Как Pegas миллионы недополучает.
Добавлено: Чт авг 04, 2016 6:03
Всем доброго дня. Давно хотел начать писать некоторые интересные мысли, которые меня волнуют.
Решил начать с банального: "Как туроператоры могут увеличить свою прибыль, но просто не хотят этого делать". Решил написать на примере пегаса.
Итак, не люблю много расписывать. Сразу конкретику:
У операторов зачастую остаются обратные места на рейсах, и они "пропадают", т.к. мест в ту сторону уже нет.. На примере нашего региона, где вылеты в одно направление идут не каждый день, а раз в 10-14 дней - это можно очень ярко проследить. Вот пара скринов:
Вылет завтра (5 августа, обратка 16 августа) - пропадает, как минимум, 1 место на обратку. Перед этим видим, что обратка 4 августа - "сгорело" 3 авиабилета:
На этом скрине видно, как сгорают 5 и 8 мест на рейсях (обратки 6, 7 августа)
На данных скринах приложена информация по маршруту Хабаровск - Нячанг и Благовещенск - Нячанг.
Разберём конкретный пример по первому скрину (Благовещенск - Нячанг)
Даты тура 5 -16 августа. (У пегаса есть одна лишняя обратка), У Анекса есть билеты только туда. (на этом же самолёте.
Комбинируем тур, считаем: Анекс готов отдать билеты за 150 доллров, т.к. рейс "горит".
Смотрим за сколько Пегас готов продать отдельно авиабилет:
850 долларов, т.е. на двоих 1700 долларов. Самое смешное, что, самый дешёвый тур с билетами туда/обратно, проживанием, страховкой и трансферами стоит 1370 долларов.
Кстати, как вы успели заметить, пока я писал данный текст - появились месте в экономе. Это отдельный разговор: Акция благотворительности: "Не будем занижать стоимость бизнеса, просто подарим какому-нибудь туристу,который уже купил тур бизнес класс, и переведём места из бизнеса в эконом. Хотя, тут оператор и может сказать, что поступил запрос на улучшение категории перелёта, но с трудом верится. Простите.
Решил сделать запрос расчёта стоимости просто билета не через сайт, а через офис Пегаса. Возможно, проанализировав ситуацию, они могли бы скорректировать цену. Но нет - ответ так же 850 долларов/чел.
Итак, что мы имеем:
1. Турист, которому мы подобрали билет в ту сторону у Анекса на этом же самолёте, готов был взять билет на обратный рейс.
2. Туроператор в очередной раз упустит шанс заработать денег.
Занизь туроператор стоимость авиабилета до 150-200 долларов - мы с радостью бы забрали этот билет.
Теперь давайте посчитаем в глобальном смысле на одном только регионе: г.Благовщеенск, где сейчас рейсы 1 раз в 12 дней (около 30 рейсов в год). На каждом рейсе пропадает в среднем 2 места (это минимум, где-то самолёт полностью закрывается, где-то по 5-6 мест остаётся).
Если бы оператор начал активно продавать свои билеты по, даже самой минимальной цене 150 долларов, то за 1 год можно было бы дополучить только с этого маленького городка: 150*2*30 = 9.000 долларов. (на сегодня 612.000рублей). И это только одно направление. Если мы возьмём Таиланд (Пхукет, Бангкок) , то ещё прибавим по столько же.
Город, который я привёл в примере - Благовещенск. Тут всего 2 направления у Пегаса: Вьетнам (Камрань) и Таиланд (Пхукет). За 1 год, можно было бы дозаработать порядка 1млн.руб
Данный текст более составлен не для обсуждения, а до доведения информации до туроператора (конкретного человека, которому не безразлична финансовая ситуация своей компании). Поскольку, электронной почту Подгорной Анны у меня нет, а все другие почты отвечают - цена по сайту или - обратитесь к своему курирующему офису.
Решил начать с банального: "Как туроператоры могут увеличить свою прибыль, но просто не хотят этого делать". Решил написать на примере пегаса.
Итак, не люблю много расписывать. Сразу конкретику:
У операторов зачастую остаются обратные места на рейсах, и они "пропадают", т.к. мест в ту сторону уже нет.. На примере нашего региона, где вылеты в одно направление идут не каждый день, а раз в 10-14 дней - это можно очень ярко проследить. Вот пара скринов:
Вылет завтра (5 августа, обратка 16 августа) - пропадает, как минимум, 1 место на обратку. Перед этим видим, что обратка 4 августа - "сгорело" 3 авиабилета:
На этом скрине видно, как сгорают 5 и 8 мест на рейсях (обратки 6, 7 августа)
На данных скринах приложена информация по маршруту Хабаровск - Нячанг и Благовещенск - Нячанг.
Разберём конкретный пример по первому скрину (Благовещенск - Нячанг)
Даты тура 5 -16 августа. (У пегаса есть одна лишняя обратка), У Анекса есть билеты только туда. (на этом же самолёте.
Комбинируем тур, считаем: Анекс готов отдать билеты за 150 доллров, т.к. рейс "горит".
Смотрим за сколько Пегас готов продать отдельно авиабилет:
850 долларов, т.е. на двоих 1700 долларов. Самое смешное, что, самый дешёвый тур с билетами туда/обратно, проживанием, страховкой и трансферами стоит 1370 долларов.
Кстати, как вы успели заметить, пока я писал данный текст - появились месте в экономе. Это отдельный разговор: Акция благотворительности: "Не будем занижать стоимость бизнеса, просто подарим какому-нибудь туристу,который уже купил тур бизнес класс, и переведём места из бизнеса в эконом. Хотя, тут оператор и может сказать, что поступил запрос на улучшение категории перелёта, но с трудом верится. Простите.
Решил сделать запрос расчёта стоимости просто билета не через сайт, а через офис Пегаса. Возможно, проанализировав ситуацию, они могли бы скорректировать цену. Но нет - ответ так же 850 долларов/чел.
Итак, что мы имеем:
1. Турист, которому мы подобрали билет в ту сторону у Анекса на этом же самолёте, готов был взять билет на обратный рейс.
2. Туроператор в очередной раз упустит шанс заработать денег.
Занизь туроператор стоимость авиабилета до 150-200 долларов - мы с радостью бы забрали этот билет.
Теперь давайте посчитаем в глобальном смысле на одном только регионе: г.Благовщеенск, где сейчас рейсы 1 раз в 12 дней (около 30 рейсов в год). На каждом рейсе пропадает в среднем 2 места (это минимум, где-то самолёт полностью закрывается, где-то по 5-6 мест остаётся).
Если бы оператор начал активно продавать свои билеты по, даже самой минимальной цене 150 долларов, то за 1 год можно было бы дополучить только с этого маленького городка: 150*2*30 = 9.000 долларов. (на сегодня 612.000рублей). И это только одно направление. Если мы возьмём Таиланд (Пхукет, Бангкок) , то ещё прибавим по столько же.
Город, который я привёл в примере - Благовещенск. Тут всего 2 направления у Пегаса: Вьетнам (Камрань) и Таиланд (Пхукет). За 1 год, можно было бы дозаработать порядка 1млн.руб
Данный текст более составлен не для обсуждения, а до доведения информации до туроператора (конкретного человека, которому не безразлична финансовая ситуация своей компании). Поскольку, электронной почту Подгорной Анны у меня нет, а все другие почты отвечают - цена по сайту или - обратитесь к своему курирующему офису.