Пассажирский Boeing упал при посадке в Ростове-на-Дону

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Пн мар 21, 2016 18:09  

Свой среди чужих писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Мы о цивильных аэропортах гутарим.
Вот эти?:
2. Армения, Ереван
3. Афганистан, Кабул
4. Афганистан, Кандагар
5. Бангладеш, Дакка
6. Бангладеш, Читтагонг
12. Египет, Александрия
13. Индия, Ахмадабад
15. Индия, Коччи
16. Индия, Лакхнау
17. Индия, Тируванантапурам
18. Индия, Хайдарабад
20. Ирак, Ан-Наджаф
22. Ирак, Басра
23. Ирак, Сулеймания
24. Ирак, Эрбиль
25. Йемен, Аден
26. Йемен, Сана
28. Казахстан, Шымкент
30. Киргизия, Бишкек
32. Кыргызстан, Ош
34. Македония (БЮРМ), Скопье
36. Молдова, Кишинев
37. Непал, Катманду
39. Оман, Салала
40. Пакистан, Карачи
41. Пакистан, Мултан
42. Пакистан, Сиялкот
43. Российская Федерация, Екатеринбург
44. Российская Федерация, Казань
45. Российская Федерация, Краснодар
46. Российская Федерация, Минеральные Воды
47. Российская Федерация, Москва
48. Российская Федерация, Новосибирск
49. Российская Федерация, Ростов-на-Дону
50. Российская Федерация, Самара
51. Российская Федерация, Уфа
66. Судан, Порт-Судан
67. Судан, Хартум
72. Украина, Одесса
76. Шри-Ланка, Маттала
77. Эфиопия, Аддис-Абеба
78. Южный Судан, Джуба


Выделите не цивильные, пожалуйста...))

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 21, 2016 18:15  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):Выделите не цивильные, пожалуйста...))
Цивильные из списка удалил (Москву забыл), так что остались не цивильные, имхо

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Пн мар 21, 2016 18:16  

Свой среди чужих писал(а):
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Выделите не цивильные, пожалуйста...))
Цивильные из списка удалил (Москву забыл), так что остались не цивильные, имхо


Но это вы погорячилось.
Список нужно ополовинить, как минимум.
Или я не понимаю вашего прочтения слова цивильность...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 21, 2016 18:24  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):Или я не понимаю вашего прочтения слова цивильность...

Думаю, что цивильность по-разному понимаем. Я про цивильность для пилотов, а вы для пассажиров.
ПыСы: тут коллега Полосатый ссылку давал на статью, в которой приведен рисунок с характеристиками ВВП в Ростове, жесть - трамплин. А это крупнейший а/э юга России. Как сказали по РТР в новостях, оборудование а/э не обновлялось с советских времен

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пн мар 21, 2016 18:31  

Свой среди чужих
Каллега. внесу ясность по взлетке. Горбатых полос в мире предостаточно. Фцэлом это не щетается мощным косяком. Коегде "трамплины" даже строят намеренно. Но кроме профиля есь масса других параметров взлетки и оборудования для обеспечения безопасности взлета-посатки, вы таки понимаете.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 21, 2016 18:46  

Полосатый писал(а):Свой среди чужих
Каллега. внесу ясность по взлетке. Горбатых полос в мире предостаточно. Фцэлом это не щетается мощным косяком. Коегде "трамплины" даже строят намеренно. Но кроме профиля есь масса других параметров взлетки и оборудования для обеспечения безопасности взлета-посатки, вы таки понимаете.
Про оборудование и не заикаюсь, но в Ростове-на-Дону очень часты выкаты за пределы ВВП именно из-за ломаного рельефа и уклона в конце полосы.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн мар 21, 2016 19:09  

Интересная деталь.
Если посчитать Башкирский борт с дитями, получается, что Натали теперь уверенно держит пальму первенства погибших туристов в авиакатастрофах.
Натали тут ессно нипричем, просто так получилось. Или карма у Воробьева такая- хз...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 21, 2016 19:33  

Сейчас разговаривал с бывшим пилотом-инструктором Трансаэро, ныне КВС в Афле, летает на всех Боингах. Говорит - однозначно накосячили пилоты. Погодные условия он считает приемлемыми, сажал и при 40 м/с встречного ветра. А вот если есть сдвиг ветра и сработала сигнализация "Wind shear" в кабине, то по инструкции посадка категорически запрещена. Посадить при сдвиге, говорит могу, но если посажу, будет разбор и уволят однозначно, с волчьим билетом. Спрашиваю: - чо Афловский рейс после трех попыток (в течение получаса) ушел на запасной а/э, а киприот после первой попытки 2 часа кружил над Ростовом? Говорит - ловил погоду, в 12-ти часовой лимит укладывался. Уйти на запасной аэродром - для пилота приличная потеря в деньгах, плюс гостиница и пр. "радости". А то что разлетелся на мелкие части и воронки практически нет - говорит - видать так грохнулся, на крыло или плашмя.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пн мар 21, 2016 20:54  

А тем временем по РОссии показали воронку - метро полтоора глубиной метров пять если н больше - длинной
Изображение

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 21, 2016 22:46  

Кострома писал(а):А тем временем по РОссии показали воронку - метро полтоора глубиной метров пять если н больше - длинной
Я правильно понял обрывки твоих типа мыслей - воронка на месте катастрофы имеет размеры: глубина примерно 1,5 метра и длина примерно 5 метров? А ширину не показали?

