Страница 3 из 10

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:09
Diva32
Свой среди чужих писал(а):Я вообще не понял, о чем разговор?
Что никому туроператоры не присылали письма счастья, что типа "сорри в отеле овербукинг, выбирайте другое"? По РБ это вообще частое явление у всех ТО.
Нам Корал присылал за неделю до вылета, по заявке двухмесячной давности. Выбирали из онлайна что оставалось, а оставалось только дороже и хуже уровнем.
Натали нам выставляли доплату на 1/2 тура, у них там девочка цену в онлайн неправильно загрузила. Тупо аннулировали тур и вернули деньги туристам.
Обидно, досадно... бывает.
Если бы это была система, тогда да стоило бы бороться, а здесь:
Понять и простить (с)


Не знаю как вы, но терпеть такое считаю не правильным. Если все время терпеть, то ничего никогда не изменится, и всегда нас будут иметь... (ИМХО конечно)

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:18
кацап
Тортуга писал(а):Можно упрощенно интерпретировать слова ТО : "По контрактной стоимости подтвердить не можем,наши номера проданы , дополнительные имеют другую стоимость"
Ситуация практически повседневная. Возьмите Paks, ICS, Anex ( тоже стал в последнее время такое откаблучивать) и т.д.

Такое часто бывает, но на стадии бронирования.А тут уже тур подтвержден.
Свой среди чужих писал(а):Натали нам выставляли доплату на 1/2 тура, у них там девочка цену в онлайн неправильно загрузила. Тупо аннулировали тур и вернули деньги туристам

Так на это ТО и рассчитывают. Никто не хочет побороться за правду до конца.А глядишь 2-3 проигранных суда с компенсацией морального вреда, и ситуация стала бы другой

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:24
AYZEN
Diva32 писал(а):Пыталась битых два часа дозвониться куратору - бесполезно, отправила ему письмо на почту - пока тихо, в комментарии к заявке отвечают одно и то же :

Ув. коллеги, мы сообщили вам о проблеме. Вы можете
выбрать другой отель - или полностью аннулировать заявку

Аннулировать ничего не планируем, будем добиваться справедливости - надеемся все-таки на порядочность компании БИБЛИО-ГЛОБУС, за долгое время работы с ними - первый раз такая ситуация.

Есть ещё весёлые сайты и организации АТОР и РСТ. Можете ещё туда написать. На форум в том числе. Туда туристы частенько заходят. Хорошая реклама. Ну и вообще контролирующие органы должны быть в курсе.

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:26
AYZEN
seta писал(а):Diva32

зря тратите время и нервы


Мне раньше так же отвечали. Не зря. БГ взял все на себя.

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:28
seta
AYZEN

Так тур агентством НЕ оплачен как я понимаю, ИМХО пустая трата времени, щас они подожуи и вообще за неоплату снимут без ее согласия. Это же БГ :crazy: , ничего автор не добьется, только нервы трепет себе зря.

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:30
AYZEN
Diva32 писал(а):Сейчас появился очередной коммент в заявке:

Тазикова Дарья(29.07.2016 16:11:05): Ув. коллеги, услуги по запрашиваемой Вами стоимости
не могут быть предоставлены. Заявка не оплачена, после бронирования прошло менее
суток. Вы можете аннулировать заявку.

Завертелись ужи на сковородке. Это никого не интересует, оплачена или нет, сутки прошли, неделя или 20 минут. Она подтверждена, подтверждение на руках и в почте со всеми регалиями и контактами и тайм лимитом по оплате. Досвидос. Пишите руководству и Анне Багдасарян. Пусть там разницу раскидывают на своих сотрудников, кто ответственен за это.

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:33
AYZEN
Diva32 писал(а):Пришел на почту ответ от куратора :crazy:

Добрый день.
К сожалению заявка была забронирована по некорректной стоимости, по
которой она не может быть подтверждена. Автоматическое подтверждение
было сформировано ошибочно. Вы можете аннулировать заявку без
фактических затрат или перебронировать ее на другой отель. Приносим
извинения за доставленные неудобства.

к сожалению, в нашей стране "правда и справедливость" - это просто слова

Если бы это написали ДО подтверждения - одно дело и взятки гладки. А после подтверждения эти нюансы вас и туристов не касаются. Кто там на ком стоял и кто куда сел по какой стоимости.

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:34
AYZEN
Diva32 писал(а):Коллеги, может быть есть у кого контакты(e-mail) руководства компании, кто реально может принять решение, а не менеджеров-роботов, которые говорят одну и ту же фразу?

Анне Багдасарян напишите. Сейчас пороюсь, может найду почту Туголукова.

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:36
Кострома
Свой среди чужих писал(а):.
Нам Корал присылал за неделю до вылета, по заявке двухмесячной давности. i] (с)


За неделю - это очень хороший вариант - нам озвонили за сутки до вылета - мор овербукинг - бронируйте для туриста что нить другое - или поселим куда захотим.

Благо у нас документы на руках были уже

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:39
Diva32
AYZEN писал(а):
Diva32 писал(а):Коллеги, может быть есть у кого контакты(e-mail) руководства компании, кто реально может принять решение, а не менеджеров-роботов, которые говорят одну и ту же фразу?

Анне Багдасарян напишите. Сейчас пороюсь, может найду почту Туголукова.



Написала, ждем ответа

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:40
AYZEN
seta писал(а):AYZEN

Так тур агентством НЕ оплачен как я понимаю, ИМХО пустая трата времени, щас они подожуи и вообще за неоплату снимут без ее согласия. Это же БГ :crazy: , ничего автор не добьется, только нервы трепет себе зря.

А как они аннулируют то, что уже аннулировано? В одностороннем порядке после подтверждения.
Может им выставить штраф? :)))
У меня тут Пакс давеча тоже аннулировал заявку. По билетам овербукинг. После разговора с генеральным билеты как то обнаружились. В возмутительно есть тема.

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:50
Diva32
Багдасарян быстро ответила:

Уважаемая Татьяна Сергеевна, добрый день!
Заявка была подтверждена по некорректной стоимости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы можем подтвердить заявку только по стоимости в заявке на данный момент.
Если данный вариант Вас не устраивает, то Вы можете аннулировать заявку без фактических затрат или перебронировать заявку на другой отель.
С надеждой на понимание!
С уважением,
Багдасарян Анна
Руководитель отдела по работе с агентствами
Туристический оператор "Библио Глобус"

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:51
Diva32
теперь отправила письмо Савиной Екатерине - руководителю отдела продаж

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 18:14
Diva32
сейчас в 18:13 - сняли нас с билетов - перевели в статус бронирование, а не подтверждено

Re: БИБЛИО-ГЛОБУС - ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ или КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕН

Добавлено: Пт июл 29, 2016 18:28
Полосатый
Дива, я таки реально соболезную. Еслип у меня случилсо такой комфуз, я бы нолил турикам по рюмке коньяка. И опсудил бэ альтернативный вариант тура.