БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт июл 29, 2016 14:51  

Коллеги, опять я с неприятной ситуацией, только в этот раз чудит БИБЛИО-ГЛОБУС.
Ситуация следующая:
вчера(28.07) в 18:30 мной на сайте туроператора Библио-Глобус была забронирована заявка 846451218 вылет в Турцию 05.08 9 ночей, размещение 1+1(7лет), отель BARUT LARA 5* по цене 1589 долларов. В 18:45 пришло на почту уведомление о подтверждении, и статус заявки соответственно изменился на ПОДТВЕРЖДЕНО.
Я выписала клиентам договор, приняла полную оплату и они счастливые отправились домой, я еще осталась в офисе. Через час - в 19:36 на почту пришло письмо, о том, что статус заявки поменялся на ПРИНЯТА НА БРОНИРОВАНИЕ. Звонить конечно уже было некому, я зашла на сайт и в поиске тура увидела, что цена на отель существенно изменилась с 1589 на 2377 долларов.
Естественно, сегодня с утра я стала звонить менеджерам, на вопрос о статусе заявки мне ответили, что так как один взрослый в номере, то номер перезапрашивается, на мой вопрос не связано ли это с изменившейся ценой - мне ответили нет.
В 14:06 статус сменился на ОТКАЗ ПО ОТЕЛЮ и появился комментарий
"Тазикова Дарья(29.07.2016 14:07:55): Ув. коллеги, приносим извинения, но заявка села по
неккоректной стоимости отеля. Правильная стоимость сейчас в заявке. Ожидаем Ваше
решение, устроит ли эта стоимость туристов" в заявке стоимость стала 2377 долларов.

Туристы естественно хотят по стоимости, которая в договоре и говорят, что мы шарашкина контора, специально заманиваем ценой..

Вот скажите - кто в данной ситуации должен отвечать за то, что продает??? Я считаю, что компания БИБЛИО ГЛОБУС должна подтвердить заявку по начальной стоимости, мы не должны отвечать за их косяки.

LION
Сообщения: 1447

Пт июл 29, 2016 15:02  

Ну бывало у нас такое и не один раз и не только у библиков. Ситуация следующая по моему мнению, как мне многие объясняли. Было предложение от этого отеля по такой-то специальной цене как у вас и цена была корректная. Соответственно библы по ней подтвердили, но так как у вас 1+1 т.е. фактически сингл, то в любом случае и любой туроператор после подтверждения делает перезапрос в отель. Думаю, что если бы у вас было 2+1 то такого бы не возникло. А отель им ответил, что номера по той акции закончились и теперь цена обычная и без акции и соответственно дороже, вот вам библы и подтвердили второй раз и уже по более высокой стоимости. Честно скажу, не знаю как вам из этой ситуевины выпутываться. Если есть скрины подбора и прошлого подтверждения по той цене, пытайтесь с библами договариваться, хотя понимаю, что сложно. Ну на самом деле здесь вина больше отеля, чем библов, тем более турки, они такую фигню делать любят. Просто вся загвоздка у вас именно в сингле.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пт июл 29, 2016 15:07  

Прошу прощщения за совет, но я бы забил на выяснения с БыГэ, объяснил бэ ситуацыю турикам, предложыл бы некую альтернативу. Нафик весь этот деструктив? Тока время терять...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт июл 29, 2016 15:10  

Коллеги, когда цена меняется - еще при бронировании появляется сообщение, что данная цена устарела - или новая стоимость заявки, но чтобы через пол-дня сообщить после подтверждения - такое на моей практике впервые.
Раньше, лет 10 назад, когда по факсу мы отправляли заявки - могло такое быть, но сейчас, когда как они сами говорят он-лайн сразу заявки принимающей падают, это не понятно - да еще пол дня прошло(а бронировали и подтверждение вчера получили)
Подтверждение у нас есть, распечатанное и клиенты в лицо договором тычут - как быть в этой ситуации?

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пт июл 29, 2016 15:12  

Урегулировать вопрос с клиентами. Мировая. Есть еще варианты?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пт июл 29, 2016 15:13  

Diva32 писал(а):Коллеги, опять я с неприятной ситуацией, только в этот раз чудит БИБЛИО-ГЛОБУС.
Ситуация следующая:
вчера(28.07) в 18:30 мной на сайте туроператора Библио-Глобус была забронирована заявка 846451218 вылет в Турцию 05.08 9 ночей, размещение 1+1(7лет), отель BARUT LARA 5* по цене 1589 долларов. В 18:45 пришло на почту уведомление о подтверждении, и статус заявки соответственно изменился на ПОДТВЕРЖДЕНО.
Я выписала клиентам договор, приняла полную оплату и они счастливые отправились домой, я еще осталась в офисе. Через час - в 19:36 на почту пришло письмо, о том, что статус заявки поменялся на ПРИНЯТА НА БРОНИРОВАНИЕ. Звонить конечно уже было некому, я зашла на сайт и в поиске тура увидела, что цена на отель существенно изменилась с 1589 на 2377 долларов.
Естественно, сегодня с утра я стала звонить менеджерам, на вопрос о статусе заявки мне ответили, что так как один взрослый в номере, то номер перезапрашивается, на мой вопрос не связано ли это с изменившейся ценой - мне ответили нет.
В 14:06 статус сменился на ОТКАЗ ПО ОТЕЛЮ и появился комментарий
"Тазикова Дарья(29.07.2016 14:07:55): Ув. коллеги, приносим извинения, но заявка села по
неккоректной стоимости отеля. Правильная стоимость сейчас в заявке. Ожидаем Ваше
решение, устроит ли эта стоимость туристов" в заявке стоимость стала 2377 долларов.

