Нас только что попытались "развести" на деньги лже-туристы
Добавлено: Чт апр 07, 2016 15:30
1. Позвонил турист и сказал, что увидел подходящий тур на нашем сайте и хочет его купить. Прямо сейчас перевести деньги. Попросил номер карты
2. После этого гендиру (карта на него) поступила смс от Сбера о том, что новое устройство пытается зарегистрироваться и для этого нужно на устройстве ввести СМС.
3. Потом звонит "турист" и пытается выяснить код из СМС. Если он это выясняет - он получает полный доступ к личному кабинету Сбербанка, без подтверждения смсками каждой операции
Сообщили в полицию. Те отказались заниматься. Сказали "Машин у нас не хватает",
Мы сразу поняли, что это мошенник и достаточно долго его держали на связи, что бы можно было вычислить его местонахождение. Но - увы!
Всем добра и быть внимательными!
2. После этого гендиру (карта на него) поступила смс от Сбера о том, что новое устройство пытается зарегистрироваться и для этого нужно на устройстве ввести СМС.
3. Потом звонит "турист" и пытается выяснить код из СМС. Если он это выясняет - он получает полный доступ к личному кабинету Сбербанка, без подтверждения смсками каждой операции
Сообщили в полицию. Те отказались заниматься. Сказали "Машин у нас не хватает",
Мы сразу поняли, что это мошенник и достаточно долго его держали на связи, что бы можно было вычислить его местонахождение. Но - увы!
Всем добра и быть внимательными!


