Турецким ТО и АК все же прикроют возможность работы в РФ

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт дек 08, 2015 15:00  

Dallas, Наш номер туроператора в ЕФРТ РФ - MT3 015074. Можем себе позволить сами создавать тур-продукт.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 15:00  

EPI писал(а):
На Троих писал(а):
EPI писал(а):Всё просто, вы сказали посреднику, что вам нужен номер на двоих, в реновированном корпусе, на третьем этаже, каждый день в номер фрукты. Посредник сказал вам окей. Взял за это деньги и выдал ваучер. Но не все ваши пожелания донёс до объекта размещения, случайно то будь, или специально.

А вы вообще в туризме работаете?
Ежэли таки да, то отчего такую хрень писать изволите???

В туризме. Хрени не вижу. Каждое второе бронирование от ТА - искажение пожеланий туриста.. Это выясняется, когда уже возмущённый турист звонит в принимашку.

Подумайте сначала, у ТА руки отсохнут написать пожелания туриста? Не выдумывайте. Возмущенными туристы становятся после заявлений гидов принимашки обычно...

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт дек 08, 2015 15:01  

Dallas писал(а):Увы, не работаю с посредниками)


Только с купонаторами?
http://www.kupikupon.ru/deals/greenwood ... tel-255720
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 15:02  

Second писал(а):
Dallas писал(а):Увы, не работаю с посредниками)


Только с купонаторами?
http://www.kupikupon.ru/deals/greenwood ... tel-255720


:good: :good: :good:

EPI
Сообщения: 12915

Вт дек 08, 2015 15:04  

Юлия-Юлия писал(а):
EPI писал(а):
На Троих писал(а):
EPI писал(а):Всё просто, вы сказали посреднику, что вам нужен номер на двоих, в реновированном корпусе, на третьем этаже, каждый день в номер фрукты. Посредник сказал вам окей. Взял за это деньги и выдал ваучер. Но не все ваши пожелания донёс до объекта размещения, случайно то будь, или специально.

А вы вообще в туризме работаете?
Ежэли таки да, то отчего такую хрень писать изволите???

В туризме. Хрени не вижу. Каждое второе бронирование от ТА - искажение пожеланий туриста.. Это выясняется, когда уже возмущённый турист звонит в принимашку.

Подумайте сначала, у ТА руки отсохнут написать пожелания туриста? Не выдумывайте. Возмущенными туристы становятся после заявлений гидов принимашки обычно...

Руки тут не при чём, просто человеческий фактор, вы, например, иногда читаете совсем не то, что вам пишут)) Вот так вот иногда ТА и присылают бронирование, как услышали, или как смогли услышать.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 15:08  

EPI писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
EPI писал(а):
На Троих писал(а):
EPI писал(а):Всё просто, вы сказали посреднику, что вам нужен номер на двоих, в реновированном корпусе, на третьем этаже, каждый день в номер фрукты. Посредник сказал вам окей. Взял за это деньги и выдал ваучер. Но не все ваши пожелания донёс до объекта размещения, случайно то будь, или специально.

А вы вообще в туризме работаете?
Ежэли таки да, то отчего такую хрень писать изволите???

В туризме. Хрени не вижу. Каждое второе бронирование от ТА - искажение пожеланий туриста.. Это выясняется, когда уже возмущённый турист звонит в принимашку.

Подумайте сначала, у ТА руки отсохнут написать пожелания туриста? Не выдумывайте. Возмущенными туристы становятся после заявлений гидов принимашки обычно...

Руки тут не при чём, просто человеческий фактор, вы, например, иногда читаете совсем не то, что вам пишут)) Вот так вот иногда ТА и присылают бронирование, как услышали, или как смогли услышать.

У меня русский родной язык, я его прекрасно понимаю. А в отношении человеческого фактора - с чего Вы решили, что это ТА не поняли, может быть Вы не прочитали или не поняли или не увидели?
ПС и Как объяснить тогда, что туристы довольны всем, что ТА помогло выбрать, улететь, но очень часто не довольны работой именно принимашки, гидов, экскурсиями, инфой, которую дают представители принимашки. Сколько раз не передавали туристам готовую, но забытую дисконтную карту, или заказанные и оплаченные цветы в номер, или оплаченный SV меняли на MV?
Последний раз редактировалось Юлия-Юлия Вт дек 08, 2015 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт дек 08, 2015 15:15  

Я отчасти с EPI согласен. На сегодняшний день туризм стал мало бюджетной отраслью. И специалисты начинают уходить (за исключением фанатов своего дела), потому что не готовы работать за копейки. Поэтому директорам компаний приходится принимать на работу абы кого, лишь бы выжить. И такие "абы кто" как раз и не до слышат туриста и вообще не понимают чего он хочет. Потому как сами все эти страны видели только на картинках. И безнадега впереди в виде "импортозамещения".

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 15:18  

Evgeniy-Hit писал(а):Я отчасти с EPI согласен. На сегодняшний день туризм стал мало бюджетной отраслью. И специалисты начинают уходить (за исключением фанатов своего дела), потому что не готовы работать за копейки. Поэтому директорам компаний приходится принимать на работу абы кого, лишь бы выжить. И такие "абы кто" как раз и не до слышат туриста и вообще не понимают чего он хочет. Потому как сами все эти страны видели только на картинках. И безнадега впереди в виде "импортозамещения".

не согласна, абы кого не берем и не брали. А высокобюджетным и не был никогда. Уж с нефтяниками не сравнить...
Последний раз редактировалось Юлия-Юлия Вт дек 08, 2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.

