Про бронирования напрямую. Навеяло

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Чт мар 03, 2016 20:21  

Куда идем. Думаю, тренд бронироваться напрямую в отели подходит к концу и с каждым годом будет снижаться.
Потому что здесь есть не особо приятные моменты как для туристов так и для самих отельеров. Про туристов в принципе знают многие, так как и сами ездили, друзья и родственники ездят, в интернете много опусов про все "прелести" будь то специфичное обслуживание или приключения в номере.

И мало кто бывал на "обратной стороне Луны" - принимал туристов в качестве отельера.

Перечислю некоторые вопросы, с которыми сталкивается принимающая сторона, продавая путевки напрямую.

"муха в супе" - приезжая на место некоторые туристы решают стать на время Еленой Летучей, предъявляя необоснованные претензии и грозя карами небесными (чуть ли не звонок Президенту) только лишь с одной целью: снизить цену или когда захотелось продлить себе номер, а нужно съезжать потому что бронь следующих туристов.

"нам на 3 суток а потом посмотрим" - а потом понравилось и желаем продлить. Продлить не получается, номер занят со следующего дня. Далее следует шантаж проверками.

"верните деньги" - мы приехали, заселились, зашли к соседу, там на 10 рублей дешевле. Мы уходим туда. Никакие доводы что номер в высокий сезон простоит бессильны. И по привычке шантаж или у вас занавески не того цвета.

"оплата по приезду" - клятвы и заверения здоровьем подруги тети троюродной бабушки. В итоге номер пустой, звонки сбрасываются.

"поселите только в номер №5" - я про него читала и хочу только туда. WOW!!! Популярный номер!!! Несмотря на то, что на этаже таких же номеров 20.

"хочу" - в эту категорию набралось уже столько неуместных и глупых пожеланий, что перечислять рука устанет.

"брони-аннуляции" - некоторые туристы умудряются по 3-4 раза бронировать и аннулировать на сайтах типа букингком. Особенно если за это ничего не будет. А вы по 3-4 раза выполняйте все брони.

"баттл-шоу" - договариваются о приеме сразу в несколько мест. А потом устраивают на месте баттл-шоу среди отельеров кто устроит меня больше всех, к тому пойду в гостиницу. Беспринципность зашкаливает. И уже сами хозяева гостиниц становятся посмешищем, когда друг у друга отнимают клиентов.

Что хочу сказать. Фактически, сейчас погнавшись за модой многие отельеры взвалили на свои плечи кроме ведения гостиницы, приема, и организации процесса еще и функции турагентов. Если пока не все отельеры поняли, прочуствовали и осознали каторжный труд турагента, если еще не наигрались, то тяготы и нервотрепку уже получили.
Это круглосуточные звонки, это круглосуточные бдения и рассказы по 100500 раз какого цвета унитаз, ответы на всевозможные вопросы.
И после такого массива работы получать 1 бронь из 10 заявок. Потому что туристы перед тем как бронировать позвонят в 10 мест.
Многие устают и нанимают отдельно персонал на брони. Это тоже не выход. Результат хуже плюс расходы на зарплаты.

Мне импонирует подход одного директора пансионата. Столкнувшись с неэтичным поведением туристов он вопрос решил очень просто. Раздал номера туроператорам и оставил себе 2 номера. Сам занимался непосредственно пансионатом и вопросами организации. Все. Брони распределял администратор в соответствии со списками присланными ТО. А на своем сайте разместил цены на 20% дороже чем у ТО. Если были желающие напрямую - по телефону администратор перечислял список ТО. Самые неугомонные приезжали и заселялись напрямую и получали сюрприз после сравнения прайсов. На следующий год они же приезжали но только с бронями от ТО. Вышеперечисленные проблемы были почти сведены к нулю. Даже если и были, то за сезон совсем немного.
В итоге у пансионата простои номеров снижены, увеличился период работы (пансионат сезонный), экономия на зарплате, и много других "плюшек".

Маятник качнулся в другую сторону.
Последний раз редактировалось Helen Steim Чт мар 03, 2016 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Галина
Сообщения: 10036

Чт мар 03, 2016 20:25  

Интересно, а у нас в России это работает?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Чт мар 03, 2016 20:27  

Так я делюсь наблюдениями непосредственно из места событий. И заметки специфические, "российские"
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Галина
Сообщения: 10036

Чт мар 03, 2016 20:32  

Какая прелесть!
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Чт мар 03, 2016 20:41  

Галина
где?
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Галина
Сообщения: 10036

Чт мар 03, 2016 22:41  

Ветка позитивная:). Продолжайте
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пт мар 04, 2016 7:56  

Helen Steim писал(а):Куда идем. Думаю, тренд бронироваться напрямую в отели подходит к концу и с каждым годом будет снижаться...
Маятник качнулся в другую сторону.

