:40  

MariaNO
позвонила я им на этой неделе, поверив обещанию Одеона, что "может быть на следующей неделе что-то прояснится". НИ-ЧЕ-ГО не прояснилось, ФИ клиентские менять нельзя, депозит клиентский, агенты тут с бока припека, на вопрос о правовой основе незаконного удерживания денежных средств ни му ни хрю, с руководством не соединяют, теперь ждите до конца этой недели. Я их уже заказом готовым приманивала, поди плохо, нет уперлись рогом - ФИ менять нельзя, что за маразм ????????
а, предложили обратиться к руководству через mnenie@coral.ru....

lorik dream
Сообщения: 58

Вт ноя 24, 2015 17:12  

tdsretenka писал(а):MariaNO
позвонила я им на этой неделе, поверив обещанию Одеона, что "может быть на следующей неделе что-то прояснится". НИ-ЧЕ-ГО не прояснилось, ФИ клиентские менять нельзя, депозит клиентский, агенты тут с бока припека, на вопрос о правовой основе незаконного удерживания денежных средств ни му ни хрю, с руководством не соединяют, теперь ждите до конца этой недели. Я их уже заказом готовым приманивала, поди плохо, нет уперлись рогом - ФИ менять нельзя, что за маразм ????????
а, предложили обратиться к руководству через mnenie@coral.ru....


а я сегодня позвонила в юр отдел анекса, спрашиваю-прошло 12 дней когда ждать ответа на претензию или может у вас какие другие сроки? на что мне ответили- у вас не претензионный порядок, у вас аннуляция и по ней ответ будет через 30 дней с момента аннуляции. вот сижу , перевариваю. и думаю каким вопросом озадачить их, что то не совсем поняла их ответа :hmm:

tdsretenka
Сообщения: 437

Вт ноя 24, 2015 17:22  

в Одеоне тоже ответили, что у нас не просто аннуляция со штрафом, а невозможность совершить поездку по указу президента, поэтому сидите, не хрюкайте, ждите, пока ТО родит то, не знаю что.
Позицию свою они не поменяли с прошлой недели - депозит только на те же ФИ, а сроки рассмотрения претензий вообще не сообщают. Ждите.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт ноя 24, 2015 17:27  

lorik dream писал(а):вот сижу , перевариваю. и думаю каким вопросом озадачить их, что то не совсем поняла их ответа :hmm:


Ох, только бы их (турецких ТО) не попросили со своим турецким бизнесом из России... :mib:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Дмитров
Сообщения: 4322

Вт ноя 24, 2015 17:35  

tdsretenka писал(а):Позицию свою они не поменяли с прошлой недели - депозит только на те же ФИ

Немного поменяли - все хвостики оставшиеся после перебронировок вернули. И Пегас обещал хвостики вернуть.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

tdsretenka
Сообщения: 437

Вт ноя 24, 2015 17:40  

Дмитров
помню было это раньше или нет - можно поменять одного чела в заявке...
может и было, только это никак мою ситуацию не спасает.
Еще и фамилии у моих, как назло, все с подподвывертом, ни тебе Ивановых, Петровых, Андреевых эх, завтра по новой с клиентами аннулированными общаться.....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1232 гостя