Как ведут себя разные туроператоры, подтвердившие тур в Турц

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт июл 15, 2016 15:05  

Юлия-Юлия
вот почему мы тут все ТА жертвы, а если ТО поступает также с нами, как мы с туристами, то они монстры? Послушай, нас никто не загонял бронировать насильно чартерные туры, мы практически сразу узнали, что чартерам нужно разрешение и с ним тянут, по цепочке туристы рискнули, мы рискнули, ТО рискнули.... обратно отматывается по вполне нормальному справедливому сценарию, ни туристы денег не потеряли, ни мы на бабло не попали. Альтернатива есть? Да.... я в среду еще могла и в Грецию своих успеть забронить и бюджет на 4* Олл достаточный и по срокам и визы сделать. Но туристам не понравился предложенный вариант, они в Турцию захотели, ну вот захотели. Я и в момент бронирования предлагала, на регулярке 12 ночей, на чартере 14 ночей цена была почти одна, разница тысяч 5, они выбрали чартер. Они были предупреждены, что чартер пока эфемерен...... Если кто не предупредил туристов, то простите ТО виноват?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт июл 15, 2016 15:08  

remko писал(а):Юлия-Юлия
вот почему мы тут все ТА жертвы, а если ТО поступает также с нами, как мы с туристами, то они монстры? Послушай, нас никто не загонял бронировать насильно чартерные туры, мы практически сразу узнали, что чартерам нужно разрешение и с ним тянут, по цепочке туристы рискнули, мы рискнули, ТО рискнули.... обратно отматывается по вполне нормальному справедливому сценарию, ни туристы денег не потеряли, ни мы на бабло не попали. Альтернатива есть? Да.... я в среду еще могла и в Грецию своих успеть забронить и бюджет на 4* Олл достаточный и по срокам и визы сделать. Но туристам не понравился предложенный вариант, они в Турцию захотели, ну вот захотели. Я и в момент бронирования предлагала, на регулярке 12 ночей, на чартере 14 ночей цена была почти одна, разница тысяч 5, они выбрали чартер. Они были предупреждены, что чартер пока эфемерен...... Если кто не предупредил туристов, то простите ТО виноват?

Так-то оно так... Но ТА "предупреждает" физиков словами (возможно Вы письменно), а как ТО нас "предупреждает" в данном случае? По другому вопрос поставлю, кто нам заплатит ФПЗ в данном случае, если откинуть все "отношения"?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт июл 15, 2016 15:15  

Юлия-Юлия
А какие тут возникли ФЗП? Менеджер поработал, офис поэксплуатировали, принтер бумага, курьера гоняли до банка? Если вы купили товар в магазине, который для вас оказался не нужным, вы погашаете ФЗП при сдаче товара? Они тоже потратили на продажу вам товара бумагу, ленту, время, зарплату продавцу и аренда помещения. Нет тут ФЗП, есть обычные потери, не хотите потерь, не вопрос, в данном случае про чартеры мы узнали на следующий день, что им нужно особое разрешение, не нужно было и предлагать туристам, сказать что нет этих туров по факту.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт июл 15, 2016 15:37  

remko писал(а):Юлия-Юлия
А какие тут возникли ФЗП? Менеджер поработал, офис поэксплуатировали, принтер бумага, курьера гоняли до банка? Если вы купили товар в магазине, который для вас оказался не нужным, вы погашаете ФЗП при сдаче товара? Они тоже потратили на продажу вам товара бумагу, ленту, время, зарплату продавцу и аренда помещения. Нет тут ФЗП, есть обычные потери, не хотите потерь, не вопрос, в данном случае про чартеры мы узнали на следующий день, что им нужно особое разрешение, не нужно было и предлагать туристам, сказать что нет этих туров по факту.

Ремко, Вы вгрызаетесь в закон ... Да, ФПЗ это и время и бумага и все остальное (по образу и подобию БГ из другой ветки)...а потери это еще хуже, потери у нас в клиентах выражаются..
"про чартеры мы узнали на следующий день, что им нужно особое разрешение, не нужно было и предлагать туристам, сказать что нет этих туров по факту" - я о том же.. Вас ТО известил каким-то образом?

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт июл 15, 2016 15:39  

ИМХО, все юридические моменты с разрешением на чартеры и т.п. - должны решать ТОЛЬКО ТО!
Если турпродукт выставлен на продажу - будь добр, ТО, решай вопрос с отправкой туристов, чтобы не быть обвиненным в мошенничестве.
Не можешь - пиши официальное письмо туристам с объяснениями, извинениями и предложениями. А то получается, что ТО трусливо предлагают туристам самим аннулироваться. Непорядочность это.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт июл 15, 2016 15:41  

Second писал(а):ИМХО, все юридические моменты с разрешением на чартеры и т.п. - должны решать ТОЛЬКО ТО!
Если турпродукт выставлен на продажу - будь добр, ТО, решай вопрос с отправкой туристов, чтобы не быть обвиненным в мошенничестве.
Не можешь - пиши официальное письмо туристам с объяснениями, извинениями и предложениями. А то получается, что ТО трусливо предлагают туристам самим аннулироваться. Непорядочность это.