Согласен. Но думаю. што последние из магикан будут цэпляться за "прямое" кагбэ Би-ту-Си бронирование ще не один сезон. Это - мелочевка, канешно, для залетных нищебродов. Серьезные отели, работающие на перспегтиву, палюбому уйдут под ТО, под блоки, под активное РБ. Понятливые уже давно там (удивлен, напримэр, ловким чувачькам из алуштинских Крымских Зорь - на дворе был февраль, а они выкуплены под ноль). Непонятливые сдуются. будут выкуплены на корню теми, кто понял жызнь. Патамушта это бизнэс. Аминь.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Туристка
Сообщения: 259

Пт мар 04, 2016 10:24  

Полосатый писал(а):
Helen Steim писал(а):Куда идем. Думаю, тренд бронироваться напрямую в отели подходит к концу и с каждым годом будет снижаться...
Маятник качнулся в другую сторону.

Согласен. Но думаю. што последние из магикан будут цэпляться за "прямое" кагбэ Би-ту-Си бронирование ще не один сезон. Это - мелочевка, канешно, для залетных нищебродов. Серьезные отели, работающие на перспегтиву, палюбому уйдут под ТО, под блоки, под активное РБ. Понятливые уже давно там (удивлен, напримэр, ловким чувачькам из алуштинских Крымских Зорь - на дворе был февраль, а они выкуплены под ноль). Непонятливые сдуются. будут выкуплены на корню теми, кто понял жызнь. Патамушта это бизнэс. Аминь.



+100500
Быстрее бы это дошло до наших горе-бизнесменов и бизнесвумен
Не понимают, видимо, на что себя обрекают

Галина
Сообщения: 10036

Пт мар 04, 2016 10:32  

А меня поражает агрессия самоделкиных..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт мар 04, 2016 11:18  

Да будет так!!! :lol: :poz2: Некоторые Фигаро задолбаются быть и там и сям, припухнут и уйдут на покой :crazy: :smoke2
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт мар 04, 2016 11:44  

дожить бы)))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Саломея
Сообщения: 137

Пт мар 04, 2016 11:52  

Есть и обратная сторона луны - приятельница владеет гостевым домом в Витязево. Обращались к ней ТО за блоками. Разобрали почти 80% номерного фонда.
В итоге - чуть меньше половины блоков ТО не закрыли, отказались от номеров в последние дни безштрафной зоны, а владельцы уже не успели сами закрыть продажи, слишком большой объем упал к реализации, номера пустовали.

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Пт мар 04, 2016 12:31  

Саломея
Кажется, догадываюсь о ком речь. Здесь не тренд, здесь обыкновенно нужно выбирать с кем работать. И раз в неделю сверяться по продажам с ТО. Кто продал - тому передать из квоты кто не продал. Это вопросы организации. Их не пускать на самотек.
Я же говорю о прямых продажах и с чем приходится сталкиваться в жизни.
Плюс вопрос в сезоне. Раз на раз не приходится. Бывают сложные сезоны, бывают хорошие, бывают нервные, бывают шоколадные.
Не думаю, что я раскрыла секрет Полишинеля, рассказав об уловках. Это 1/100 всех уловок и историй. Они общеизвестные. Просто если здесь писать обо всем, может стать учебником "как напрячь отельера и не заплатить за услуги".
Причина всех этих бед кроется в отсутствии бумаг, договоров между отельерами и туристами. Когда объясняешься с туристами на пальцах, когда нет четко поставленных и подписанных обязательств с обеих сторон, вот такие истории и случаются.
Полосатый
Никуда прямые продажи не уйдут. Они были и в советское время. Когда телефоны тех кто сдает комнаты отдыхающим ходили из рук в руки. И когда хозяева получали переводы по почте или на сбер книжку.
Просто этого будет очень мало и сюда уйдут те кто не интересует бизнес по причине плохого уровня и специфического размещения. Когда нужно зайти к себе в номер через кухню потом пройти направо по лестнице, а в туалет на общих основаниях во дворе.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пт мар 04, 2016 13:49  

Helen Steim
Дак и я об этом. Ниша для уважаемых нищебродов никуда не денецца. На худой канетс - палатка...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пт мар 04, 2016 14:49  

Саломея писал(а):Есть и обратная сторона луны - приятельница владеет гостевым домом в Витязево. Обращались к ней ТО за блоками. Разобрали почти 80% номерного фонда.
В итоге - чуть меньше половины блоков ТО не закрыли, отказались от номеров в последние дни безштрафной зоны, а владельцы уже не успели сами закрыть продажи, слишком большой объем упал к реализации, номера пустовали.

Надо смотреть на экономику. Все уже давно отработано. Есть понятие "жесткие блоки", по которым закрыл номера или не закрыл, ни кого не волнует - оплатить обязан. Чтобы не сбежал берется депозит за первый и за последний заезд. Но и цена по таким блокам должна быть интересная. Что до наших отелей, то они пока хотят раздавать блоки по ценам прямых продаж. По таким ценам жесткие блоки ни кто брать не хочет, а от мягких толку ноль. Собственно в чем и убедилась Ваша приятельница.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1961 гость