Пассажирский Boeing упал при посадке в Ростове-на-Дону

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Olga_T
Сообщения: 640

Сб мар 19, 2016 17:26  

Тортуга
Да,за каждой фамилией в списке целая жизнь,целая судьба,надежды,планы, родственники...
В режиме энергосбережения.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7806

Сб мар 19, 2016 17:49  

Я вам приведу такой пример. Флайдубай летает в Екатеринбург. Так вот, когда наши спокойно приземляются и взлетают, Флай уходят на запасной. Не могут их пилоты приземлятся в условиях, которые для наших летунов как бы нормальные. Сложно у нас: погода, не оборудованные аэродромы, незнакомая местность.
Им бы ночью не летать, да российских летунов взять на рейсы в Россию.
А рассуждать, что да как, это мы с вами не специалисты.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб мар 19, 2016 18:11  

Ф.Ф.Преображенский писал(а): Не могут их пилоты приземлятся в условиях, которые для наших летунов как бы нормальные. Сложно у нас: погода, не оборудованные аэродромы, незнакомая местность. Им бы ночью не летать, да российских летунов взять на рейсы в Россию.
.

Каллега, ну вы таки напейсали аццкий каммент. Ваххуэ от вашей логики. Туд даже обсуждать сложно наа...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Сб мар 19, 2016 18:14  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я вам приведу такой пример. Флайдубай летает в Екатеринбург. Так вот, когда наши спокойно приземляются и взлетают, Флай уходят на запасной. Не могут их пилоты приземлятся в условиях, которые для наших летунов как бы нормальные. Сложно у нас: погода, не оборудованные аэродромы, незнакомая местность.
Им бы ночью не летать, да российских летунов взять на рейсы в Россию.
А рассуждать, что да как, это мы с вами не специалисты.


Калька с Жириновского.
Один в один Вольфыч вещал сегодня на Говорит Москва...

