Фортуна уже не фортуна? Что то изменилось?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Галина
Сообщения: 10036

Вт апр 19, 2016 9:17  

http://www.hotline.travel/dela_sudebnye ... iz_zhizni/

Читаем. "Заявка, подтверждение, оплата – всё шло своим чередом. Но за 5 дней до вылета Николай Рощин неожиданно заявил, что отель его не устраивает, поскольку находится в 17 км от моря. Менеджер «Пилона» предложил другую гостиницу, находящуюся ближе к побережью. Надо было только доплатить 6 000 рублей ".
У нас " Фортуна " уже не фортуна?
В чем прикол?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Вт апр 19, 2016 11:09  

В бредовости самой статьи. Суду тому уже год - это hotline новости? Видимо, больше писать не о чем, да и разбираться в мутной истории с отелем на Краби в 17 км от моря некому.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Галина
Сообщения: 10036

Вт апр 19, 2016 12:17  

Ну и я об этом. Если бы статья была в " Грызуны и суслики", то я бы не удивилась. Но тут пишет эту муть проф. ресурс, руководство которого имеет честь оценивать кто из нас пишет хреново, а кто нет. И в тоже время, публикует на своих страницах вопиюще безграмотную с точки зрения профи статью. Это как?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Вт апр 19, 2016 15:44  

Галина писал(а):Ну и я об этом. Если бы статья была в " Грызуны и суслики", то я бы не удивилась. Но тут пишет эту муть проф. ресурс, руководство которого имеет честь оценивать кто из нас пишет хреново, а кто нет. И в тоже время, публикует на своих страницах вопиюще безграмотную с точки зрения профи статью. Это как?

"Это Россия, детка." (с)
Уж не помню откуда цитата.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт апр 19, 2016 16:25  

Галина писал(а):В чем прикол?
Прикол в том, что у БГ не было системы фортуна.

Галина
Сообщения: 10036

Ср апр 20, 2016 0:33  

Даже если бы была... Как можно обсуждать и гарантировать клиенту какой либо отель по этой системе?
Афффторам горячки ликбез бы пройти по дисциплине " менеджмент туризма". Хотя бы!
Конечно, возможно, в горячке уже одни блоггеры работают, но сам Даниленко то вроде как в теме про туризм?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср апр 20, 2016 12:42  

Цитирую ответ юриста Александра Байбородина, который представлял в суде интересы ответчика, т.е. турагента:

"Вот из наших возражений фрагмент.
Суть в том, что фортуна = «могут поселить в любой отель определенного уровня в определенном регионе».
Обычно клиент уже по приезду узнает, в какой именно отель поселят.
А здесь отель стал известен заранее.
Слово «Fortuna» является общепринятым обозначением условия о размещении (проживании), при котором в договоре не предусмотрено указание конкретного отеля.
Единой системы «Fortuna» не существует – понятие «система Fortuna» обозначает способ согласования с туристом места размещения без указания конкретного отеля но с указанием региона (курорта, города). Данный способ бронирования позволяет туристам приобретать туристские продукты по минимальным ценам.
В своем исковом заявлении истец признает тот факт, что согласился на заключение договора без указания конкретного отеля, но с указанием категории средства размещения (отеля) – 3* и города (курорта) размещения – города Краби."

Так что, Галина, учите матчасть :smoke1

Аватара пользователя
pilon
Сообщения: 1
Контактная информация:

Ср апр 20, 2016 12:44  

Коллеги! А в чем собственно весь шум? В статье четко сказано, что в договор внесена была фортуна. При заключении договора оператор не обсуждался. У клиента была определенная сумма. Теперь давайте разбираться по сути: кто бронировал дешевые туры у Библиоглобуса? Судя по описанием никто, иначе бы их работу по подтверждению других, более дорогих отелей не комментировал бы. Теперь по Суду: кто вообще судиля с туристом? Тур у клиента был в 2014 году, в Суд он подал в декабре 2015 года (спустя 1,5 года). Последнее заседание Суда было 12 апреля 2016 года. Неужели судебный процесс никому неинтересен? Кто в свое практике сталкивался с исками о защите прав потребителей? Кто знает чем руководствуется Суд при вынесении решений?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср апр 20, 2016 13:24  

pilon
Да собственно после ТОпада, запретов Турции и Египта, террактов и грохания самолетов, а также обанкрочивания Трансаэро тут трудно найти ТА, которое с судом по защите прав туриста не сталкивался. Я на форуме ну форумчан 10 точно знаю, я им возражения на иски и писала, которые этот путь с туристами-мошенниками прошли и у всех одно и тоже, чем руководствуется суд.
На самом деле у Гали ноеть ее мозоль, на которую тут неаккуратно наступил Паганель. Ну вот и брызжет она слюной негодования. Паганель, Ваше "Пишите Вы Галина хреново" она Вам не простит никада.
Я например знаю какой отель по Фортуне у Теза на Сардинии. То что Пилон узнал какой отель будет у БГ заранее и поделился этим знанием с туристом меня не удивляет, сама бы так сделала, если бы удалось узнать. Пилон-то расценивал туриста адекватным, а не туристом-террористом. Да и тоже мне тайна полишинеля, Краби не Турция, вычислить куда заселят туристов ну не семи пядей во лбу нужно иметь, да и знакомые сотрудники ТО могут шепнуть.

nicolaync
Сообщения: 1890

Ср апр 20, 2016 16:31  

Но тут пишет эту муть проф. ресурс, руководство которого имеет честь оценивать кто из нас пишет хреново, а кто нет.

