ТУРОПЕРАТОР TED TRAVEL : ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТУРАГЕНТСТВ
Добавлено: Вт мар 22, 2016 17:41
Туроператор TED Travel вышел на российский туррынок совсем недавно. И сейчас мы получаем большое количество вопросов. Понимаем коллег - тружеников из турагентств, которые столкнувшись с банкротствами туроператоров, опасаются всех новеньких. Обожглись на молоке, а дуют теперь на воду. На общие вопросы удобно ответить в рамках курилки, которую посещают многие турагенты.
А вот и вопросы:
• Кто владелец Компании Travel ?
Владелец Компании Четин Бозаджи. Отлично владеет информацией по нюансам российского рынка туризма, особенностей и ценообразования и турпродукта разных стран. Ранее он работал директором по продукту и ценообразованию TUI Russia & CIS , а еще раньше руководил продуктом, ценообразованием и развитием в Anextour, Bentour,Gotur .
• Почему небольшой туроператор выбрал для своей деятельности те направления , по которым оперирует большинство крупных компаний? Направления туроператора TED Travel – Кипр , Греция и Болгария. Эти направления по трендам последнего времени – самые востребованные. Главная причина –экономическая, то есть хорошие цены. Кроме того, Кипр и Греция близкие в поддержке россиян. Эти страны не поддержали санкции, введенной против России, и по-прежнему, остаются лояльными. Руководство Греции и Кипра делают все возможное, чтобы облегчить процедуры получения виз. Для посещения Болгарии не нужно сдавать дактилоскопию. Также туроператор планирует работать с Египтом, любимым направлением россиян. Мы уже работаем над зимними направлениями, о которых сообщим позднее.
• Откуда у небольшого туроператора цены ниже, чем у крупных игроков рынка? Разве могут отели дать новенькому туроператору лучшие цены, чем тем, кто оперирует много лет на этом направлении ?
Контрактование – процесс непростой и зависит от многих факторов, в том числе от личных знакомств .Ценовая стратегия туроператора TED Travel учитывает издержки, уровень конкуренции и состояние спроса. Есть несколько типов тарифов. В самом дешевом тарифе есть жесткое ограничение по количеству мест. Цена динамическая и очень разнится на разные даты. Мы не дешевле других туроператоров, мы более гибкие! Ну и огромный опыт в формировании ценообразования нужно учитывать
• Какие объемы вы планируете ?
Объемы, которые мы планируем в этом летнем сезоне, не высокие по сравнению с крупными туроператорами, но достаточные для нового туроператора. Мы работаем step by step и отталкиваемся от цели быть прибыльными.
• Все говорят о том, что TED Travel не самостоятельный туроператор, а субоператор, продающий туры Анекс. Какое отношение вы имеете к туроператору Анекс?
У нас отличные отношения с Анекс, мы знаем друг друга более 20 лет. Но туроператор Анекс поддерживает прекрасные отношения и с другими участниками туррынка. Мы – самостоятельный туроператор, который берет блоки на аваперелетах у Анекс. Каждый из нас – самостоятельный участник российского туристического рынка.
• Какой смысл в кризис выходить новому туроператору , учитывая сниженный спрос и сложные времена?
Кризис - это не только сложное проблемное время, это и время возможностей. Многие агенты боятся новых туроператоров, опасаясь влипнуть в проблемы в случае банкротства туроператора. НО вспомните, разве в списке обанкротившихся туроператоров числилось много новых туроператоров? Нет. Большинство обанкротившихся туроператоров, работали на рынке много-много лет и не смоги адаптироваться к изменившимся внешним обстоятельствам. Новый же туроператор выходит на рынок уже со знанием ситуации ,он более гибкий, компания более устойчива к внешнему воздействию.
• Сейчас туррынок насыщен предложениями , а спрос очень низкий. Какие у Вас фишки?
Благодаря чему вы можете привлечь агентства к работе?
Туроператор Ted Travel предлагает популярные на российском рынке отели по оптимальной цене, что выгодно для туристов. Кроме того, мы делаем сотрудничество выгодным для агентств , предлагая повышенную комиссию до конца мая всем новым агентствам. Тем, кто покажет активность, повышенная комиссия будет сохранена. Мы планируем множество выгодных для турагентов акций. Мы не работаем с клиентами напрямую, мы за разделение, обеспечивающее эффективное сотрудничество: туроператор формирует продукт и делает сотрудничество удобным, а турагент вдохновляет клиентов на покупку этих туров. Мы ценим КАЖДОЕ турагентство, работающее с нами .
