Полосатый писал(а):в таком контексте я бы начал с абсолютно неудовлетворительного, совершенно позорного состояния аэродромной и навигационной сети моей Великой и Могучей Родины (представляющего разительный контраст не только с Цивилизованным Миром, но даже с казавшимися "отстойными" азиатскими странами)!!! = ПОЗОР России"
Да, увы это так. ИЛС в URRR увы лишь 2 категории по 04 полосе, и 1!!! категории по 22 полосе (на которую и садился самолет). И таких аэродромов, которые по хорошему нужно закрывать при видимости менее 800м в России большинство.
Метеорадар есть в каждом современном самолете (внутри переднего обтекателя), и пилот видит на сотню километров вокруг все опасные явления, включая турбулентность (потенциальную) и сдвиг ветра. Метеосводка передается каждым аэропортом в автоматическом режиме, обновление для URRR раз в час. Диспетчер у дежурного метеоролога может запросить внеочередную сводку в любой момент. Ничто не мешает ее прислать в бумажном виде на борт (распечатается на бортовом принтере), или передать устно.Полосатый писал(а):Самая прокачянная система организацыи воздушново движения в Сша, так? Так. Тагвот, даже там нет сервиса доступа пилота к актуальной погоде. Эта опцыя рассматриваецца, как прорыв столетия, и будет реализована тока к 2025 году.
Не совсем понял, что вы подразумевали под актуальной погодой.