EPI
Сообщения: 12915

Вт дек 08, 2015 15:19  

Юлия-Юлия писал(а):
EPI писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
EPI писал(а):
На Троих писал(а):
EPI писал(а):Всё просто, вы сказали посреднику, что вам нужен номер на двоих, в реновированном корпусе, на третьем этаже, каждый день в номер фрукты. Посредник сказал вам окей. Взял за это деньги и выдал ваучер. Но не все ваши пожелания донёс до объекта размещения, случайно то будь, или специально.

А вы вообще в туризме работаете?
Ежэли таки да, то отчего такую хрень писать изволите???

В туризме. Хрени не вижу. Каждое второе бронирование от ТА - искажение пожеланий туриста.. Это выясняется, когда уже возмущённый турист звонит в принимашку.

Подумайте сначала, у ТА руки отсохнут написать пожелания туриста? Не выдумывайте. Возмущенными туристы становятся после заявлений гидов принимашки обычно...

Руки тут не при чём, просто человеческий фактор, вы, например, иногда читаете совсем не то, что вам пишут)) Вот так вот иногда ТА и присылают бронирование, как услышали, или как смогли услышать.

1. У меня русский родной язык, я его прекрасно понимаю.
2. А в отношении человеческого фактора - с чего Вы решили, что это ТА не поняли, может быть Вы не прочитали или не поняли или не увидели?

1. Вы явно себе льстите. Я про прекрасное понимание, а не про родство.
2. Не исключаю и такой вариант. Но мне проще, мне от ТА приходит уже готовая заявка, без всяких лирических отступлений. А вот именно на отрезке лирических отступлений (турист - агент) и возникает большое количество недопониманий.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 15:22  

EPI, измените форму заявки и будет все у Вас хорошо.

EPI
Сообщения: 12915

Вт дек 08, 2015 15:24  

Юлия-Юлия писал(а):EPI, измените форму заявки и будет все у Вас хорошо.

Добавить лирические отступления? Нет, мне это не надо, это головная боль агента, не моя.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 15:27  

EPI писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):EPI, измените форму заявки и будет все у Вас хорошо.

Добавить лирические отступления? Нет, мне это не надо, это головная боль агента, не моя.

Вот Вы и пишите о том, что не понимаете. У любого ТО есть в он-лайте услуга "дополнительных лирический отступлений", где все указывается . Что ж, если Вы сами не хотите валите все на ТА?

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт дек 08, 2015 15:28  

Юлия-Юлия писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Я отчасти с EPI согласен. На сегодняшний день туризм стал мало бюджетной отраслью. И специалисты начинают уходить (за исключением фанатов своего дела), потому что не готовы работать за копейки. Поэтому директорам компаний приходится принимать на работу абы кого, лишь бы выжить. И такие "абы кто" как раз и не до слышат туриста и вообще не понимают чего он хочет. Потому как сами все эти страны видели только на картинках. И безнадега впереди в виде "импортозамещения".

не согласна, абы кого не берем и не брали. А высокобюджетным и не был никогда. Уж с нефтяниками не сравнить...

Юля не надо все примерять на себя. Мы работаем с агентствами, и я вижу ситуацию со стороны. Родина у нас большая. Есть регионы разные. Есть богатые, а есть бедные. Но отдыхать все хотят одинаково. И сейчас уже у многих речь идет за "выживание", не за "заработать".

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт дек 08, 2015 15:30  

Evgeniy-Hit писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Я отчасти с EPI согласен. На сегодняшний день туризм стал мало бюджетной отраслью. И специалисты начинают уходить (за исключением фанатов своего дела), потому что не готовы работать за копейки. Поэтому директорам компаний приходится принимать на работу абы кого, лишь бы выжить. И такие "абы кто" как раз и не до слышат туриста и вообще не понимают чего он хочет. Потому как сами все эти страны видели только на картинках. И безнадега впереди в виде "импортозамещения".

не согласна, абы кого не берем и не брали. А высокобюджетным и не был никогда. Уж с нефтяниками не сравнить...

Юля не надо все примерять на себя. Мы работаем с агентствами, и я вижу ситуацию со стороны. Родина у нас большая. Есть регионы разные. Есть богатые, а есть бедные. Но отдыхать все хотят одинаково. И сейчас уже у многих речь идет за "выживание", не за "заработать".

Если честно совсем, то я не понимаю "выживание" - это работа в 0, без зарплаты? Смысл тогда?
ПС Я имею ввиду только ТА, а не ТО, которым кредиты платить надо

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4595

Вт дек 08, 2015 15:33  

Юлия-Юлия писал(а):Dallas, уточните для меня, вот это как?
"во многих случаях смешно бронировать услуги у посредника, минуя которого можно не только прилично сэкономить, но и получить более высокое качество"
Объясните мне, как по Вашей, извините, "логике" бронирование "посредника" может влиять на качество??? Если я продам номер в Вашем отеле, то он будет грязный, а если у Вас на сайте забронировать, то он будет чистый? Или питание разное будет предоставлено? И как это можно экономить, если "посредник" дает Вам 100 человек, а прямой к Вам один раз приедет и Вы этому одному больше скидку даете?

ЮЮ вы, как обычно, мыслите слишком приземлённо)
Бронирование у посредника зачастую предполагает, что посредник вполне может в ущерб качеству турпродукта и в целях лучшей мотивации, продать не качественный продукт, а именно тот, который более выгоден с точки зрения доходности. Это во-первых.
Пример про один конкретный отель не корректен. Из вариантов, посредник ограничен предложением поставщика, как правило ТО. В то время, как только самих объектов размещения для самостоятельного бронирования несоизмеримо больше.
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 951 гость