А вот и вопросы:
• Кто владелец Компании Travel ?
Владелец Компании Четин Бозаджи. Отлично владеет информацией по нюансам российского рынка туризма, особенностей и ценообразования и турпродукта разных стран. Ранее он работал директором по продукту и ценообразованию TUI Russia & CIS , а еще раньше руководил продуктом, ценообразованием и развитием в Anextour, Bentour,Gotur .
• Почему небольшой туроператор выбрал для своей деятельности те направления , по которым оперирует большинство крупных компаний? Направления туроператора TED Travel – Кипр , Греция и Болгария. Эти направления по трендам последнего времени – самые востребованные. Главная причина –экономическая, то есть хорошие цены. Кроме того, Кипр и Греция близкие в поддержке россиян. Эти страны не поддержали санкции, введенной против России, и по-прежнему, остаются лояльными. Руководство Греции и Кипра делают все возможное, чтобы облегчить процедуры получения виз. Для посещения Болгарии не нужно сдавать дактилоскопию. Также туроператор планирует работать с Египтом, любимым направлением россиян. Мы уже работаем над зимними направлениями, о которых сообщим позднее.
• Откуда у небольшого туроператора цены ниже, чем у крупных игроков рынка? Разве могут отели дать новенькому туроператору лучшие цены, чем тем, кто оперирует много лет на этом направлении ?
Контрактование – процесс непростой и зависит от многих факторов, в том числе от личных знакомств .Ценовая стратегия туроператора TED Travel учитывает издержки, уровень конкуренции и состояние спроса. Есть несколько типов тарифов. В самом дешевом тарифе есть жесткое ограничение по количеству мест. Цена динамическая и очень разнится на разные даты. Мы не дешевле других туроператоров, мы более гибкие! Ну и огромный опыт в формировании ценообразования нужно учитывать
• Какие объемы вы планируете ?
Объемы, которые мы планируем в этом летнем сезоне, не высокие по сравнению с крупными туроператорами, но достаточные для нового туроператора. Мы работаем step by step и отталкиваемся от цели быть прибыльными.
• Все говорят о том, что TED Travel не самостоятельный туроператор, а субоператор, продающий туры Анекс. Какое отношение вы имеете к туроператору Анекс?
У нас отличные отношения с Анекс, мы знаем друг друга более 20 лет. Но туроператор Анекс поддерживает прекрасные отношения и с другими участниками туррынка. Мы – самостоятельный туроператор, который берет блоки на аваперелетах у Анекс. Каждый из нас – самостоятельный участник российского туристического рынка.
• Какой смысл в кризис выходить новому туроператору , учитывая сниженный спрос и сложные времена?
Кризис - это не только сложное проблемное время, это и время возможностей. Многие агенты боятся новых туроператоров, опасаясь влипнуть в проблемы в случае банкротства туроператора. НО вспомните, разве в списке обанкротившихся туроператоров числилось много новых туроператоров? Нет. Большинство обанкротившихся туроператоров, работали на рынке много-много лет и не смоги адаптироваться к изменившимся внешним обстоятельствам. Новый же туроператор выходит на рынок уже со знанием ситуации ,он более гибкий, компания более устойчива к внешнему воздействию.
• Сейчас туррынок насыщен предложениями , а спрос очень низкий. Какие у Вас фишки?
Благодаря чему вы можете привлечь агентства к работе?
Туроператор Ted Travel предлагает популярные на российском рынке отели по оптимальной цене, что выгодно для туристов. Кроме того, мы делаем сотрудничество выгодным для агентств , предлагая повышенную комиссию до конца мая всем новым агентствам. Тем, кто покажет активность, повышенная комиссия будет сохранена. Мы планируем множество выгодных для турагентов акций. Мы не работаем с клиентами напрямую, мы за разделение, обеспечивающее эффективное сотрудничество: туроператор формирует продукт и делает сотрудничество удобным, а турагент вдохновляет клиентов на покупку этих туров. Мы ценим КАЖДОЕ турагентство, работающее с нами .