На самом деле у Гали ноеть ее мозоль, на которую тут неаккуратно наступил Паганель. Ваше "Пишите Вы Галина хреново" она Вам не простит никада. Ну вот и брызжет она слюной негодования.
:good:
P.S.
"Пишите Вы,Галина, хреново"
Максиму, кстати, всё-таки стОит поработать над своим знанием грамматики и пунктуации. Иначе Галина права будет, пишет она свои тексты достаточно правильно. Другой вопрос - содержание... Вечная ненависть к тем, кто не признаёт её гениальность. :sad1:
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

Галина
Сообщения: 10036

Чт апр 21, 2016 0:17  

Paganel писал(а):Цитирую ответ юриста Александра Байбородина, который представлял в суде интересы ответчика, т.е. турагента:

"Вот из наших возражений фрагмент.
Суть в том, что фортуна = «могут поселить в любой отель определенного уровня в определенном регионе».

Единой системы «Fortuna» не существует – понятие «система Fortuna» обозначает способ согласования с туристом места размещения без указания конкретного отеля но с указанием региона (курорта, города). Данный способ бронирования позволяет туристам приобретать туристские продукты по минимальным ценам."
Так что, Галина, учите матчасть :smoke1
Ну и что вы выдали? Блеск интеллекта? Где ваше личное резюме ситуации, как профи ?
Я матчасть, как вижу, лучше таки знаю. Где при размещении по "фортуне" хоть как то фигурирует конкретный отель? Мы гарантируем человеку питание, проживание, услуги гида, перевозку и трансфер, согласно купленной опции. Но ни один адекватный агент не прогарантирует туристу название отеля. Неграмотный агент с какой то дури, может, и скажет название. Но..Это будут больше его фантазии на тему названия, но не гарантия расселения. На какой бумажке агент с какого то перепугу дал клиенту гарантию, что отель будет именно тот, который в 17 ти км? Многие туроператоры давно уже требуют от агента расписку, что клиент в теме понятия "фортуна". Поэтому, обсуждать конкретный отель с туристом по фортуне- фантазии на тему туризма. Не более. И тут вопрос не в том, что собой представляет "фортуна", а в том, что было на самом деле и что собой представлял манагер. И что понимает про туризм писатель в Горячке
Последний раз редактировалось Галина Чт апр 21, 2016 0:38, всего редактировалось 2 раза.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Галина
Сообщения: 10036

Чт апр 21, 2016 0:22  

remko писал(а):pilon
Я например знаю какой отель по Фортуне у Теза на Сардинии. То что Пилон узнал какой отель будет у БГ заранее и поделился этим знанием с туристом меня не удивляет, сама бы так сделала, если бы удалось узнать. .

Зачем? Тем более в Тае? Ты, такая вся умная и грамотная, будешь так рисковать на ровном месте? Я тоже могу предположить , какой будет отель. Но..
Есть золотое правило: по фортуне показываем туристу самый помоечные вариант его проплаченной категории. Если он на него соглашается, то любой другой отель при заселении для него будет бонусом. :). Я Диме прощу.. Я 100% уверена в том, что я пишу хорошо. А вот есть и те, кто никогда его заявления в мой адрес не простят:). Потому как просто дико возмущены. :)
Пы.Сы. Кстати, не припомнят ли коллеги случаем, когда мы могли гарантировать отель туристу по фортуне? Была одна такая прикольная фишка у одного ТО, :)
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7525

Чт апр 21, 2016 12:59  

Ситуацию по просьбе редакции прокомментировала адвокат Елена Кибер, которая представляла в суде интересы турагентства «Пилон»:

Уважаемые коллеги!
Одним из доводов защиты было то, что ООО «Пилон», оказал услуги и исполнил условия заключенного с Потребителем договора надлежащего качества и в полном объеме. Потребитель обладая достаточной информацией о возможной замене отеля до и после начала путешествия, мог принять соответствующие решения или о заезде в иной отель, или о возвращении в Россию в связи с несогласием с удаленностью от моря предоставленного отеля, но вместо этого он получил все, что предусмотрено договором, после чего обратился в суд. В иске Потребителю было отказано, суд полностью согласился с доводами защиты и вынес решение в пользу ООО «Пилон».
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт апр 21, 2016 13:04  

Галина
Ты не только пишешь хреново, но еще и читаешь фигово. Где в каком месте был ГАРАНТИРОВАН отель. Ну узнал турист отель, от агента, от другого туриста, может просто рыба нашептала. Но это ни разу не гарантия и ни разу не гарантировано. Все что гарантировано - это в Договоре, а в Договоре Пилон четко написал, умеешь читать, прочти, можешь 3 раза для доходчивости.
И поверь твои золотые правила - это для твоих золотых туристов, я уж извини твоими золотыми правилами пользоваться не буду. Если я знаю какой отель, то я лучше снижу риск с туристом и скажу, что предположительно или вероятно будет отель вот такой, если совсем не годиться, то давайте лучше доплатим и выберем что-то приемлемое. А если прокатит, то хотя бы совесть моя будет чиста. Если для тебя такое информирование туристов не очевидно, то я работаю так. И я гарантирую как агент только 3 услуги: бронирование, выдачу документов и оплату турпродукта туроператору. Все остальное - гарантии ТО.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 974 гостя