Пассажирский Boeing упал при посадке в Ростове-на-Дону

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс мар 20, 2016 15:54  

busink писал(а):Мое личное мнение теракт. Падал уже в огне!!!!

Зачем писать глупость?Где в огне?Вы видели хоть раз,как стробы на ВС делают засветки на камерах видеонаблюдения?Свет от посадочных фонарей,вспышки (засветки) от мерцания стробов и ничего более.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Вс мар 20, 2016 16:07  

ZinZilya писал(а):
busink писал(а):Мое личное мнение теракт. Падал уже в огне!!!!

Зачем писать глупость?Где в огне?Вы видели хоть раз,как стробы на ВС делают засветки на камерах видеонаблюдения?Свет от посадочных фонарей,вспышки (засветки) от мерцания стробов и ничего более.

Еще раз. Это мое мнение. Я Вам его не навязываю.
НКВД.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Вс мар 20, 2016 16:12  

ZinZilya писал(а):
busink писал(а):Мое личное мнение теракт. Падал уже в огне!!!!

Зачем писать глупость?Где в огне?Вы видели хоть раз,как стробы на ВС делают засветки на камерах видеонаблюдения?Свет от посадочных фонарей,вспышки (засветки) от мерцания стробов и ничего более.

А угол падения?
НКВД.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс мар 20, 2016 16:36  

busink писал(а):
ZinZilya писал(а):
busink писал(а):Мое личное мнение теракт. Падал уже в огне!!!!

Зачем писать глупость?Где в огне?Вы видели хоть раз,как стробы на ВС делают засветки на камерах видеонаблюдения?Свет от посадочных фонарей,вспышки (засветки) от мерцания стробов и ничего более.

А угол падения?

Угол падения не доказывает взрыв.Опять же съемка велась под углом,с камеры видеонаблюдения автосалона.
Просто надо подождать хотя бы первичной расшифровки CVR и FDR.

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Вс мар 20, 2016 16:37  

Странно, что все так упорно ищут чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
Налицо плохая подготовка экипажа и внутренние инструкции экономить на всём у Флай Дубай.
Причём тут диспетчеры, руководитель полёта и прочие наземные службы?
Причём тут закрытие аэропорта?
Всё на усмотрение КВС: не можешь - не садись, уйди на запасной, можешь - садись, делов-то!
И как показывает практика, слушать пилотов в качестве экспертов о причинах авиакатастроф - последнее дело.
Упал Боинг 737-800, а интервью дают, то командиры Ту-154, то А-320, то военные лётчики-испытатели.
И ни одного пилота Боинга-737...
Дурдом...
Последний раз редактировалось Monterado_Ancona_Marche Вс мар 20, 2016 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Вс мар 20, 2016 16:42  

ZinZilya писал(а):
busink писал(а):
ZinZilya писал(а):
busink писал(а):Мое личное мнение теракт. Падал уже в огне!!!!

Зачем писать глупость?Где в огне?Вы видели хоть раз,как стробы на ВС делают засветки на камерах видеонаблюдения?Свет от посадочных фонарей,вспышки (засветки) от мерцания стробов и ничего более.

А угол падения?

Угол падения не доказывает взрыв.Опять же съемка велась под углом,с камеры видеонаблюдения автосалона.
Просто надо подождать хотя бы первичной расшифровки CVR и FDR.

Уже написали что повреждены. А значит .... И когда? Когда все забудут? Про Египетсий есть 100% заключение? А сколько времени прошло? Про Малазийский?
Последний раз редактировалось busink Вс мар 20, 2016 16:43, всего редактировалось 1 раз.
НКВД.

Галина
Сообщения: 10036

Вс мар 20, 2016 16:43  

С военными лётчиками испытателями точно перебор. А пока был жив мой отец, так в течение суток он мне давал точную картинку аварии. Гражданские лётчики с большим налётом достаточно быстро ориентируются в водных данных..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вс мар 20, 2016 16:44  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):Странно, что все так упорно ищут чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
Налицо плохая подготовка экипажа и внутренние инструкции экономить на всём у Флай Дубай.
Причём тут диспетчеры, руководитель полёта и прочие наземные службы?
Причём тут закрытие аэропорта?
Всё на усмотрение КВС: не можешь - не садись, уйди на запасной, можешь - садись, делов-то!
И как показывает практика, слушать пилотов в качестве экспертов о причинах авиакатастроф - последнее дело.
Упал Боинг 737-800, а интервью дают, то командиры Ту-154, то А-320, то военные лётчики-испытатели.
И ни однго пилота Боинга-737...
Дурдом...

Каллего, я таки вижу што в теме управления воздушным движэнием вы ноль. В Шри Ланке, в шыкарном итальянскрм винцэ и прелестях дворянской жызни - вы таки ас вышшево пилотажа. Но в этом - ноль. Ничево личьново, кстати.
Последний раз редактировалось Полосатый Вс мар 20, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Вс мар 20, 2016 16:44  

Галина писал(а):С военными лётчиками испытателями точно перебор. А пока был жив мой отец, так в течение суток он мне давал точную картинку аварии. Гражданские лётчики с большим налётом достаточно быстро ориентируются в водных данных..

