Пассажирский Boeing упал при посадке в Ростове-на-Дону

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вс мар 20, 2016 17:28  

Садятся. Верю. Есть стабильно сложные а-дромы, типа Мадейры, Рейкъявика и т.д., где правда надо сначяла полетать в правой чашке сотни три часов, и тока потом тебе дадут порулить командиром... Мою любительскую версию я ужэ озвучил: стечение негативных факторов по метео, неоднократное снижение-набор высоты (см. флайтрадар), обледенение механизации и лопаток двигателя, неуправляемость, падение в пике. Но я любитель, а не профи...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс мар 20, 2016 17:38  

Полосатый писал(а):Садятся. Верю. Есть стабильно сложные а-дромы, типа Мадейры, Рейкъявика и т.д., где правда надо сначяла полетать в правой чашке сотни три часов, и тока потом тебе дадут порулить командиром... Мою любительскую версию я ужэ озвучил: стечение негативных факторов по метео, неоднократное снижение-набор высоты (см. флайтрадар), обледенение механизации и лопаток двигателя, неуправляемость, падение в пике. Но я любитель, а не профи...

Тогда сразу вопрос,если обледенение,то куда смотрели пара опытных глаз с налетом по 6 тысяч часов?Для определения обледенения,даже датчики не нужны,хотя они присутствуют.И есть противообледенительная система двигателей и крыла,да и с лопаток лед легко сбрасывается увеличением мощности двигателей.А если так,то опять человеческий фактор...пайлоты разложили самоль об планету.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вс мар 20, 2016 17:45  

ZinZilya писал(а):
Полосатый писал(а):Садятся. Верю. Есть стабильно сложные а-дромы, типа Мадейры, Рейкъявика и т.д., где правда надо сначяла полетать в правой чашке сотни три часов, и тока потом тебе дадут порулить командиром... Мою любительскую версию я ужэ озвучил: стечение негативных факторов по метео, неоднократное снижение-набор высоты (см. флайтрадар), обледенение механизации и лопаток двигателя, неуправляемость, падение в пике. Но я любитель, а не профи...

.А если так,то опять человеческий фактор...пайлоты разложили самоль об планету.

http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56ee715d9a79473c4a87ef78
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс мар 20, 2016 18:01  

Полосатый писал(а):
ZinZilya писал(а):
Полосатый писал(а):Садятся. Верю. Есть стабильно сложные а-дромы, типа Мадейры, Рейкъявика и т.д., где правда надо сначяла полетать в правой чашке сотни три часов, и тока потом тебе дадут порулить командиром... Мою любительскую версию я ужэ озвучил: стечение негативных факторов по метео, неоднократное снижение-набор высоты (см. флайтрадар), обледенение механизации и лопаток двигателя, неуправляемость, падение в пике. Но я любитель, а не профи...

.А если так,то опять человеческий фактор...пайлоты разложили самоль об планету.

http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56ee715d9a79473c4a87ef78

И что?Ну сдвиг ветра,который может...Одни условности и мнения экперДов. Они даже не пытались сесть,была попытка захода,поняли,что погода дрянь и сообщили что уходят и занимают эшелон 8000 футов...все!То же самое сделал экипаж AFLа, несколько раз попытался зайти,понял,что не сможет и принял решение уйти на запасной в Краснодар и спокойно ушел.
Но в случае этого рейса что-то пошло не так.
Опять же,современных пайлотов обучают посадкам в сложных метеоусловиях и это не является каким-либо нарушением и экипаж всегда должен грамотно оценивать все риски.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вс мар 20, 2016 18:02  

"Both pilots had landed at the airport before." Flydubai chief executive Ghaith Al Ghaith
http://gulfnews.com/news/uae/emergencie ... -1.1693755
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вс мар 20, 2016 18:06  

Полосатый писал(а): Мою любительскую версию я ужэ озвучил: стечение негативных факторов по метео, неоднократное снижение-набор высоты (см. флайтрадар), обледенение механизации и лопаток двигателя, неуправляемость, падение в пике. Но я любитель, а не профи...

Возможно и низкая заполненность борта была отягчающим фактором.

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Вс мар 20, 2016 18:54  

1 час назадисточник: Интерфакс
«Боинг» FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU — Пассажирский «Боинг» FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе.
https://news.mail.ru/incident/25192227/?frommail=1

Казань один-в-один...

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 20:03  

Мадамм писал(а):Ну а что за необходимость 2 часа кружить?
Ожидать улучшения погоды. Почитайте радиообмен, там все однозначно.
Ибо организовать трансфер в порт назначения из порта прибытия, оплатить обслуживание самолета и пассажиров итд в выходной день, для иностранной авиакомпании, в разумные сроки - практически невозможно. Плюс нужно разместить где то экипаж на отдых, ибо рабочее время на исходе.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 20:13  

