Возросшая популярность круизов - миф или реальность?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Спрос на круизы растет?

Да, растет
6
15%
Нет, не растет
13
33%
Спрос падает
7
18%
Спрос не меняется
7
18%
Мы не продавали круизы вообще
7
18%
 
Всего голосов: 40

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7543

Пт апр 19, 2024 13:49  

Организаторы морских круизов не исключают дефицита мест на лайнерах
Туроператоры заметили рост продаж на зиму-2024/2025

Российские туристы уже сейчас покупают морские круизы на глубину от полугода и больше, сообщают туроператоры. «Активно идут бронирования на следующий год, спрос на сегодня превышает показатели прошлого года на 43%», – поделились информацией, в частности, в компании PAC Group, официальной представляющей в России бренд MSC.

Серьезный рост ранних продаж на следующий год в первую очередь проявляется на самом массовом зимнем направлении – Персидском заливе. «Традиционно флагман, самый современный лайнер компании MSC Euribia, выходящий на круизы из Дубая, – привлекает повышенный спрос», – объяснил руководитель круизного департамента PAC Group Михаил Фельдман.

Турагенты, продающие морские круизы, подтверждают, что спрос есть.

«Нами продано уже четыре круиза на 2025 год. Люди хотят попасть на новый лайнер с отправлением из ОАЭ», – рассказала руководитель отдела продаж «Дива тур» (г. Иваново) Анастасия Островская. MSC Euribia спущен на воду совсем недавно, в 2023 году, и для многих клиентов важна возможность протестировать новинку. В Персидском заливе сделать это проще, так как в Дубай есть прямые рейсы из многих городов России.

Туристов привлекают и цены на морские круизы, которые при раннем бронировании ниже. Так, путешествие на MSC Euribia по маршруту Дубай – Доха (Катар) – Бахрейн – Абу-Даби – Сир-Бани-Яс (ОАЭ) стоит от 225 тыс. руб. на двоих в каюте с балконом с включенными портовым и сервисным сбором. «Для сравнения, в январе этого года круиз на MSC Virtuosa обходился в 340 тыс. Правда, при размещении в каюте более высокого класса – яхт-клуб”», – рассказала Анастасия.

Авиабилеты оплачиваются отдельно. Путешествие обходится дешевле, чем в случае с проживанием в береговом отеле сопоставимого уровня.

«У меня тоже несколько заявок уже на конец 2024/2025 года. Забронирую сегодня ещё и круиз для своей мамы, так как цены адекватные и маршрут по Персидскому заливу интересный», – поделилась планами Ирина Шевелёва, директор «Валери тур».

В PAC Group прогнозируют, что с учетом повышенного спроса ближе к зиме на этом направлении возникнет некоторый дефицит мест. Поэтому тем, кто гарантированно хочет получить каюту, советуют бронировать раньше. «Следующей зимой MSC Cruises хоть и расширяет период навигации, но задействует только один лайнер в этой акватории».

Что касается летнего сезона – 2024, то динамика продаж показывает – спрос тоже очень вырос. На майские праздники мест уже почти нет. На лето туристы еще могут попасть в круизы, которые стартуют из турецких портов. Эти маршруты проходят с русскоязычными группами от PAC Group. Наибольшим спросом сейчас пользуются круизы «Италия и острова Греции» (MSC Divina) из Измира, «Панорама Средиземноморья» (MSC Splendida) из Стамбула, «Лазурные берега» (MSC Seaview).
До 23 апреля летние круизы можно забронировать по специальным ценам акции «96 часов».

Доминирование круизов MSC на рынке морских круизов неслучайно. Эта компания продолжает принимать туристов из России вне зависимости от их гражданства, а также активно обновляет свой флот. При этом отправиться в круизы на новейших лайнерах можно в популярных у граждан России акваториях Средиземного моря и Персидского залива.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7543

Пт май 03, 2024 20:41  

Морские круизы помолодели: их выбирают туристы младше 50
Турагенты протестировали флагманский лайнер MSC и узнали об актуальных тенденциях

Анжело Капурро, исполнительный директор MSC Cruises, выступил перед турагентами с интересными цифрами по круизной статистике. Это произошло в ходе мероприятия, которое компания организовала для своих лучших партнеров из России, Беларуси, Армении, Грузии, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и Молдовы. Делегацию из нашей страны возглавили гендиректор туроператора PAC Group Илья Иткин и руководитель круизного департамента Михаил Фельдман.

По данным MSC, в 2023 году количество круизных пассажиров увеличилось на 6,8%. Рынок растет – это общемировая тенденция, характерная и для России, причем российский рынок растет быстрее средних показателей.

Оказалось, что вопреки распространенному стереотипу морские путешествия все чаще предпочитают люди, не достигшие 50 лет, – это зафиксировано в мартовском исследовании CLIA – Международной ассоциации круизных линий.

По данным CLIA, средний возраст круизных пассажиров сейчас 46 лет. Основу составляют «бэби-бумеры» (с 1946 по 1964 год) и представители поколения «икс» – (1965–1980). Эти два поколения суммарно занимают 48%. На долю более молодой или юной публики приходится немногим меньше – 42%. В основном это «миллениалы», т. е. люди, родившиеся с 1984 по 1996 год (24%). «Зумеры» (1995–2012 годы рождения) и «альфы» (дети, родившиеся в середине 2010 года и позже) дают еще 12 и 6% соответственно. Что касается военного и довоенного поколений, т. е. людей самого преклонного возраста, то они составляют только 10% турпотока.

Подавляющее большинство пассажиров (82%), хотя бы раз оказавшихся на борту лайнера, стремятся снова и снова отправиться в морское путешествие. Именно поэтому молодая аудитория «миллениалов» в перспективе станет основной для роста спроса.

В компании PAC Group подтверждают, что эта тенденция характерна и для России. В основном туристы из нашей страны предпочитают выбирать круизы по акватории Персидского залива, куда из России можно добраться на прямых рейсах через Дубай, а также по Средиземноморью. Гендиректор PAC Group Илья Иткин добавил, что особенно популярны сейчас европейские маршруты с отправлением из турецких портов, например, новинка этого сезона, недельный круиз «Италия и острова Греции» из Измира и «Панорама Средиземноморья» на 9 ночей из Стамбула.

Кроме того, россияне интересуются новыми лайнерами. Именно поэтому туроператор включил в делегацию розничных партнеров и вывез их на MSC Euribia – чтобы турагенты могли изучить новинку и активнее продавать круизы. В июне запланирован выезд агентов на лайнере класса люкс Explora I компании Explora Journeys, входящей в холдинг MSC Group, которая активно набирает популярность среди поклонников премиальных круизов.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 713 гостей