и я о том же, наши потери -Клиенты.., а уж ФПЗ или нет это дело второе))

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт июл 15, 2016 15:42  

и плевала и стучала по дереву, а чартеров пока не предвидится точно...

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пт июл 15, 2016 15:58  

Second писал(а):ИМХО, все юридические моменты с разрешением на чартеры и т.п. - должны решать ТОЛЬКО ТО!
Если турпродукт выставлен на продажу - будь добр, ТО, решай вопрос с отправкой туристов, чтобы не быть обвиненным в мошенничестве.
Не можешь - пиши официальное письмо туристам с объяснениями, извинениями и предложениями. А то получается, что ТО трусливо предлагают туристам самим аннулироваться. Непорядочность это.


Все верно, золотые слова. А то заявили рейсы, выставили цены и таким образом ввели в заблуждение агентов и туристов...

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пт июл 15, 2016 16:13  

remko писал(а):Юлия-Юлия
А какие тут возникли ФЗП? Менеджер поработал, офис поэксплуатировали, принтер бумага, курьера гоняли до банка? Если вы купили товар в магазине, который для вас оказался не нужным, вы погашаете ФЗП при сдаче товара? Они тоже потратили на продажу вам товара бумагу, ленту, время, зарплату продавцу и аренда помещения. Нет тут ФЗП, есть обычные потери, не хотите потерь, не вопрос, в данном случае про чартеры мы узнали на следующий день, что им нужно особое разрешение, не нужно было и предлагать туристам, сказать что нет этих туров по факту.

Ну вообщем то вот именно такие и возникли. Менеджер поработал, подобрал варианты, ПРОДАЛ тур, может уже и зп получил с учётом этих продаж. А какие ФЗП возникают у ТО в момент переброни, аннуляции месяца за 2-3... У Санмара, к примеру, (аннуляция за 31 день вроде) прописано по России - 1000р. И всё. За нажатие на кнопки.
Тут другая ситуация. Тут товар не ненужен, а НУЖЕН. Товар (услуга) был выставлен с ценой. Товар (услуга) были куплены. Но не оказаны. Потрачено время, у кого то сорваны отпуска. Это ФПЗ. Или это так... фигня всё и ФПЗ только у ТО может быть?

Аватара пользователя
Mojito
Сообщения: 50

Пт июл 15, 2016 16:43  

У Анекса все заявки на Турцию висят в статусе "бронирование". Как пояснили в ТО - пока не дадут разрешение на чартеры, оплатить нельзя, хотя отель и а/б подтверждены. Если не разрешат к дате вылета - снимают все без фпз - хочешь, бронируй другое направление, хочешь - возвращай туристам деньги. Не вижу проблемы в таком подходе.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пт июл 15, 2016 16:54  

Mojito писал(а):У Анекса все заявки на Турцию висят в статусе "бронирование". Как пояснили в ТО - пока не дадут разрешение на чартеры, оплатить нельзя, хотя отель и а/б подтверждены. Если не разрешат к дате вылета - снимают все без фпз - хочешь, бронируй другое направление, хочешь - возвращай туристам деньги. Не вижу проблемы в таком подходе.

Проблема в ВВЕДЕНИИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ОКАЗАНИИ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Ну это как минимум.
А вам туристы за такие заявки тоже не платят, а вы вешаете их на бронь?

magellan07
Сообщения: 1487

Пт июл 15, 2016 17:01  

Да,что-то как-то стрёмно.Забронировал на 30.07. Тез подтвердил.Оплачивать не даёт.Но ждать до последнего ведь,это обломать отпуск туристам.Т.е. если не будет открытия через несколько дней ,надо спрыгивать с заявки и пытаться хотя бы в Тунис уехать,так понимаю...А то ведь просидеть можно до28.07, а потом,что делать?
Я думаю,ТО не должны выставлять сейчас чартеры и вводить в заблуждение и нас и туристов...Раз нет разрешения ...

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пт июл 15, 2016 17:10  

magellan07

А оплачивать видимо и не дают спецом чтоб пятую точку подстраховать, при чем не вашу)).
Нет оплаты- нет обязательств.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июл 15, 2016 17:23  

Свой среди чужих писал(а):Стокгольмский синдром

Это точно.На любые выкрутасы ТО мы уже с похвалой реагируем.Какие молодцы, деньги сразу возвращают.Офигеть."Бизнес должен быть ответственным". Воздух продавать НИЗЯ. :neg1:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июл 15, 2016 17:24  

magellan07 писал(а):Но ждать до последнего ведь,это обломать отпуск туристам.Т.е. если не будет открытия через несколько дней ,надо спрыгивать с заявки и пытаться хотя бы в Тунис уехать,так понимаю...А то ведь просидеть можно до28.07, а потом,что делать?

:good:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2257 гостей