Полосатый писал(а):Окай. Яфкурсе, что крыло может играть нехило, вплоть до уровня выше руля направления. Это необходимая аэроупругость. Но это нагрузка поперек лонжерона или стрингеров кессона. Если уйеппашыть по законцовке с вектором силы вдоль лонжерона к корню крыла, а не поперек, оно разлетится на куски. Тоже самое с фюзеляжем. То. что вы привели в примере - скруичание, вибрации и удары - вектор силы поперек длинных элементов.При почтишто пике все иначе. Любой запас эластичности элемента превышается и он лопается наккуй...
Фюзеляж, да в принципе и крыло, имеют эластичность во всех направлениях, хоть вдоль, хоть поперек. Там принцип полой трубы, которая до определенных пределов равноценна сплошному стержню.
Плюс надув, который распирает эту "колбасу" изнутри.
Разрушение происходит при превышении заложенного уровня перегрузки (g). Деформация свыше 2.5-3, разрушение выше если не путаю 5-7 (в ГА).
Тут именно взрыв. Впрочем его не отрицают и официальные органы. Да и на видео он виден. Вот только причина пока под вопросом.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вс мар 20, 2016 20:25  

Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56 ... ?from=main
Спрашивается, какие нафиг погодные условия при скорости 400 км/час могут отправить в штопор самолет с километровой высоты? Взлетная 220 км/час. Казанец падал с 700 метров при 230 км/час, при левом повороте. Т.е. был так же левый крен. https://www.youtube.com/watch?v=NA30tzTHP_I Ну очень странно.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 20:26  

Галина писал(а):А есть ссылки на авиафорумы?
А вообще, наша советская школа подготовки пилотов была одной из самых.. А как готовят импортные школы? Складывается впечатление, что там учат только читать и писать.

Проблема в том, что на авиафорумах 90% к реальной авиации не имеют никакого отношения, а те кто имеет - беседуют в своих междусобойчиках, и совершенно о другом. Им больше делать нечего, кроме как о работе в свои выходные беседовать :)
Советская школа была неплохой, но далеко не оптимальной.
Баланс был смещен в сторону избыточной и устаревшей теории (как в автошколах ДОСААФ изучали элементы машин по примерам Второй Мировой), ибо с практикой было не очень.
Летали на устаревших учебных самолетах, с аналоговыми приборами, летали мало.
По этой причине еще с 90х все российские авиакомпании посылают своих пилотов на переподготовку, на современные типы, в Европу и США.
Европейская и американская летные школы сильнее. И уж сомневаться в летчиках ОАЭ, которые могут себе позволить учить свои кадры в лучших учебных заведениях мира, и брать на работу лучших из них...
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 20:30  

Evgeniy-Hit писал(а):Спрашивается, какие нафиг погодные условия при скорости 400 км/час могут отправить в штопор самолет с километровой высоты? Взлетная 220 км/час. Казанец падал с 700 метров при 230 км/час, при левом повороте. Т.е. был так же левый крен. https://www.youtube.com/watch?v=NA30tzTHP_I Ну очень странно.

Теоретически возможно, если он на взлетном поднялся до 900, после чего без изменения тяги двигателей перешел на пикирование.
Но это не штопор, на 737 аэродинамика не соответствующая. Штопору подвержены заднемоторные самолеты (Ту-134-154, MD, 727 и 717 Боинги итд).
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 20:35  

Мадамм писал(а):Да и не обсуждать мы намерены трагедию, а хотим выяснить причины. Лично я себе представила, как бы мой организм отреагировал на 2 часовое болтание. В силу возраста у пассажиров уже в это время могли случиться инсульты-инфаркты.
Пассажиры обычно не подозревают, где в данный момент самолет и в какой он стадии полета. Им сказали что он в снижении, вокруг ночь, в иллюминаторы ничего не видно (ночь + облачность). Паники и переживаний думаю не было. Развязка возникла неожиданно.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вс мар 20, 2016 20:42  

roman1971 писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Спрашивается, какие нафиг погодные условия при скорости 400 км/час могут отправить в штопор самолет с километровой высоты? Взлетная 220 км/час. Казанец падал с 700 метров при 230 км/час, при левом повороте. Т.е. был так же левый крен. https://www.youtube.com/watch?v=NA30tzTHP_I Ну очень странно.

Теоретически возможно, если он на взлетном поднялся до 900, после чего без изменения тяги двигателей перешел на пикирование.
Но это не штопор, на 737 аэродинамика не соответствующая. Штопору подвержены заднемоторные самолеты (Ту-134-154, MD, 727 и 717 Боинги итд).

Вот это и странно. Вышке сказал "bay bay" и начал пикировать. Он или самоубийца или у 737 есть проблемы. Даже в теории ни какого пикирования не должно быть на такой высоте. На такой высоте даже планирование возможно с полностью отключенными движками. А тут носом в землю.

Галина
Сообщения: 10036

Вс мар 20, 2016 20:50  

roman1971 писал(а):
Галина писал(а):А есть ссылки на авиафорумы?
А вообще, наша советская школа подготовки пилотов была одной из самых.. А как готовят импортные школы? Складывается впечатление, что там учат только читать и писать.


Советская школа была неплохой, но далеко не оптимальной.
Баланс был смещен в сторону избыточной и устаревшей теории (как в автошколах ДОСААФ изучали элементы машин по примерам Второй Мировой), ибо с практикой было не очень.
Летали на устаревших учебных самолетах, с аналоговыми приборами, летали мало.
По этой причине еще с 90х все российские авиакомпании посылают своих пилотов на переподготовку, на современные типы, в Европу и США.
...

Не соглашусь. Те же дальневосточники с налётом от 5000 с руками отрывались в лучшие авиаотряды страны. А на международку за ними очередь была.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2265 гостей