Страница 2 из 5

Re: Булыжник в наш огород | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:29
minihotel
ilya_abc писал(а):а что там не так ? все соответствует среднему уровня обслуживания, статья не про скидочников, а про подход к делу, вполне верю в такие цифры, кстати и написано достаточно сухо-информационно, без пафосного негатива )

Соглашусь с первой частью высказанного вами - да, э
то именно средний уровень обслуживания.
А хотелось бы рассмотреть вторую часть - т.е. вторую сторону участника процесса, т.е. наших любимых клиентов...
За себя прямо говорю - НИЧЕГО не буду называть конкретного ни одному звонящему, пока не переведу его на свой сайт.
Именно сайт является рабочим инструментом, где полные описания, фото, актуальные цены и ведется бронирование по заявкам.
Потому, показываю только на своем сайте.
Пока не переведу на свой сайт, ни одного названия даже не назову.
Пока чел не в инете, может вообще НЕ звонить - если начнет канючить и что-то умничать, может быть послан прямым текстом, а не мягенько, как посылали коллеги ту, которая не выдавая никакой информации, требовала конкретных рекомендаций.

П.С.
РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ те, кому дали лопату, а как ею пользоваться не рассказали.
Сидят чуды на своих телефонах - они ничего не читают, из того что для них написано - им НЕ УДОБНО на телефоне это делать.... Они ничего не смотрят, т.к. инет у них слабенький и фоты не открываются быстро. А потому они снимают контакты и тупо звонят... А т.к. одновременно разговаривать по телефону и смотреть то, что им предлагают им тоже НЕ УДОБНО, они начинают канючить и винить тебя, а не себя, а потому итог прост - пеший и очень сексуальный маршрут.
А вот по поводу того, что мы кому-то и что-то должны, из тех кто тупо прозвоны делает - НИКОМУ и ничего лично я НЕ должен.
Я должен тем, кто подал заявку, или тем, кто пришел в офис и обратился за консультацией, которую обратившийся готов оплатить.
А таких прозвонов или под копирку написанных писем, которые называю просто "Дай мне то, незнамо что!" - их каждый день предостаточно и под такие письмена давным давно сделан заготовки ответов, которые называются очень просто "Да пошел ты!" по ссылкам...
Там доходчиво расписано, по какой ссылке зайти и чо прочитать... Вот те ссылка на описание.... А вот те ссылка на фото и описание номеров... А вот те ссылка на подачу заявки, и подавай ее тогда, когда ты готов выполнять условия бронирования.
И вообще, считаю так. Мы представили на сайте свои предложения, дав им свое описание и подкрепив наглядностью. Это ПРЕДЛОЖЕНИЯ и любой, может ознакомиться и если оно подходит под его хАчу, и он готов выполнять условия бронирования, может подать заявку по предложенной форме, или написать письмо, где изложить те вопросы, ответы на которые он не увидел на странице.
Вот с этого, с ним начнут работать...
А если нужна КОНСУЛЬТАЦИЯ, то для этого дан соответствующий телефон, которым нуждающийся, может воспользоваться... Ему помогут и покажут на сайте, те конкретные варианты, которые готовы предложить под его хАчу, в указанные им даты.... Для такой работы, нуждающийся должен быть на сайте и пользоваться голосовой связью.
Кому такой алгоритм не подходит, он имеет полное право воспользоваться услугами тех, где ему все подходит.
А делать каждому позвонившему (праздно шатающемуся) полный обзор всего того что предлагается, в том числе и сравнительный анализ - да больше делать нечего... Особенно в пик сезона....
Сейчас таких одаренных, которые по принципу "Мы завтра приезжаем - а чо вы мне хАтите предложить?" ну и чо, для каждого лекцию читать - больше делать нечего...
Пусть едет, под палящим солнцем, проутюжит курортные районы, обязательно чо нибудь найдет, но будет знать, что бронькать, нужно заранее, если желаешь получать то, на что соответствует твой уровень...
Мое мнение такое...
reader писал(а):99,9% такого рода звонков - холодные. Туристам лень подбирать туры и отели в поисковике. Они обзванивают или присылают заявки на почту нескольким агентствам, а потом устраивают аукцион: кто продаст тур в нужный отель дешевле. По крайней мере в Питере это обычная практика.
Таких звонарей, как правило видно... Для таких давно сделаны заготовки ответов, то что выше писал "Да пошел ты!" (по ссылкам) Есть и другая заготовка для тех, кто пишет типа "Вышлите нам свои предложения" а письмо с сайта приходит - вот и заряжай такому, которому лень по сайту смотреть, заготовку из 200-300 ссылок, на страницу каждого отеля, представленного на сайте, с небольшим заманушным анонсом и ценой, выставленной за место и по самому дешевому периоду - пусть хоть что-то сделают самостоятельно (специально для ленивых, в том числе и для менегеров ТА, которые ой как недалеко ушли от туристов, в желании что-то сделать из того, что должны сделать САМИ) ...