Туристы естественно хотят по стоимости, которая в договоре и говорят, что мы шарашкина контора, специально заманиваем ценой..

Вот скажите - кто в данной ситуации должен отвечать за то, что продает??? Я считаю, что компания БИБЛИО ГЛОБУС должна подтвердить заявку по начальной стоимости, мы не должны отвечать за их косяки.


У вас есть подтверждение на руках от библио глобуса. Это не просто бумажка. Все манипуляции по подтверждённому туру без вашего согласия - грубейшее нарушение. Сбои системы, некорректные цены отелей, сломавшиеся роботы вас не должны интересовать. Это косяк библио-глобуса и пусть он за свой косяк и платит.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пт июл 29, 2016 15:15  

Ага. БыГе заплатит. Не вапрос... Манипуляцыи с подтвержденными турами - обычьное дело. Например, замена бортов и времени вылета.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пт июл 29, 2016 15:17  

Полосатый писал(а):Ага. БыГе заплатит. Не вапрос...

Заплатит, если грамотно подойти к делу. Знаем, плавали.

viewtopic.php?f=2&t=39932

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июл 29, 2016 15:21  

AYZEN писал(а):У вас есть подтверждение на руках от библио глобуса. Это не просто бумажка. Все манипуляции по подтверждённому туру без вашего согласия - грубейшее нарушение. Сбои системы, некорректные цены отелей, сломавшиеся роботы вас не должны интересовать. Это косяк библио-глобуса и пусть он за свой косяк и платит.

:good: Тоже так считаю. Зачем мне их объяснения.Серьезная компания все свои проблемы сама решает, не вешая на плечи партнеров. Им же не интересно будут проблемы моих менеджеров, из за чего они накосячили. Подтвердили-отвечайте. На себя пусть вешают разницу.Конторка то все же "не дворовая"

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пт июл 29, 2016 15:29  

AYZEN
Прочол. Респегт. Если получицца еще раз - буду искренне рад за каллегу Диву32.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15169
Контактная информация:

Пт июл 29, 2016 15:37  

Diva32 писал(а):Туристы естественно хотят по стоимости, которая в договоре и говорят, что мы шарашкина контора, специально заманиваем ценой..

Скажите что это НЕ вы шарашкина контора, просто вы всего лишь АГЕНТ от шарашкиной конторы....
Diva32 писал(а):Я считаю, что компания БИБЛИО ГЛОБУС должна подтвердить заявку по начальной стоимости, мы не должны отвечать за их косяки.

Однозначно с вами согласен.
Вот только как это сделать?
Наверное, придется делать каждый раз скрины, чтобы была доказуха, что на сайте стоит именно такая цена, и бронирование происходило по ней.
А дальше в суд и когда несколько раз заплатят, тогда начнут беречь клиентов ТА.
AYZEN писал(а):У вас есть подтверждение на руках от библио глобуса. Это не просто бумажка. Все манипуляции по подтверждённому туру без вашего согласия - грубейшее нарушение. Сбои системы, некорректные цены отелей, сломавшиеся роботы вас не должны интересовать. Это косяк библио-глобуса и пусть он за свой косяк и платит.

Абсолютно правильно - если есть всему этому реальная доказуха, значит предъявляйте БГ, и пусть решают с отелем или из своих запасов... А если нет, подавайте в суд - это прямое нарушение "ЗоЗПП" указанная цена на сайте, это публичная оферта, если где-то, они не прописали, что цены на сайте НЕ являются офертой...
Словом, если задаться целью и потерять время, то результат будет, но все это, если есть реальная доказуха того, что изложили изначально....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт июл 29, 2016 16:13  

Пыталась битых два часа дозвониться куратору - бесполезно, отправила ему письмо на почту - пока тихо, в комментарии к заявке отвечают одно и то же :

Ув. коллеги, мы сообщили вам о проблеме. Вы можете
выбрать другой отель - или полностью аннулировать заявку

Аннулировать ничего не планируем, будем добиваться справедливости - надеемся все-таки на порядочность компании БИБЛИО-ГЛОБУС, за долгое время работы с ними - первый раз такая ситуация.

tasam
Сообщения: 385

Пт июл 29, 2016 16:17  

minihotel писал(а): А если нет, подавайте в суд - это прямое нарушение "ЗоЗПП"..

Беда в том, что отношения ТА - ТО не регулируются ЗоЗПП : :-(( :
Надо внимательно почитать договор с БГ

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт июл 29, 2016 16:22  

но сейчас, когда как они сами говорят он-лайн сразу заявки принимающей падают


т.е. с одной стороны доступ ТА в их онлайн для броней ... с другой стороны :

- доступ у Принимашек в их онлайн, где они видят поступающие заказы и должны корректировать входящие актуальные цены на наземку ( это то, чем они всем хвастаются ) .... если так, то Принимашка профукала окончание СПО и вовремя не внесла изменения в онлайн, тогда БГ логично было бы ее наказать и заставить принять на себя разницу..

- если БГ сам корректирует цены наземки у себя в онлайне, то есть конкретный сотрудник БГ, который профукал момент и кроме как себе и предъявить некому, тут уже жадность или имидж, готовы ли они отвечать за свои "зелененькие" онлайн-отели ?)

- мог еще и робот-тарификатор учудить и сверстать турпродукт по адской цене, тут тоже БГ по логике нести ответственность за высокие технологии туризма

PS ИМХО слишком большая разница, БГ на себя ее не возьмет, будет упирать на то, что дает возможность аннулировать все без ФЗ ...

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пт июл 29, 2016 16:23  

Diva32

зря тратите время и нервы

  •   Информация