Вот с этим согласен.
НКВД.

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Вс мар 20, 2016 16:53  

Полосатый писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Странно, что все так упорно ищут чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
Налицо плохая подготовка экипажа и внутренние инструкции экономить на всём у Флай Дубай.
Причём тут диспетчеры, руководитель полёта и прочие наземные службы?
Причём тут закрытие аэропорта?
Всё на усмотрение КВС: не можешь - не садись, уйди на запасной, можешь - садись, делов-то!
И как показывает практика, слушать пилотов в качестве экспертов о причинах авиакатастроф - последнее дело.
Упал Боинг 737-800, а интервью дают, то командиры Ту-154, то А-320, то военные лётчики-испытатели.
И ни однго пилота Боинга-737...
Дурдом...

Каллего, я таки вижу што в теме управления воздушным движэнием вы ноль. В Шри Ланке, в шыкарном итальянскрм винцэ и прелестях дворянской жызни - вы таки ас вышшево пилотажа. Но в этом - ноль. Ничево личьново, кстати.


Ну, ждать осталось недолго, посмотрим, кто прав, ноль или единица с плюсом)))

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вс мар 20, 2016 17:05  

))) Ждать недолго, конешно. Но зачем ждать, када вы ужэ озучили аццкую концепцию управления воздушным движэнием: "Налицо плохая подготовка экипажа и внутренние инструкции экономить на всём у Флай Дубай. Причём тут диспетчеры, руководитель полёта и прочие наземные службы?
Причём тут закрытие аэропорта?Всё на усмотрение КВС: не можешь - не садись, уйди на запасной, можешь - садись, делов-то!"
Я таки щетаю што это концэптуальный прорыв наа. Зря Европа, пендозы и Азия щяз морщят лобки над тоальной реогрганизацией ОрВД... Дятлы кулей. Все и так ясно. Не хочешь не садись. Налитсо.. плохая... причом тут... Вам ужэ все ясно, каллега)))
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Галина
Сообщения: 10036

Вс мар 20, 2016 17:10  

Полосатый писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Каллего, я таки вижу што в теме управления воздушным движэнием вы ноль. В Шри Ланке, в шыкарном итальянскрм винцэ и прелестях дворянской жызни - вы таки ас вышшево пилотажа. Но в этом - ноль. Ничево личьново, кстати.

Разумеется... Кто на что учился. Или кто где крутился:)
У меня лично было лётное детство и юность. Я даже присутствовала на дежурных разборах полётов пару раз. И уж, думаю, никто из вас в детстве не сидел на настоящих тренажерах вместе с экипажем:). Но я не рискну делать какие либо выводы по аварии.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс мар 20, 2016 17:10  

Полосатый
А причем тут диспатчи?Диспатчи все четко докладывали и информировали.Аэропорт не закрыли,потому что не было никаких предпосылок для его закрытия. Метео для осуществления посадки было удобоваримым(условия были пригодны),что и подтвердили успешные посадки бортов в 01-23 и 01-28.И запомните,решения на борту(в том числе и о посадке) принимает КВС и никто больше!

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вс мар 20, 2016 17:14  

ZinZilya писал(а):Полосатый
А причем тут диспатчи?Диспатчи все четко докладывали и информировали.Аэропорт не закрыли,потому что не было никаких предпосылок для его закрытия. Метео для осуществления посадки было удобоваримым(условия были пригодны),что и подтвердили успешные посадки бортов в 01-23 и 01-28.И запомните,решение о посадке принимает КВС и никто больше!

Да я это помню)) А решение о закрытии неба принимает диспетчер. Туда, куда нельзя садиться из-за риска, никакой квс сесть не сможет.Тем, кто сел - повезло. Многие развернулись. Неординарная ситуевина в атмосфере налицо. Ящетаю, што виноваты все учясники движэния. В разной мере.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс мар 20, 2016 17:21  

Полосатый писал(а):Да я это помню)) А решение о закрытии неба принимает диспетчер. Туда, куда нельзя садиться из-за риска, никакой квс сесть не сможет.Тем, кто сел - повезло. Многие развернулись. Неординарная ситуевина в атмосфере налицо. Ящетаю, што виноваты все учясники движэния. В разной мере.

А что было такого,что УВД должны были закрыть порт по метео?Ливневый дождь?Ветер с порывами?По видимости,по коэффициенту сцепления,по ветровой обстановке аэропорт проходил по всем параметрам для успешной посадки.И поверьте,садятся гораздо в более худших условиях и это не запрещено.
Вопрос тут только один,что произошло на борту при наборе восьмисотого эшелона после отказа экипажем от посадки в порту Ростова и ничего более.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Администратор и 2281 гость