БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА
Модератор: Administrator
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
seta ... нет, надо как можно больше тут писать, что БГ гат, ему пох и нах и он ничего в данном варианте не сделает для ТА, ему наплевать на ТА и свои имидж, так как или он реально ничего не сделает и никого этим не удивит, или он, как капризный ребенок, все сделает нам назло наоборот )))
seta писал(а):зря тратите время и нервы
На это и рассчитывает ТО. Точно так же банки по кредитным договорам, если есть спорная ситуация А если пойти до конца, то как правило, победа будет на вашей стороне Diva32. Не слушайте советов типа"зря время тратишь". Надо наказывать таких "зажравшихся" ТО. Отвечайте сами за свои косяки
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
кацап
ну почему прям так и зажравшихся ... ведь ничего противозаконного в данном случае ТО не делает, дает возможность полностью аннулировать заказ ... вообще без вариантов законными путями принудить ТО к исполнению старой цены ...исключительно имиджевая тема : готов ли ТО нести ответственность за вероятные косяки своей онлайн системы
ну почему прям так и зажравшихся ... ведь ничего противозаконного в данном случае ТО не делает, дает возможность полностью аннулировать заказ ... вообще без вариантов законными путями принудить ТО к исполнению старой цены ...исключительно имиджевая тема : готов ли ТО нести ответственность за вероятные косяки своей онлайн системы
Andreiaka писал(а):кацап
ну почему прям так и зажравшихся ... ведь ничего противозаконного в данном случае ТО не делает, дает возможность полностью аннулировать заказ ... вообще без вариантов законными путями принудить ТО к исполнению старой цены ...исключительно имиджевая тема : готов ли ТО нести ответственность за вероятные косяки своей онлайн системы
клиенты хотят BARUT LARA по цене подтвержденной брони - 1589 у.е.
я понимаю, что можно рассмотреть другие варианты, у вас не было такого, чтобы принципиально хотели то, что купили?
Andreiaka писал(а):ну почему прям так и зажравшихся .
потому что это не единичный случай, потому что косяки не только в этом. Потому что манипулируют все чем можно, Я еще много чего могу написать, почему некоторые ТО "зажравшиеся". Зажравшиеся-это когда уже начинают перебирать: а нужен мне это партнер или мне все равно, а поеду ли я на дачу на жигулях или не мерс только подавай и т.д.
Пришел на почту ответ от куратора
Добрый день.
К сожалению заявка была забронирована по некорректной стоимости, по
которой она не может быть подтверждена. Автоматическое подтверждение
было сформировано ошибочно. Вы можете аннулировать заявку без
фактических затрат или перебронировать ее на другой отель. Приносим
извинения за доставленные неудобства.
к сожалению, в нашей стране "правда и справедливость" - это просто слова
Добрый день.
К сожалению заявка была забронирована по некорректной стоимости, по
которой она не может быть подтверждена. Автоматическое подтверждение
было сформировано ошибочно. Вы можете аннулировать заявку без
фактических затрат или перебронировать ее на другой отель. Приносим
извинения за доставленные неудобства.
к сожалению, в нашей стране "правда и справедливость" - это просто слова
и следом очередной комментарий в заявке:
Тазикова Дарья(29.07.2016 16:44:27):Ув. коллеги, мы уже несколько раз прописали, что за
явка села по некорректной стоимости, и стоимость, по которой Вы бронировались не
действительна. Заявка по озвученной Вами стоимости подтверждена быть не может. Ес
ли реальная стоимость услуг не устраивает клиентов - аннуляция без фактических за
трат.
Тазикова Дарья(29.07.2016 16:44:27):Ув. коллеги, мы уже несколько раз прописали, что за
явка села по некорректной стоимости, и стоимость, по которой Вы бронировались не
действительна. Заявка по озвученной Вами стоимости подтверждена быть не может. Ес
ли реальная стоимость услуг не устраивает клиентов - аннуляция без фактических за
трат.
Можно упрощенно интерпретировать слова ТО : "По контрактной стоимости подтвердить не можем,наши номера проданы , дополнительные имеют другую стоимость"
Ситуация практически повседневная. Возьмите Paks, ICS, Anex ( тоже стал в последнее время такое откаблучивать) и т.д.
Ситуация практически повседневная. Возьмите Paks, ICS, Anex ( тоже стал в последнее время такое откаблучивать) и т.д.
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Я вообще не понял, о чем разговор?
Что никому туроператоры не присылали письма счастья, что типа "сорри в отеле овербукинг, выбирайте другое"? По РБ это вообще частое явление у всех ТО.
Нам Корал присылал за неделю до вылета, по заявке двухмесячной давности. Выбирали из онлайна что оставалось, а оставалось только дороже и хуже уровнем.
Натали нам выставляли доплату на 1/2 тура, у них там девочка цену в онлайн неправильно загрузила. Тупо аннулировали тур и вернули деньги туристам.
Обидно, досадно... бывает.
Если бы это была система, тогда да стоило бы бороться, а здесь:
Понять и простить (с)
Что никому туроператоры не присылали письма счастья, что типа "сорри в отеле овербукинг, выбирайте другое"? По РБ это вообще частое явление у всех ТО.
Нам Корал присылал за неделю до вылета, по заявке двухмесячной давности. Выбирали из онлайна что оставалось, а оставалось только дороже и хуже уровнем.
Натали нам выставляли доплату на 1/2 тура, у них там девочка цену в онлайн неправильно загрузила. Тупо аннулировали тур и вернули деньги туристам.
Обидно, досадно... бывает.
Если бы это была система, тогда да стоило бы бороться, а здесь:
Понять и простить (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1557 гостей