Пассажирский Boeing упал при посадке в Ростове-на-Дону

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 21:14  

Полосатый писал(а):в таком контексте я бы начал с абсолютно неудовлетворительного, совершенно позорного состояния аэродромной и навигационной сети моей Великой и Могучей Родины (представляющего разительный контраст не только с Цивилизованным Миром, но даже с казавшимися "отстойными" азиатскими странами)!!! = ПОЗОР России"

Да, увы это так. ИЛС в URRR увы лишь 2 категории по 04 полосе, и 1!!! категории по 22 полосе (на которую и садился самолет). И таких аэродромов, которые по хорошему нужно закрывать при видимости менее 800м в России большинство.
Полосатый писал(а):Самая прокачянная система организацыи воздушново движения в Сша, так? Так. Тагвот, даже там нет сервиса доступа пилота к актуальной погоде. Эта опцыя рассматриваецца, как прорыв столетия, и будет реализована тока к 2025 году.
Метеорадар есть в каждом современном самолете (внутри переднего обтекателя), и пилот видит на сотню километров вокруг все опасные явления, включая турбулентность (потенциальную) и сдвиг ветра. Метеосводка передается каждым аэропортом в автоматическом режиме, обновление для URRR раз в час. Диспетчер у дежурного метеоролога может запросить внеочередную сводку в любой момент. Ничто не мешает ее прислать в бумажном виде на борт (распечатается на бортовом принтере), или передать устно.
Не совсем понял, что вы подразумевали под актуальной погодой.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 21:17  

Галина писал(а):Не соглашусь. Те же дальневосточники с налётом от 5000 с руками отрывались в лучшие авиаотряды страны. А на международку за ними очередь была.
Это внутри страны, при отсутствии конкуренции. Иностранным пилотам в российские авиакомпании доступ был закрыт до последнего времени (примерно год назад Аэрофлот продавил разрешение, ибо свои пилоты, желающие у них летать закончились).
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 21:30  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):Налицо плохая подготовка экипажа и внутренние инструкции экономить на всём у Флай Дубай.
Ерунду вы написали. ОАЭ в отличие от той же России может себе позволить не экономить ни на чем. Тем более, если это касается безопасности.
Об этом говорят и те 2 часа, которые они жгли топливо, которое все же дороже стоимости обслуживания в нерасчетном аэропорте.
Авиакомпании ОАЭ так же имеют возможность выбирать, кто из пилотов достоин у них летать. И поверьте, это одни из лучших пилотов мира, и с лучшей из возможной подготовкой.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 21:34  

Evgeniy-Hit писал(а):Вот это и странно. Вышке сказал "bay bay" и начал пикировать. Он или самоубийца или у 737 есть проблемы. Даже в теории ни какого пикирования не должно быть на такой высоте. На такой высоте даже планирование возможно с полностью отключенными движками. А тут носом в землю.
Ну с вышкой попрощался из за перехода на связь с другим органом управления после набора высоты. Бай-бай - стандарное завершение связи. А вот что произошло дальше - пока непонятно.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 21:39  

ZinZilya писал(а):И запомните,решения на борту(в том числе и о посадке) принимает КВС и никто больше!
Ну все же он не может без разрешения диспетчеров производить все этапы взлета и посадки (может конечно физически, но это чревато лишением лицензии прям в месте приземления).
Исключение составляют посадки и взлеты "по фактической погоде", когда КВС действительно принимает решение исходя из своего минимума, минимума 2 пилота, самолета и аэропорта.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс мар 20, 2016 21:53  

roman1971 писал(а):
ZinZilya писал(а):И запомните,решения на борту(в том числе и о посадке) принимает КВС и никто больше!
Ну все же он не может без разрешения диспетчеров производить все этапы взлета и посадки (может конечно физически, но это чревато лишением лицензии прям в месте приземления).
Исключение составляют посадки и взлеты "по фактической погоде", когда КВС действительно принимает решение исходя из своего минимума, минимума 2 пилота, самолета и аэропорта.

Это даже не обсуждается.Имел в виду,что после разрешения о посадки с земли, сажать или уходить на второй и вся ответственность лежит только на экипаже и все риски и ответственность лежат только на них.
Но тут даже и намека на начало посадки не было,попробовали зайти и решили уходить на второй,а вот что там было дальше,большой вопрос.


Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 22:02  

ZinZilya писал(а):Это даже не обсуждается.Имел в виду,что после разрешения о посадке с земли, сажать или уходить на второй и вся ответственность лежит только на экипаже и все риски и ответственность лежат только на них.
Ну это скорее действия в заранее разрешенных рамках.
Да и риски с ответственностью пилоты не принимают в какой то отдельный этап посадки или взлета. Они их несут в течение всего управления самолетом.
Я не то чтобы придираюсь, просто люди незнакомые с полетной "кухней" могут делать неверные выводы из написанного.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вс мар 20, 2016 22:14  

roman1971, позвольте вопрос - может ли 10 тонн авиационного керосина сгореть за 20 секунд.
По прикидкам в боинге должно было остаться около 10 т керосина, а длительность вспышки на видео не более 20 сек., с момента удара лайнера о землю.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 22:15  

Ленок писал(а):интересно
Ничего нового, да и собеседник не в курсе многих обстоятельств, рассуждает вслепую.
Про топливо он и вовсе себе противоречит, на борту было топливо на завершение полета + обратный полет + навигационный запас. Это часов на 5. Тоесть он бы мог долететь не только до ближайших аэродромов РФ, но и вернуться обратно в Дубай.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Caramel
Сообщения: 1143

Вс мар 20, 2016 22:16  

По России24 сообщили, что специалисты сказали, что хотя погода и была плохой, но бокового ветра все-таки не было.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вс мар 20, 2016 22:17  

Ленок писал(а):интересно

Тема причины этой катастрофы из-за действиях пилотах в наших СМИ напоминает напоминает рассказы про дырявые самолеты Когалымавиа после падения самолета в Египте
Последний раз редактировалось помощник менеджера Вс мар 20, 2016 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Caramel
Сообщения: 1143

Вс мар 20, 2016 22:18  

помощник менеджера писал(а):
Ленок писал(а):интересно

Тема причины этой катастрофы из-за действиях пилотах в наших СМИ напоминает напоминает рассказы про дырявые самолеты Каголым -авиа после падения самолета в Египте

+1

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс мар 20, 2016 22:29  

Свой среди чужих писал(а):roman1971, позвольте вопрос - может ли 10 тонн авиационного керосина сгореть за 20 секунд.
По прикидкам в боинге должно было остаться около 10 т керосина, а длительность вспышки на видео не более 20 сек., с момента удара лайнера о землю.
Вспышка была взрывом, а потом от самолета ничего не осталось, и остатки керосина догорали на земле.
Странно так же другое - НЕТ ВОРОНКИ, лишь разбросанные мелкие части. Это говорит о взрыве НАД ЗЕМЛЕЙ.
Если как говорят официалы, что самолет разрушился от столкновения с землей, то в месте падения была бы воронка. А тут как мусору насыпали и керосином полили.
Изображение
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вс мар 20, 2016 22:34  

roman1971 писал(а):Странно так же другое - НЕТ ВОРОНКИ, лишь разбросанные мелкие части. Это говорит о взрыве НАД ЗЕМЛЕЙ.



Самолет не мог что-то задеть или с чем-то столкнуться ?
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2192 гостя