Булыжник в наш огород

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Всё написанное в обзоре

1. Чистая правда
6
15%
2. Правда, но только не в нашем ТА, а вот в соседнем - так и есть!
5
12%
3. Притянуто за уши
29
71%
4. Другое
1
2%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15074
Контактная информация:

Пн авг 01, 2016 15:29  

ilya_abc писал(а):а что там не так ? все соответствует среднему уровня обслуживания, статья не про скидочников, а про подход к делу, вполне верю в такие цифры, кстати и написано достаточно сухо-информационно, без пафосного негатива )

Соглашусь с первой частью высказанного вами - да, э
то именно средний уровень обслуживания.
А хотелось бы рассмотреть вторую часть - т.е. вторую сторону участника процесса, т.е. наших любимых клиентов...
За себя прямо говорю - НИЧЕГО не буду называть конкретного ни одному звонящему, пока не переведу его на свой сайт.
Именно сайт является рабочим инструментом, где полные описания, фото, актуальные цены и ведется бронирование по заявкам.
Потому, показываю только на своем сайте.
Пока не переведу на свой сайт, ни одного названия даже не назову.
Пока чел не в инете, может вообще НЕ звонить - если начнет канючить и что-то умничать, может быть послан прямым текстом, а не мягенько, как посылали коллеги ту, которая не выдавая никакой информации, требовала конкретных рекомендаций.

П.С.
РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ те, кому дали лопату, а как ею пользоваться не рассказали.
Сидят чуды на своих телефонах - они ничего не читают, из того что для них написано - им НЕ УДОБНО на телефоне это делать.... Они ничего не смотрят, т.к. инет у них слабенький и фоты не открываются быстро. А потому они снимают контакты и тупо звонят... А т.к. одновременно разговаривать по телефону и смотреть то, что им предлагают им тоже НЕ УДОБНО, они начинают канючить и винить тебя, а не себя, а потому итог прост - пеший и очень сексуальный маршрут.
А вот по поводу того, что мы кому-то и что-то должны, из тех кто тупо прозвоны делает - НИКОМУ и ничего лично я НЕ должен.
Я должен тем, кто подал заявку, или тем, кто пришел в офис и обратился за консультацией, которую обратившийся готов оплатить.
А таких прозвонов или под копирку написанных писем, которые называю просто "Дай мне то, незнамо что!" - их каждый день предостаточно и под такие письмена давным давно сделан заготовки ответов, которые называются очень просто "Да пошел ты!" по ссылкам...
Там доходчиво расписано, по какой ссылке зайти и чо прочитать... Вот те ссылка на описание.... А вот те ссылка на фото и описание номеров... А вот те ссылка на подачу заявки, и подавай ее тогда, когда ты готов выполнять условия бронирования.
И вообще, считаю так. Мы представили на сайте свои предложения, дав им свое описание и подкрепив наглядностью. Это ПРЕДЛОЖЕНИЯ и любой, может ознакомиться и если оно подходит под его хАчу, и он готов выполнять условия бронирования, может подать заявку по предложенной форме, или написать письмо, где изложить те вопросы, ответы на которые он не увидел на странице.
Вот с этого, с ним начнут работать...
А если нужна КОНСУЛЬТАЦИЯ, то для этого дан соответствующий телефон, которым нуждающийся, может воспользоваться... Ему помогут и покажут на сайте, те конкретные варианты, которые готовы предложить под его хАчу, в указанные им даты.... Для такой работы, нуждающийся должен быть на сайте и пользоваться голосовой связью.
Кому такой алгоритм не подходит, он имеет полное право воспользоваться услугами тех, где ему все подходит.
А делать каждому позвонившему (праздно шатающемуся) полный обзор всего того что предлагается, в том числе и сравнительный анализ - да больше делать нечего... Особенно в пик сезона....
Сейчас таких одаренных, которые по принципу "Мы завтра приезжаем - а чо вы мне хАтите предложить?" ну и чо, для каждого лекцию читать - больше делать нечего...
Пусть едет, под палящим солнцем, проутюжит курортные районы, обязательно чо нибудь найдет, но будет знать, что бронькать, нужно заранее, если желаешь получать то, на что соответствует твой уровень...
Мое мнение такое...
reader писал(а):99,9% такого рода звонков - холодные. Туристам лень подбирать туры и отели в поисковике. Они обзванивают или присылают заявки на почту нескольким агентствам, а потом устраивают аукцион: кто продаст тур в нужный отель дешевле. По крайней мере в Питере это обычная практика.
Таких звонарей, как правило видно... Для таких давно сделаны заготовки ответов, то что выше писал "Да пошел ты!" (по ссылкам) Есть и другая заготовка для тех, кто пишет типа "Вышлите нам свои предложения" а письмо с сайта приходит - вот и заряжай такому, которому лень по сайту смотреть, заготовку из 200-300 ссылок, на страницу каждого отеля, представленного на сайте, с небольшим заманушным анонсом и ценой, выставленной за место и по самому дешевому периоду - пусть хоть что-то сделают самостоятельно (специально для ленивых, в том числе и для менегеров ТА, которые ой как недалеко ушли от туристов, в желании что-то сделать из того, что должны сделать САМИ) ...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Пн авг 01, 2016 15:34  

BTL писал(а):Нас снова перестают "любить".


