Мышь Лизетта писал(а):AYZEN писал(а):Почему не менее? 10 договоров - это 15000-20000 в день, рабочих, к примеру, 26 дней включая субботы - это 390000-520000 с одного менеджера в месяц. А если это семейный подряд то все упрощается и с зарплатой и с курьерами.
Схема выгладит рабочей и вменяемой - но только на первый взгляд. Такого же финансового результата можно достичь, бронируя 1-2 заявки в день. При этом возможное удвоение оборотов не потребует еще одного менеджера, а в описываемой схеме - потребует. Но главное - не безумные трудозатраты при скромном выхлопе, главное - риски. У каждого есть своя статистика по "проблемным" турам - это и аннуляции туристами, претензии туристов и пр., это неподтверждение отелей, замена рейсов или снятие чартерных программ и прочие туроператорские подарки. Все эти проблемы решаемы, но требуют дополнительного (иногда довольно значительного) времени, что работу бронировочного конвейера останавливает. Уровень риска везде примерно одинаков (хотя при контингенте диких скидкоискателей я бы его увеличила), риски туроператорских косяков в последнее время растут. Но вот объемы рисков при предлагаемой схеме работы вырастают в 8-10 раз. Вспомним период закрытия Египта: кто потратил меньше времени и нервов на разгребание ситуации - ТА с 5-10-15 заявками или их коллеги с 50-100-150? Да, такой коллапс - не каждый день, но разгребание каждой проблемной ситуация - это -1200 руб. Сколько времени потратит менеджер на согласование и оформление замены отеля при отказе? Так что сомнения по жизненности (и, главное, долгой) этой схемы достаточно большие.
Тут уж каждый для себя решает как ему работать и крутиться и на какие риски идти.
Но вы же понимаете, что вот эти 1200 за оформление - довольно условны. Допустим тур стоит 200.000, а комисс - 14%, клиенты получают цену в 180000. 20000 весьма неплохая скидка, не так ли? А агентство кладет в карман как бы 1200 плюс небольшой бонус в 8000. И на выхлопе уже имеем вовсе не 1200, а 9200 с заявки. И все довольны, что самое главное.