БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт июл 29, 2016 18:40  

Полосатый писал(а):Дива, я таки реально соболезную. Еслип у меня случилсо такой комфуз, я бы нолил турикам по рюмке коньяка. И опсудил бэ альтернативный вариант тура.
Аналогично, тем более, что все доказательства не виновности агента на руках.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт июл 29, 2016 18:43  

AYZEN писал(а):
Diva32 писал(а):Коллеги, может быть есть у кого контакты(e-mail) руководства компании, кто реально может принять решение, а не менеджеров-роботов, которые говорят одну и ту же фразу?

Анне Багдасарян напишите. Сейчас пороюсь, может найду почту Туголукова.

Да-да. Багдасарян конечно поможет. :lol: :lol: :lol:

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пт июл 29, 2016 18:57  

Голос писал(а):
AYZEN писал(а):
Diva32 писал(а):Коллеги, может быть есть у кого контакты(e-mail) руководства компании, кто реально может принять решение, а не менеджеров-роботов, которые говорят одну и ту же фразу?

Анне Багдасарян напишите. Сейчас пороюсь, может найду почту Туголукова.

Да-да. Багдасарян конечно поможет. :lol: :lol: :lol:

Помогала. Но может кому как. Или по настроению.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июл 29, 2016 18:59  

AYZEN писал(а):Пишите руководству и Анне Багдасарян. Пусть там разницу раскидывают на своих сотрудников, кто ответственен за это.

:good:

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт июл 29, 2016 19:00  

AYZEN писал(а):
Голос писал(а):
AYZEN писал(а):
Diva32 писал(а):Коллеги, может быть есть у кого контакты(e-mail) руководства компании, кто реально может принять решение, а не менеджеров-роботов, которые говорят одну и ту же фразу?

Анне Багдасарян напишите. Сейчас пороюсь, может найду почту Туголукова.

Да-да. Багдасарян конечно поможет. :lol: :lol: :lol:

Помогала. Но может кому как. Или по настроению.

Я уже вижу как помогла. Настроение видимо не то, ой не то. :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июл 29, 2016 19:01  

AYZEN писал(а):и тайм лимитом по оплате

И к этому тоже повнимательнее.Надо в срок тогда её сейчас оплатить.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пт июл 29, 2016 19:59  

кацап писал(а):
AYZEN писал(а):и тайм лимитом по оплате

И к этому тоже повнимательнее.Надо в срок тогда её сейчас оплатить.

Да, кстати. Я бы её оплатил в полном объёме. Согласно подтверждению.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пт июл 29, 2016 19:59  

Голос писал(а):
AYZEN писал(а):
Голос писал(а):
AYZEN писал(а):
Diva32 писал(а):Коллеги, может быть есть у кого контакты(e-mail) руководства компании, кто реально может принять решение, а не менеджеров-роботов, которые говорят одну и ту же фразу?

Анне Багдасарян напишите. Сейчас пороюсь, может найду почту Туголукова.

Да-да. Багдасарян конечно поможет. :lol: :lol: :lol:

Помогала. Но может кому как. Или по настроению.

Я уже вижу как помогла. Настроение видимо не то, ой не то. :lol: :lol: :lol: :lol:

На моем примере помогала.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пт июл 29, 2016 23:41  

Модераторы, перенесите тему в раздел возмутительно. Может БГ чего нибудь напишет и эффект будет.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб июл 30, 2016 8:04  

Гы. Шыкарно! Предложэние турикам - платить по фактически отозванному потверждению? Типо, мы такие ничево не четали-не пейсали и вааще нас не йеппет! Ага... А потом мы такие пойдем фсуд. Этожэ аццки ынтересно сцукко! Полгода-год... Нуачем еще заняццо русскому чееэку?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

ingor
Сообщения: 50

Сб июл 30, 2016 10:44  

Похоже, у БГ это становится системой. Неделю назад бронируем Кипр, все "зеленое", и места на рейс, и отель. Через час приходит подтверждение, естественно, оповещаем клиента, деньги, договор, все , как положено. Через 3 часа оплачиваем, возвращаемся в офис, а в почте письмо - "заявка не подтверждена, отказ по билетам". Ответ БГ - "ошибочное подтверждение".... Жаль, штрафы у них не бывают "ошибочными". Разговоры, уговоры, переписка ни к чему не привели(( В итоге пересадили туристку через неделю, нашей комиссии почти хватило покрыть доплату по туру. Нового подтверждения ждали 3 дня, хотя все было "на мгновенном".

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб июл 30, 2016 11:02  

Любая сисьтема несовершэнна. Стопудово такие комфузы имеют место быть у любово ТО. Просто многие десятки тыщщ пострадавшых агентов на данном форуме не появляюцца.

Што ынтересно, так это реакцыя на ошыпки (с обеих сторон, и ТО и ТА) и стиль урегулирования спорных моментов.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
nastyushka
Сообщения: 327
Контактная информация:

Сб июл 30, 2016 11:22  

ingor писал(а):Нового подтверждения ждали 3 дня, хотя все было "на мгновенном".


я вот свою заявку так и жду......хотя тоже все зеленым горело. неужели это стало нормой? в начале сезона такого не наблюдалось

Panda-agent
Сообщения: 378

Сб июл 30, 2016 11:48  

nastyushka писал(а):
ingor писал(а):Нового подтверждения ждали 3 дня, хотя все было "на мгновенном".


я вот свою заявку так и жду......хотя тоже все зеленым горело. неужели это стало нормой? в начале сезона такого не наблюдалось

Три дня ждала отель на мгновенном (причем при бронировании показывало наличие 5 номеров), внутри заявки был статус "подтверждено". В итоге - отказ по отелю.

casya
Сообщения: 2328

Сб июл 30, 2016 13:06  

Косяк ТО однозначно. Если им важен свой имидж должны сами заплатить за свою ошибку.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 790 гостей