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб мар 19, 2016 21:18  

О чем говорили летчики Boeing 737 и диспетчер до крушения?
Фраза на английском Фраза на русском
P – Okay, thank you very much er Sky Dubai nine eight one. П – Окей, спасибо большое, э, SkyDubai 981.
P – Tower, Sky Dubai nine eight one. П – Вышка, SkyDubai 981.
C1 – Sky Dubai niner eight one, Rostov Tower. Д1 - SkyDubai 981, Ростов Вышка.
P – I just calling you (…) er you have any improvement on the weather? П – Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды?
C1 – Sky Dubai niner eight one, now wind two three zero degrees one zero, gusts one four … per second, cloud base six three zero meters, visibility … thousand, er correction, six thousand meters and shower rain. Д1 - SkyDubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь.
P – Okay thank you very much, any wind shear warning? П – Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра?
C1 - … bai er niner eight one, negative. Д1 - … bai 981, нет.
P – Okay, thank you, and when you look out of the window sir it looks better than before. П – Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше.
C1 – Sky Dubai niner eight one, er, moderate (…) Д1 – SkyDubai 981, э, умеренная (…)
P – Okay, thank you very much. П – Окей, спасибо большое.
C2 – Sky Dubai niner eight one, monitor information Bravo. Д2 - SkyDubai 981, прослушайте информацию Браво.
P – Thankyou. П – Спасибо.
P – Er Tower, Sky Dubai er nine eight one. П – Э, Вышка, Sky Dubai, э, 981.
C3 – Sky Dubai nine eight one, Rostov Tower. Д3 - SkyDubai 981, Ростов Вышка.
P – How is the weather sir, is it better? П – Как погода, сэр, получше?
C3 – Sky Dubai nine eight one, er weather at zero zero two zero ..bility five errr kilometers, er ceiling six three zero meters, surf… wind two three zero er degrees one three, maximum one eight meters …cond er light shower rain, er mist, on final er severe turbulence and moderate wind shear. Д3 - SkyDubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра.
P – Okay, thank you very much. П – Окей, спасибо большое.
C2 – Sky Dubai niner eight one. Д2 - SkyDubai 981.
P – Go ahead for Sky Dubai niner eight one. П – На приеме, SkyDubai 981.
С2 – Sky Dubai niner eight one, at two two wind two three zero degrees, one four meters per second, maximum one eight meters per second … zero degrees, visibility six kilometers, scattered four eight zero … six three zero meters, meteorological office not reported about wind shear on the runway. Д2 - SkyDubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, разбросанная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе.
P – All copied and Sky Dubai niner eight one, request descent for our approach, Sky Dubai niner eight one. П – Всё принял, и SkyDubai 981, прошу снижение для захода, SkyDubai 981.
C2 - … threeonezero. Д2 - … 310.
P – three one zero, Sky Dubai niner eight one. П – 310, SkyDubai 981.
C2 – Sky Dubai niner eight one, contact Rostov Radar one two one deci… Д2 - SkyDubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,…
P – Rostov Radar, hello again, Sky Dubai niner eight one, descending flight level six six, flight level seven, seven zero, zero seven zero, sorry, and er heading three one zero. П – Ростов Круг, привет еще раз, SkyDubai 981, снижаюсь эшелон полета шесть, шесть, эшелон полета семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310.
C3 – Sky Dubai niner eight one, Rostov Radar, heading three one zero by QFE er niner eight eight descend to height six hundred meters. Д3 - SkyDubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
P – Descend height six hundred, er nine hundred meters, conf… Sky Dubai niner eight one? П – Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… SkyDubai 981?
C3 – Sky er Sky Dubai niner eight… descend to height six hundred meters. Д3 – Sky э, SkyDubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
P – Six hundred meters, descending six hundred meters, QNH confirm ninerniner eight? (…) П – 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведенное к уровню моря, подтвердите – 998? (…)
C3 – Sky Dubai niner eight one, affirm. Д3 - SkyDubai 981, подтверждаю.
P – QNH ninerniner eight and descending, ninerniner eight and the QNH… descending six hundred meters, Sky Dubai niner eight one. П – Давление, приведенное к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведенное к уровню моря… снижаюсь 600 метров, SkyDubai 981.
C3 – Dubai niner eight one, turn left, heading three zero zero. Д3 - SkyDubai 981, влево курс 300.
P – Fly heading three zero zero, Sky Dubai … eight one. П – Следовать курсом 300, SkyDubai …81.
C3 – Sky Dubai niner eight one, turn left, heading two niner zero. Д3 - SkyDubai 981, влево курс 290.
P – Left, heading two niner zero, Sky Dubai… П – Влево, курс 290, SkyDubai…
C3 – Niner eight one, cleared ILS approach runway two two and report established localizer. Д3 – 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и сообщите захват курсового маяка.
P – Runway two two, I will report on the localizer, and for your information, in case of going around we are going to go… climb, er we are going to climb to flight level eight zero, eight zero, Sky Dubai niner eight one. П – ВПП 22, доложу курсовой маяк, и для вашей информации, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полета 80, 80, SkyDubai 981.
C3 – Niner eight one, roger. Д3 – 981, вас понял.
P - … checkplease. П - … сообщите, пожалуйста.
C3 - … Dubai niner eight one, two three zero degrees, one two, gusts one eight meters. Д3 - … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров.
P – That’s copied, established on the localizer runway two two, it’s Sky Dubai niner eight one. П – Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я SkyDubai 981.
C3 - … Dubai niner eight one, contact Tower one one niner decimal seven. Д3 - … Dubai 981, работайте в Вышкой 119,7.
P – Tower one one niner seven, Sky Dubai nine eight one. П – Вышка 1197, SkyDubai 981.
P – Rostov Tower, hello again, Sky Dubai niner eight one, established on the localizer runway … two. П – Ростов Вышка, привет еще раз, SkyDubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2.
C1 – Sky Dubai nine eight one, Rostov Tower, er good evening again. Surface wind two three zero degrees one two, er maximum one… Д1 - SkyDubai 981, Ростов Вышка, э, еще раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1…
P – … two two, Sky Dubai niner eight one. П - … 22, SkyDubai 981.
C1 – niner eight one, QFE niner eight eight, hectopascals, QNH ninerniner eight hectopascals. Д1 – 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведенное к уровню моря, - 998 гектопаскалей.
P – Ninerniner eight hectopascals, Sky Dubai niner eight one. П – 998 гектопаскалей, SkyDubai 981.
C1 – Sky Dubai niner eight one at three niner visibility three thousand five hundred meters, QFE niner eight seven er hectopascals, Q… ninerniner seven hectopascals. Д1 - SkyDubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей.
P – Niner eight seven, copied, Sky Dubai niner eight one. П – 987, принял, SkyDubai 981.
----- -----
P – Going around, Sky Dubai niner eight one. П – Ухожу на второй круг, SkyDubai 981.
C1 – Sky Dubai niner eight one, contact Rostov Radar … decimal two. Д1 - SkyDubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2.
P – One two one two, bye-bye. П – 1212, пока-пока.
НКВД.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб мар 19, 2016 22:00  

Крылом вниз шел, возможно помпаж из-за дождя левого двигателя - > сваливание (stall) при уходе , после неудачного захода.
Горит посадочный свет.
НКВД.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Сб мар 19, 2016 22:32  

busink писал(а):Крылом вниз шел, возможно помпаж из-за дождя левого двигателя - > сваливание (stall) при уходе , после неудачного захода.
Горит посадочный свет.