Re: Булыжник в наш огород | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:34
Мышь Лизетта
BTL писал(а):Нас снова перестают "любить".


При чем здесь "любить - не любить"? Автор - спец по CRM проектам, таким нехитрым способом свои системы продвигает.

Re: Булыжник в наш огород - стр. 2 | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:37
Полосатый
Каррочэ, ТАК туры не покупают. О чом ващще разговор?

Re: Булыжник в наш огород | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:38
AndyBV
Second писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Рекламная статья, имхо


Думаете, плавный подвод к покупке CRM?


Да, и не только турфирмам:

"Под нашу суровую, но справедливую ревизию также попали:

TOП-100 московских застройщиков
100 отечественных производителей
Компании по грузоперевозке
Интернет-магазины одежды
Рекламные агентства
Такси-агрегаторы
Строители коттеджей
Интернет-провайдеры
Арендодатели и агентства недвижимости
Оптовые продавцы
Event-компании
Страховщики
Фитнес-центры"

Re: Булыжник в наш огород | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:51
region116
Second писал(а):Что, мы и впрямь так работаем?

а кто сказал, что инфографика про турагентства? в статье упоминали только туроператоров, есть подтверждения, что звонили в агентства?
На Троих писал(а):Дануна......хрень всякую обсуждать....
Ну хрень ведь галимая.....

раздражающая реклама, которые не смогли даже определить свою целевую аудиторию

Re: Булыжник в наш огород - стр. 2 | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:59
Свой среди чужих
region116 писал(а):не смогли даже определить свою целевую аудиторию
Я сначала также подумал.
А потом вспомнил про неизбывную мечту ТО о прямых продажах. Так что - хз, хз...

Re: Булыжник в наш огород - стр. 2 | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:04
BTL
Мышь Лизетта писал(а):таким нехитрым способом свои системы продвигает.


Некорректным, будет точнее. Давно не мелькало нигде негатива про ТА. А сейчас препостит сотня -другая одно видео без сопровождающего текста... Да, собственно, переживем.

Re: Булыжник в наш огород - стр. 2 | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:07
minihotel
Полосатый писал(а):Каррочэ, ТАК туры не покупают. О чом ващще разговор?

вот именно - так туры НЕ покупают...
А соответственно, сразу видна пустышка...
А как вывод, чо на пустышку время тратить - нужно избавляться...
Кто-тол избавляется резко - в пеший и очень сексуальный маршрут....
Более интеллигентные менегеры, предлагают написать вопросы в письменном виде, или ссылаются на занятость....

Re: Булыжник в наш огород | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:26
Second
region116 писал(а):а кто сказал, что инфографика про турагентства? в статье упоминали только туроператоров, есть подтверждения, что звонили в агентства?


Думаю, что звонили по уполномочкам.
Хотя, могли и в отделы ТО по работе с частниками.

Re: Булыжник в наш огород - стр. 2 | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:26
Фантик
Оч похоже на происки травелаты с их многотревелом.

Re: Булыжник в наш огород - стр. 2 | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:36
Свой среди чужих
Second писал(а):Думаю, что звонили по уполномочкам.
Уполномочки Санмара самые продвинутые? Или их уже обилетили?

Re: Булыжник в наш огород

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:43
EPI
Вот такая получается профессиональная статья, что так и осталось непонятным, а куда, собственно, звонили?

Re: Булыжник в наш огород - стр. 2 | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Пн авг 01, 2016 17:01
кацап
minihotel писал(а):заготовку из 200-300 ссылок, на страницу каждого отеля, представленного на сайте, с небольшим заманушным анонсом и ценой, выставленной за место и по самому дешевому периоду - пусть хоть что-то сделают самостоятельно (специально для ленивых, в том числе и для менегеров ТА, которые ой как недалеко ушли от туристов, в желании что-то сделать из того, что должны сделать САМИ) ...

:good:

Re: Булыжник в наш огород

Добавлено: Пн авг 01, 2016 17:05
Кострома
Second писал(а):Что, мы и впрямь так работаем?
http://www.amocrm.ru/blog/32/11483691/



Кстати - сразу виден высокий профессионализм тех 70% менеджеров которые не перезонили и не стали тратить время на эти заявки 0 пустышки

Re: Булыжник в наш огород

Добавлено: Пн авг 01, 2016 18:50
Голос
Кострома писал(а):
Second писал(а):Что, мы и впрямь так работаем?
http://www.amocrm.ru/blog/32/11483691/



Кстати - сразу виден высокий профессионализм тех 70% менеджеров которые не перезонили и не стали тратить время на эти заявки 0 пустышки

Такие "ревизорро" вычисляются на раз-два-три. :good: