Фантик писал(а):Они даже внешне отличаются, я все думаю что ошиблись офисом)
Они приходят в офис, у некоторых нет емейлов.
Они сидят по 2 часа, прям возврат в прошлое.
Они просят повернуть экран монитора к ним.
Они не умеют бронировать авиабилеты сами, и переспрашивают: Это цена в одну сторону?
А представляете, есть туристы (даже пенсионного возраста), которые самостоятельно бронируют тур на сайте и оплачивают его картой через сайт. При этом они умеют выстраивать достаточно сложные стратегии - например, следят на сайте за количеством свободных мест и вычисляют момент, когда уже пора бронировать.
В общем, "внутренние" туристы они разные бывают. И мнится мне, что дело не в туристах вообще, а конкретно в нас с вами. Вам достаются вот такие граждане, а мне другие, например.