Помпаж из-за дождя???Хммм это что-то новенькое. Помпаж или полное выключение двигателя может произойти в случае сильного обледенения.Но в таком случае,куда смотрел КВС и 2П?
Последний раз редактировалось ZinZilya Сб мар 19, 2016 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб мар 19, 2016 22:37  

ZinZilya писал(а):
busink писал(а):Крылом вниз шел, возможно помпаж из-за дождя левого двигателя - > сваливание (stall) при уходе , после неудачного захода.
Горит посадочный свет.

Помпаж из-за дождя???Хммм это что-то новенькое. Помпаж или полное выключения двигателя может произойти в случае сильного обледенения.Но в таком случае,куда смотрел КВС и 2П?

А куда смотрел Кипрский КВС? Это вопрос.
Последний раз редактировалось busink Сб мар 19, 2016 22:43, всего редактировалось 2 раза.
НКВД.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Сб мар 19, 2016 22:38  

Пока-пока может сказать только человек, который контролирует ситуацию. Бред какой-то. Ну очень все похоже на катастрофу в Казани. И пилоты все говорят, что не такая уж была погода, чтобы носом в землю воткнуться. Но результат расследования предсказуем. И на 737 летать больше не хочется.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб мар 19, 2016 22:42  

Evgeniy-Hit писал(а):Пока-пока может сказать только человек, который контролирует ситуацию. Бред какой-то. Ну очень все похоже на катастрофу в Казани. И пилоты все говорят, что не такая уж была погода, чтобы носом в землю воткнуться. Но результат расследования предсказуем. И на 737 летать больше не хочется.

737 не причем. Любая модель могла бы быть в зоне риска.
НКВД.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 2:12  

Предчувствие у меня какое то странное по данной катастрофе.
Не складывается паззл.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вс мар 20, 2016 10:32  

roman1971 писал(а):Предчувствие у меня какое то странное по данной катастрофе.
Не складывается паззл.

Как вариантъ (чисто умозрительно): барражырование над а\п, неоднократное снижение- набор высоты, аццкое обледенение механизации крыла (ливневый дождь внизу - минус и плотный ветер вверху), попытка снижения, но не срабатывают закрылки, пилот пытаецца выровнять машину оборотами турбины, ускорение, но подъемная сила не растет, падение.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вс мар 20, 2016 10:37  

Полосатый писал(а):
roman1971 писал(а):Предчувствие у меня какое то странное по данной катастрофе.
Не складывается паззл.

Как вариантъ (чисто умозрительно): барражырование над а\п, неоднократное снижение- набор высоты, аццкое обледенение механизации крыла (ливневый дождь внизу - минус и плотный ветер вверху), попытка снижения, но не срабатывают закрылки, пилот пытаецца выровнять машину оборотами турбины, ускорение, но подъемная сила не растет, падение.

Почти недоподмастерье Донцовой.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вс мар 20, 2016 11:14  

Полосатый писал(а):Как вариантъ (чисто умозрительно): барражырование над а\п, неоднократное снижение- набор высоты, аццкое обледенение механизации крыла (ливневый дождь внизу - минус и плотный ветер вверху), попытка снижения, но не срабатывают закрылки, пилот пытаецца выровнять машину оборотами турбины, ускорение, но подъемная сила не растет, падение

+1

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 11:44  

Полосатый писал(а):Как вариантъ (чисто умозрительно): барражырование над а\п, неоднократное снижение- набор высоты, аццкое обледенение механизации крыла (ливневый дождь внизу - минус и плотный ветер вверху), попытка снижения, но не срабатывают закрылки, пилот пытаецца выровнять машину оборотами турбины, ускорение, но подъемная сила не растет, падение.
Пока слишком мало объективной информации, чтобы строить хотя бы близкие к реальности гипотезы. Потому и написал лишь о предчувствии.
Вскроют самописцы - будет о чем говорить.
Настораживает вид обломков, в труху, как при объемном взрыве огромной мощности на низкой высоте. Даже при вертикальном вхождении в землю, остался бы целым хвост. А тут самый большой элемент конструкции - балка не длиннее метра-двух.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: africa.tour@mail.ru и 2220 гостей