Тунис

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн май 16, 2016 15:32  

Leona писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
Leona писал(а):Я вернулась с Джербы, летали на майские. Все очень очень достойно,я довольна. Кто интересовался безопасностью-охрана кругом,на пляжах их много прям. Автобусы все с сопровождением ездят. Сервис пока держат на уровне,еда отличная,обслуживанию ставлю 4+. Они активно подстраиваются под русских гостей.
Рекламник? В каком отеле жили? Что с погодой было? Как пляжи, как море?



Нет, ездили отдыхать. Отель Odyssee Resort в Зарзисе. Погода была отличная,один день с утра только немного накрапывал дождь. Море 20 градусов,для меня это холодноватое,но народ восторженно купался. Пляжи песчаные,водоросли намываются за ночь,но их стараются опреративно убирать. Питание очень хорошее. Можно смело рекомендовать Джербу как некую замену Турции-Египту для отельного отдыха с детьми. Инфраструктура в отелях для этого подходит. Но за территорию отеля выйти некуда совсем. Нищета и грязь. Да собственно этого и не нужно там. Да, мои друзья ездили в двухдневную экскурсию по Сахаре-очень довольны. Четко,грамотно ,оперативно. И-спокойно.
Спасибо!

Elenka TV
Сообщения: 101

Ср май 18, 2016 14:02  

Туристы только вернулись, отзыв очень положительный, несмотря на рейс-маршрутку Москва-Калининград-Энфида, даже свои плюсы нашли в этой доппосадке. Отношение к туристам очень доброжелательное. Сбор, как раньше, на выезде не взимают. Единственное и персонал и они обратили внимание на контингент, который прибывал и прибывал, запивающий виски вином. Туристы довольны на 100%.

Яркий отдых
Сообщения: 390

Ср май 18, 2016 14:28  

Elenka TV писал(а):Туристы только вернулись, отзыв очень положительный, несмотря на рейс-маршрутку Москва-Калининград-Энфида, даже свои плюсы нашли в этой доппосадке. ..... Единственное и персонал и они обратили внимание на контингент, который прибывал и прибывал, запивающий виски вином. Туристы довольны на 100%.

: :) : В смысле - Туристы нашли плюсы в доп. посадке в Калининграде. Они смогли дополнительно затарится вином, которым запивали вискарь, которым затарились в МСК. Экипаж авиалайнера со своей стороны, понимая, что маршрут полёта практически круизный, ничего не имел против... : :) :

Elenka TV
Сообщения: 101

Ср май 18, 2016 14:34  

Яркий отдых

Пишу именно то, что сказали туристы. "А нам даже так больше понравилось, погуляли полчасика, покурили и дальше полетели". Я то с дрожью в голосе спрашивала). Их положительные эмоции от отдыха думаю перекрыли минусы перелета.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср май 18, 2016 14:38  

Яркий отдых
на самом деле мои туристы попадали на маршрутки трижды за весь опыт моей работы и абсолютно все, до вылета "ну как же так, мы так не хотим", по возврату сказали - а нам понравилось, нормально долетели.... Что в плюсах:
1. после выгрузки на посадке части пассажиров мест свободных в салоне заметно прибавилось, народ вальяжно занял места лежачие.
2. После 4-х часов полета, те кому нужно было из самолета выходить (были и такие) сказали немного размяли косточки и прошвырнулись по магазинчикам, ну и конечно покурили.
3. лишние взлет-посадка и больше времени полета конечно не айс, зато они поняли, что не так уж и ужасно летать стыковочными рейсами, может даже лучше 2 раза по 5 часов через Доху в Таиланд, чем сразу 10 часов.

