Пассажирский Boeing упал при посадке в Ростове-на-Дону

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18300

Сб мар 19, 2016 12:06  

Полосатый, чо с 02:00 до 03:30 шел ровно на 5000 м, а у него так скорость лохматило, с 300 до 600 км/ч? Порывы встречного ветра?

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб мар 19, 2016 12:10  

Хз. Какое то нелогичьное поведение. 2 чяса над Ростовом - это адъ. Там же наэрно кто еще в зоне захода на посатку был или пересекал. Карочэ, жду боингов с репортомъ.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9184

Сб мар 19, 2016 12:15  

Редкое природной явление — «струйное течение» — было зафиксировано синоптиками в районе катастрофы пассажирского Boeing в Ростове-на-Дону. Скорость ветра в нем достигала ураганной силы — свыше 30 м/с
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56 ... ?from=main
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб мар 19, 2016 12:19  

помощник менеджера писал(а):Редкое природной явление — «струйное течение» — было зафиксировано синоптиками в районе катастрофы пассажирского Boeing в Ростове-на-Дону. Скорость ветра в нем достигала ураганной силы — свыше 30 м/с
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56 ... ?from=main

Ващето вихревые струйные тичения - джеты (jets) - это как рас эшелон 10 км и много выше. Джеты постоянно керачят на Севрной Атлантикой и над Южной. Кто не спал на маршруте до Нюйорка, тот мог заметить... Карочэ, джеты - это граница между полярными холодными зонами и теплыми умеренными... Скорости под 250-300 км\ч. Чо джет делал в Ростове???
Последний раз редактировалось Полосатый Сб мар 19, 2016 12:20, всего редактировалось 1 раз.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2262
Контактная информация:

Сб мар 19, 2016 12:20  

Полосатый писал(а):"Пилот 1-го класса Андрей Литвинов сейчас на России-24: «Причин катастрофы может быть несколько — это и тяжелые метеоусловия, и ошибка пилотов, которые впервые летели в Ростов-на-Дону, и устаревшее оборудование аэропорта в Ростове, который не оборудован системой посадки самолетов в автоматическом режиме». «Сравнивать европейские аэропорты с такими, как в Ростове-на-Дону, просто невозможно, это небо и земля», — сказал Литвинов."

Карочэ, так я и думал - нету в Ростове системы ILS

Литвинов в каждой бочке затычка. После его "уверен, что это не теракт, а общероссийская проблема со старым авиапарком" относительно трагедии над Синаем, его можно не слушать. Балаболка и пиарщик Аэрофлота.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18300

Сб мар 19, 2016 12:25  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):Видимо, керосин дешевле, чем наземное обслуживание в чужом аэропорту,
Это вряд ли, керосин дороже. А вот если этот же экипаж должен был и обратный рейс совершать, то тогда, имхо, скорее всего пилоты не захотели терять в зп.

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Сб мар 19, 2016 12:34  

Свой среди чужих писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Видимо, керосин дешевле, чем наземное обслуживание в чужом аэропорту,
Это вряд ли, керосин дороже. А вот если этот же экипаж должен был и обратный рейс совершать, то тогда, имхо, скорее всего пилоты не захотели терять в зп.


Надо подождать.
Я думаю, быстро установят причину и обнародуют.
Только спишут всё на неадекват пилота, а не на просчёты экономической модели Флай Дубая.
Как и в случае технических неполадок, Боинг пощадят.
Флай Дубай, к его чести, уверен, выплатит солидные компенсации, но...

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2262
Контактная информация:

Сб мар 19, 2016 12:47  

Свой среди чужих писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Видимо, керосин дешевле, чем наземное обслуживание в чужом аэропорту,
Это вряд ли, керосин дороже. А вот если этот же экипаж должен был и обратный рейс совершать, то тогда, имхо, скорее всего пилоты не захотели терять в зп.

Не надо писать ерунду. Если летчик по метеоусловиям уводит самолет на запасной аэропорт ни кто ему зарплату обрезать не будет. Стоимость самолета, рейтинги, имиджи - все это многократно превышает зарплаты экипажу. А вот временной фактор мог оказать влияние. Рабочее время пилота ограничено 12-ти часами. 4 часа туда и 4 обратно + 1 час на выгрузку-загрузку и уборку. Итого 9 часов. Значит усиления экипажа не было. 2 часа кружил - это уже 11. Итого шел на пределе. При превышении 12 часов - пилот обязан 12 часов отдыхать. Без вариантов. Соответственно, если подменного экипажа нет, то сбой расписания минимум на 12 часов. А это уже серьезно. Именно так и произошла самая крупная авиакатастрофа в мире в Северном аэропорту Тенерифе. Пилот КЛМ очень торопился уложиться в положенные 12 часов и пошел в тумане на взлет до того как Пан-Американ убрал свой самолет со взлетки, не внимательно выслушав указание авиадиспетчера. Погибло 583 человека.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб мар 19, 2016 12:59  

