Diva32 писал(а):- мы остаемся без комиссии - кто нам все это компенсирует?
Никто.
такова наша агентская планида
самое обидное, что в таких ситуациях туристов теряем МЫ...вроде как и не виноваты, но
Модератор: Administrator
Diva32 писал(а):вот уже вечер понедельника.... а ответа от Интуриста так и нет по вылету в Сочи(( говорят ждите - туристы дома на чемодане сидят, ждут когда мы скажем им ехать в аэропорт давно я не была в такой дурацкой ситуации
Pofigist писал(а):По-любому, писать в сми, что рип пришел и пациент помер только из-за срыва полётки нифига не по-буддисстки, пациент то жив
Olga_T писал(а):Diva32 писал(а):вот уже вечер понедельника.... а ответа от Интуриста так и нет по вылету в Сочи(( говорят ждите - туристы дома на чемодане сидят, ждут когда мы скажем им ехать в аэропорт давно я не была в такой дурацкой ситуации
так если у них всего-то 7 ночей, может имеет смысл вернуть деньги?
Полосатый писал(а):Почему при возникновении серьезной проблемы не начять оперативный диалог с ТА?
А пусть Пофигист отчитается за Интурист, расскажет, кто виноват и что делать. Ему же больше всех не понравился наезд Полосатого.PinkPanther писал(а):Интурист тишина!!!!
Сейчас этот форум просматривают: и 577 гостей