При чем здесь "любить - не любить"? Автор - спец по CRM проектам, таким нехитрым способом свои системы продвигает.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7185

Пн авг 01, 2016 15:37  

Каррочэ, ТАК туры не покупают. О чом ващще разговор?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

AndyBV
Сообщения: 76

Пн авг 01, 2016 15:38  

Second писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Рекламная статья, имхо


Думаете, плавный подвод к покупке CRM?


Да, и не только турфирмам:

"Под нашу суровую, но справедливую ревизию также попали:

TOП-100 московских застройщиков
100 отечественных производителей
Компании по грузоперевозке
Интернет-магазины одежды
Рекламные агентства
Такси-агрегаторы
Строители коттеджей
Интернет-провайдеры
Арендодатели и агентства недвижимости
Оптовые продавцы
Event-компании
Страховщики
Фитнес-центры"

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1968

Пн авг 01, 2016 15:51  

Second писал(а):Что, мы и впрямь так работаем?

а кто сказал, что инфографика про турагентства? в статье упоминали только туроператоров, есть подтверждения, что звонили в агентства?
На Троих писал(а):Дануна......хрень всякую обсуждать....
Ну хрень ведь галимая.....

раздражающая реклама, которые не смогли даже определить свою целевую аудиторию

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18242

Пн авг 01, 2016 15:59  

region116 писал(а):не смогли даже определить свою целевую аудиторию
Я сначала также подумал.
А потом вспомнил про неизбывную мечту ТО о прямых продажах. Так что - хз, хз...

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4076

Пн авг 01, 2016 16:04  

Мышь Лизетта писал(а):таким нехитрым способом свои системы продвигает.


Некорректным, будет точнее. Давно не мелькало нигде негатива про ТА. А сейчас препостит сотня -другая одно видео без сопровождающего текста... Да, собственно, переживем.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15074
Контактная информация:

Пн авг 01, 2016 16:07  

Полосатый писал(а):Каррочэ, ТАК туры не покупают. О чом ващще разговор?

вот именно - так туры НЕ покупают...
А соответственно, сразу видна пустышка...
А как вывод, чо на пустышку время тратить - нужно избавляться...
Кто-тол избавляется резко - в пеший и очень сексуальный маршрут....
Более интеллигентные менегеры, предлагают написать вопросы в письменном виде, или ссылаются на занятость....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн авг 01, 2016 16:26  

region116 писал(а):а кто сказал, что инфографика про турагентства? в статье упоминали только туроператоров, есть подтверждения, что звонили в агентства?


Думаю, что звонили по уполномочкам.
Хотя, могли и в отделы ТО по работе с частниками.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Фантик
Сообщения: 920

Пн авг 01, 2016 16:26  

Оч похоже на происки травелаты с их многотревелом.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18242

Пн авг 01, 2016 16:36  

Second писал(а):Думаю, что звонили по уполномочкам.
Уполномочки Санмара самые продвинутые? Или их уже обилетили?

EPI  
Сообщения: 12424

Пн авг 01, 2016 16:43  

Вот такая получается профессиональная статья, что так и осталось непонятным, а куда, собственно, звонили?

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн авг 01, 2016 17:01  

minihotel писал(а):заготовку из 200-300 ссылок, на страницу каждого отеля, представленного на сайте, с небольшим заманушным анонсом и ценой, выставленной за место и по самому дешевому периоду - пусть хоть что-то сделают самостоятельно (специально для ленивых, в том числе и для менегеров ТА, которые ой как недалеко ушли от туристов, в желании что-то сделать из того, что должны сделать САМИ) ...

:good:

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14010

Пн авг 01, 2016 17:05  

Second писал(а):Что, мы и впрямь так работаем?
http://www.amocrm.ru/blog/32/11483691/



Кстати - сразу виден высокий профессионализм тех 70% менеджеров которые не перезонили и не стали тратить время на эти заявки 0 пустышки
Изображение

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн авг 01, 2016 18:50  

Кострома писал(а):
Second писал(а):Что, мы и впрямь так работаем?
http://www.amocrm.ru/blog/32/11483691/



Кстати - сразу виден высокий профессионализм тех 70% менеджеров которые не перезонили и не стали тратить время на эти заявки 0 пустышки

Такие "ревизорро" вычисляются на раз-два-три. :good:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Сольвейг, Irina S, Img26 и 571 гость