Evgeniy-Hit
Вот именно поэтому щяз в Штатах ускоренно внедряется DataComm - технология текстовых сообщений диспетчер-борт. Ну и во многих а\п вся техника, включая мототележки багажные оснащается ADS_B маячками... Видно всех каззлов наа. Но до нас это дойдет только тогда, когда рак с горы сдриснет...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18300

Сб мар 19, 2016 13:01  

Evgeniy-Hit писал(а):Не надо писать ерунду. Если летчик по метеоусловиям уводит самолет на запасной аэропорт ни кто ему зарплату обрезать не будет.
Читайте внимательно, прежде чем начинать, сорри, хорохориться. Я писАл про потерю в зп за обратный рейс.
Если пилот уйдет на запасной а/э, то когда совершит обратный рейс?
Evgeniy-Hit писал(а):Стоимость самолета, рейтинги, имиджи - все это многократно превышает зарплаты экипажу.
Наемному работнику редко когда есть дело до рейтингов, имиджей и стоимости лайнера... На первом месте зарплата.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2262
Контактная информация:

Сб мар 19, 2016 13:28  

Свой среди чужих писал(а):. Я писАл про потерю в зп за обратный рейс.
Если пилот уйдет на запасной а/э, то когда совершит обратный рейс?

В данном конкретном случае расклад был бы таким. Уход в Краснодар. Ожидание окна в погоде в Ростове на Дону. Вылет из Краснодара в Ростов на Дону. Далее 12 часов ждем (экипаж отдыхает) и летим в Дубай. И никак по другому, если не найти подменный экипаж. Все это уже проходили и не один раз. У нас на Тенерифе была задержка с Новогодним вылетом на 12 часов по той же причине. Был самолет, был экипаж, но у экипажа не было допуска из-за задержки рейса на котором они прилетели. Тупо выжидали 12 часов, когда снимут запрет на вылет.

Аватара пользователя
Sonyechka
Сообщения: 362

Сб мар 19, 2016 13:40  

Ведь не с нами цунами, что же трясет-знобит
поднебесный ковчег, стартующий в Урумчи,
и зазор между снегом и небом похож на бинт
наливаясь пунцовым светом.
Молчи, молчи
про последний приют –
тут что не тюрьма, то скит,
а попробуй в сердцах надеждой не заболей,
окунаясь в чумные глаза лубяной тоски,
пропадая в краю не пойманных соболей.
Лягушачья не меркнет слава – из кожи вон,
не святую являя `заполночь простоту –
словно родинки, помертвевшие на живом
огоньки за бортом, потускневших небес тату.
Пусть по жизни уже не светит, факир зачах,
поле лётное – словно вымерло – по прямой
переходит в трофейных сказочных кирзачах
безутешный царевич с бряцающей сумой.
Что невесел-то?.. Реквизита с чужих болот
нанесло на три сказки – лучше не городи
про залётные стрелы, волшебный автопилот
и застенчивых жаб, пригревшихся на груди.
По колено здесь всё – сугробы и горе. Впрок
только водка и хлеб, да вечная мерзлота
обесточенных глаз,
лёгкий флирт и тяжёлый рок,
да зияющий выход `за борт – давай, латай.
А Боги смеялись всё утро и вечер...
Смешила их фраза:"Случайная встреча"

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18300

Сб мар 19, 2016 13:46  

Evgeniy-Hit писал(а):
Свой среди чужих писал(а):. Я писАл про потерю в зп за обратный рейс.
Если пилот уйдет на запасной а/э, то когда совершит обратный рейс?

В данном конкретном случае расклад был бы таким. Уход в Краснодар. Ожидание окна в погоде в Ростове на Дону. Вылет из Краснодара в Ростов на Дону. Далее 12 часов ждем (экипаж отдыхает) и летим в Дубай.
Все это и привело бы к потерям в зп.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2262
Контактная информация:

Сб мар 19, 2016 14:00  

Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):
Свой среди чужих писал(а):. Я писАл про потерю в зп за обратный рейс.
Если пилот уйдет на запасной а/э, то когда совершит обратный рейс?

В данном конкретном случае расклад был бы таким. Уход в Краснодар. Ожидание окна в погоде в Ростове на Дону. Вылет из Краснодара в Ростов на Дону. Далее 12 часов ждем (экипаж отдыхает) и летим в Дубай.
Все это и привело бы к потерям в зп.

Не привело. Наоборот была бы надбавка за переработку. Вы наверное ни когда не работали на предприятии. Вторая смена и последующие оплачиваются по двойному тарифу.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб мар 19, 2016 14:12  

Алло, каллеги? Вы таки фкурсях об условиях контракгтов пилотов FlyDubai? И я нефкурсе. Зная фцэлом подход передовых арабов к найму квалифицырованной рабсилы, полагаю што условия драконовские (европейская зарплата + штрафники). Спецы хай-энд - другой подход (жырный кэш, домище+прислуга, опачиваемый отпуск + жоская нагрузка). Но пилоты - это не хай-энд. Их по идее должны дрючить по любому поводу. Ахулей, таковы правила игры. Ты таки должен приносить деньги, или 3.14здуй в Африку летать на по кочькам...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

  •   Информация