Яркий отдых
Сообщения: 390

Ср май 18, 2016 15:07  

remko
Насчет - "в Таиланд через Доху" я наверное соглашусь. С "покурить и размяться", ессно. Но я как-бэ считаю, что о стыковке турист должен быть предупрежден заранее. Потому, что если завтра ТО поставят чартеры на Варну скажем со стыковкой в Калининграде и турист вместо 3 часов будет лететь туда 6 - уже не будет радовать перспектива "покурить -размяться". А туристам с детьми все эти "маршрутки" - головная боль. Им ни курить ни разминаться не надо. В принципе я-бы не жужжал, если-б заранее было известно - бронируем тур в Тунис через Калининград - объявил-бы туристам и пусть они обдумывают. Но когда турист покупает прямой рейс, а его "немного закругляют" - это не фельдеперс совсем. За пару дней до вылета объявлять туристам, что "господа - время вашего перелёта увеличивается на 70%". На мой взгляд неправильно это.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср май 18, 2016 15:28  

Яркий отдых
Я абсолютно согласна с тем, что неправильно это. Анекс за ето редиски, а Пегас их научил плохому.
Но я прекрасно понимаю почему так и где-то в глубине души принимаю решение ТО с такими посадками, в не самое хлебное время любой креатив несет доход, и если появляется возможность экономии даже за счет удобства туристов, то можно и воспользоваться такой кривизной.
С детьми курят не меньше, чем без оных....
То что все возмущения по поводу возникших стыковок накануне вылета направлены ТА тоже согласна, мне много пришлось выслушать возмущений, хотя повторяю потом сказали ничо, можно и так и даже нашли позитив, особенно вторая часть полета в позе лежа.
Ну и на счет судебных разбирательств, трудно так сказать на что тут можно упереть по иску, все зависит от судьи и вообще настроения в суде, возникновение стыковочного рейса на маршруте после бронирования и подтверждения не считается существенным ухудшением компонентов турпродукта, по факту сроки тура не изменены, стоимость осталась прежней, перелет, трансфер, проживание, страховка включены и не изменены.... время полета до точки, номер рейса, наличие доппосадок не является существенным условием турпродукта, это все технические изменения программы тура и по сути не могут быть предъявлены ТО как некачественно исполненная услуга.

Яркий отдых
Сообщения: 390

Ср май 18, 2016 15:39  

remko Да собственно, насчёт судебных перспектив я полностью с вами согласен. Просто кто-то на позитиве от отдыха нашёл плюсы, кто-то нет. Вот тот, кто "нет" и будет кровь пить у ТА. Плюс стаи оголодавших юристов с разводкой - "Вас обманули! Мы вернём ваши деньги!" : :) :

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Сб май 21, 2016 22:57  

Едем дальше по Тунису. :-)) из частых вопросов ))

Ни в одном отеле Туниса НЕ ДАЮТ ланч-боксы. Это правило страны.
Как правило, выезжая на экскурсию, туристы завтракают. Если нет раннего завтрака, то можно попросить кофе-круассаны для конкретной комнаты.

Ni_No
Сообщения: 775

Сб май 21, 2016 23:27  

Nikitina Marina
а как там с услугами стамотологов? У меня у туриста зуб разболелся, в страховку входит лечение с острой болью....не звонит что-то....волнуюсь)))

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Вс май 22, 2016 22:05  

Ni_No писал(а):Nikitina Marina
а как там с услугами стамотологов? У меня у туриста зуб разболелся, в страховку входит лечение с острой болью....не звонит что-то....волнуюсь)))


Нормально все с стоматологией )))) вылечат зубки ))) и даже если за деньги - то не дорого относительно цен в России.

ilinskiy
Сообщения: 3

Вт май 24, 2016 16:26  

Только вернулись с Туниса, все замечательно, все спокойно. Хорошая страна, жаль "наши" туристы подводят своим поведением : :) :

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Вт май 24, 2016 17:05  

[b]ilinsk
в каком отеле отдыхали?

ilinskiy
Сообщения: 3

Вт май 24, 2016 19:03  

MariaNO писал(а):[b]ilinsk
в каком отеле отдыхали?

Понравился иберостар эль мансур и иберостар аверойс. :) очень хорошо обслуживают. Улыбаются. Без претензий.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср май 25, 2016 1:12  

Вот кто бы сомневался, что Иберостары понравились.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 725 гостей