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пн мар 21, 2016 23:01  

Свой среди чужих писал(а):Сейчас разговаривал с бывшим пилотом-инструктором Трансаэро, ныне КВС в Афле, летает на всех Боингах. Говорит - однозначно накосячили пилоты. Погодные условия он считает приемлемыми, сажал и при 40 м/с встречного ветра. А вот если есть сдвиг ветра и сработала сигнализация "Wind shear" в кабине, то по инструкции посадка категорически запрещена. Посадить при сдвиге, говорит могу, но если посажу, будет разбор и уволят однозначно, с волчьим билетом. Спрашиваю: - чо Афловский рейс после трех попыток (в течение получаса) ушел на запасной а/э, а киприот после первой попытки 2 часа кружил над Ростовом? Говорит - ловил погоду, в 12-ти часовой лимит укладывался. Уйти на запасной аэродром - для пилота приличная потеря в деньгах, плюс гостиница и пр. "радости". А то что разлетелся на мелкие части и воронки практически нет - говорит - видать так грохнулся, на крыло или плашмя.

Ну конечно, он бы посадил, а остальные "однозначно" накосячили. Как уже достал Аэрофлот и его пилоты. Зомбируют их что ли там. Достал АФЛ уже своими убытками, которые компенсирует государство за наш счет. Быстрей бы уже его продали в частные руки. Может порядок наведут. Это как у стоматолога. Еще ни один стоматолог не похвалил работу другого. Всегда одно и тоже. "Кто же вам так косячно пломбу поставил." Пусть за себя отвечает, и нечего раньше времени других пилотов хаять. Комиссия надеюсь разберется.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн мар 21, 2016 23:17  

Опытный пилот гражданской авиации Алексей Эстерханов, который за свою карьеру успел полетать на самолетах разных типов и в свои 54 года продолжает выполнять рейсы, заявил «Газете.Ru», что сведения об экономии авиаперевозчиками денег и информация о требовании к пилотам избегать вторых кругов уже давно не соответствует действительности. «Это было некоторое время назад, но уже давно ушло в прошлое. Сейчас в приоритете у авиакомпаний безопасность полета. Все расходы, связанные с задержками, посадкой на запасном — головная боль менеджеров.
Задача пилотов — привезти всех, и себя в том числе, живыми, и в первую очередь от пилотов требуют именно ее решения.
Мало того, в авиакомпаниях принято платить пилотам за рейс по среднему времени, которое фиксировалось в течение года, и если летчик уходит на запасной аэродром, то ему обязаны заплатить по факту, то есть больше. Пилоты сами материально заинтересованы в том, чтобы уйти на запасной аэродром. Уход на второй круг среди летного руководства расценивается как грамотное решение командира и никак не карается, наоборот, приветствуется. Пожалуйста, не нужно распространять ложную информацию», — сказал летчик.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 21, 2016 23:28  

Evgeniy-Hit писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Сейчас разговаривал с бывшим пилотом-инструктором Трансаэро, ныне КВС в Афле, летает на всех Боингах. Говорит - однозначно накосячили пилоты. Погодные условия он считает приемлемыми, сажал и при 40 м/с встречного ветра. А вот если есть сдвиг ветра и сработала сигнализация "Wind shear" в кабине, то по инструкции посадка категорически запрещена. Посадить при сдвиге, говорит могу, но если посажу, будет разбор и уволят однозначно, с волчьим билетом. Спрашиваю: - чо Афловский рейс после трех попыток (в течение получаса) ушел на запасной а/э, а киприот после первой попытки 2 часа кружил над Ростовом? Говорит - ловил погоду, в 12-ти часовой лимит укладывался. Уйти на запасной аэродром - для пилота приличная потеря в деньгах, плюс гостиница и пр. "радости". А то что разлетелся на мелкие части и воронки практически нет - говорит - видать так грохнулся, на крыло или плашмя.

Ну конечно, он бы посадил, а остальные "однозначно" накосячили. Как уже достал Аэрофлот и его пилоты. Зомбируют их что ли там. Достал АФЛ уже своими убытками, которые компенсирует государство за наш счет. Быстрей бы уже его продали в частные руки. Может порядок наведут. Это как у стоматолога. Еще ни один стоматолог не похвалил работу другого. Всегда одно и тоже. "Кто же вам так косячно пломбу поставил." Пусть за себя отвечает, и нечего раньше времени других пилотов хаять. Комиссия надеюсь разберется.
Я не понял при чем тут стоматологи и АФЛ со своими убытками? КВС который изложил мне свое мнение, на минутку, до ноября прошлого года работал в Трансаэро. Я его знаю давно и сомневаться в его порядочности у меня поводов не возникало.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Пн мар 21, 2016 23:35  

roman1971
Надеюсь,после сегодняшнего видео,Вы не будете утверждать,что взрыв произошел до столкновения с землей?
https://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7 ... e=youtu.be
Все четко видно,как самолет раскладывается об планету под большим углом.Нижний край облачности в момент катастрофы 540 метров,преодолел он их где-то за 4-5 секунды.
Очень хорошо видно мерцание стробов перед столкновением с поверхностью,что многие приняли за вспышку от взрыва при съемке с камеры от автосалона.
И фотография,что стало с двигателями уже гуляет по сети.
https://typeset-beta.imgix.net/2016/3/20/516663366.jpg

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн мар 21, 2016 23:55  

Свой среди чужих писал(а): КВС который изложил мне свое мнение, на минутку, до ноября прошлого года работал в Трансаэро. Я его знаю давно и сомневаться в его порядочности у меня поводов не возникало.

А вот у меня сомнения в порядочности тех людей, которые не имея представления о произошедшем навязывают свое мнение и тем более тех, что пересказывают это другим. Дождитесь расшифровки и выводов специалистов комиссии. Настоящий КВС ответит, что нужно знать подробности, прежде чем делать выводы.
А то прям читать вашу бредятину про экономию и теракты противно.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2233 гостя