Всем доброго дня. Давно хотел начать писать некоторые интересные мысли, которые меня волнуют.
Решил начать с банального: "Как туроператоры могут увеличить свою прибыль, но просто не хотят этого делать". Решил написать на примере пегаса.
Итак, не люблю много расписывать. Сразу конкретику:
У операторов зачастую остаются обратные места на рейсах, и они "пропадают", т.к. мест в ту сторону уже нет.. На примере нашего региона, где вылеты в одно направление идут не каждый день, а раз в 10-14 дней - это можно очень ярко проследить. Вот пара скринов:
Вылет завтра (5 августа, обратка 16 августа) - пропадает, как минимум, 1 место на обратку. Перед этим видим, что обратка 4 августа - "сгорело" 3 авиабилета:
На этом скрине видно, как сгорают 5 и 8 мест на рейсях (обратки 6, 7 августа)
На данных скринах приложена информация по маршруту Хабаровск - Нячанг и Благовещенск - Нячанг.
Разберём конкретный пример по первому скрину (Благовещенск - Нячанг)
Даты тура 5 -16 августа. (У пегаса есть одна лишняя обратка), У Анекса есть билеты только туда. (на этом же самолёте.
Комбинируем тур, считаем: Анекс готов отдать билеты за 150 доллров, т.к. рейс "горит".
Смотрим за сколько Пегас готов продать отдельно авиабилет:
850 долларов, т.е. на двоих 1700 долларов. Самое смешное, что, самый дешёвый тур с билетами туда/обратно, проживанием, страховкой и трансферами стоит 1370 долларов.
Кстати, как вы успели заметить, пока я писал данный текст - появились месте в экономе. Это отдельный разговор: Акция благотворительности: "Не будем занижать стоимость бизнеса, просто подарим какому-нибудь туристу,который уже купил тур бизнес класс, и переведём места из бизнеса в эконом. Хотя, тут оператор и может сказать, что поступил запрос на улучшение категории перелёта, но с трудом верится. Простите.
Решил сделать запрос расчёта стоимости просто билета не через сайт, а через офис Пегаса. Возможно, проанализировав ситуацию, они могли бы скорректировать цену. Но нет - ответ так же 850 долларов/чел.
Итак, что мы имеем:
1. Турист, которому мы подобрали билет в ту сторону у Анекса на этом же самолёте, готов был взять билет на обратный рейс.
2. Туроператор в очередной раз упустит шанс заработать денег.
Занизь туроператор стоимость авиабилета до 150-200 долларов - мы с радостью бы забрали этот билет.
Теперь давайте посчитаем в глобальном смысле на одном только регионе: г.Благовщеенск, где сейчас рейсы 1 раз в 12 дней (около 30 рейсов в год). На каждом рейсе пропадает в среднем 2 места (это минимум, где-то самолёт полностью закрывается, где-то по 5-6 мест остаётся).
Если бы оператор начал активно продавать свои билеты по, даже самой минимальной цене 150 долларов, то за 1 год можно было бы дополучить только с этого маленького городка: 150*2*30 = 9.000 долларов. (на сегодня 612.000рублей). И это только одно направление. Если мы возьмём Таиланд (Пхукет, Бангкок) , то ещё прибавим по столько же.
Город, который я привёл в примере - Благовещенск. Тут всего 2 направления у Пегаса: Вьетнам (Камрань) и Таиланд (Пхукет). За 1 год, можно было бы дозаработать порядка 1млн.руб
Данный текст более составлен не для обсуждения, а до доведения информации до туроператора (конкретного человека, которому не безразлична финансовая ситуация своей компании). Поскольку, электронной почту Подгорной Анны у меня нет, а все другие почты отвечают - цена по сайту или - обратитесь к своему курирующему офису.
Как Pegas миллионы недополучает.
Модератор: Administrator
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
[подпись удалена Администратором форума]
moiforpost
я когда прохожу вечером мимо закрывающегося овощного рынка, и пытаюсь предложить купить хоть что-то с дисконтом от их драконовских цен, мне всегда почему-то отказывают. А товар-то там часто такой, что больше пары дней не хранится, скоропортящийся. Видимо, какая-то своя логика у них есть и им виднее.
А собственно по сути поста - несколько раз были ситуации, когда туристы опаздывали на рейс, при этом в аэропорту был следующий доступный рейс от БГ со свободными местами, но купить на него билеты было невозможно ни за 150$ ни за 1050$, а просто потому что нельзя и всё.
я когда прохожу вечером мимо закрывающегося овощного рынка, и пытаюсь предложить купить хоть что-то с дисконтом от их драконовских цен, мне всегда почему-то отказывают. А товар-то там часто такой, что больше пары дней не хранится, скоропортящийся. Видимо, какая-то своя логика у них есть и им виднее.
А собственно по сути поста - несколько раз были ситуации, когда туристы опаздывали на рейс, при этом в аэропорту был следующий доступный рейс от БГ со свободными местами, но купить на него билеты было невозможно ни за 150$ ни за 1050$, а просто потому что нельзя и всё.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Каллега, мойфорпост. Ящетаю, што это полеты в облаках. Наивно полагать што пегасы и прочие анексы не фкурсе ситуацыи. Срубить лишний мильончик им тожэ хочецца. Видимо есь какая то причина для этово. Нечто дорожэ мильона. Или сложнее.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Сообщения: 378
Second писал(а):moiforpost
я когда прохожу вечером мимо закрывающегося овощного рынка, и пытаюсь предложить купить хоть что-то с дисконтом от их драконовских цен, мне всегда почему-то отказывают. А товар-то там часто такой, что больше пары дней не хранится, скоропортящийся. Видимо, какая-то своя логика у них есть и им виднее.
А собственно по сути поста - несколько раз были ситуации, когда туристы опаздывали на рейс, при этом в аэропорту был следующий доступный рейс от БГ со свободными местами, но купить на него билеты было невозможно ни за 150$ ни за 1050$, а просто потому что нельзя и всё.
Вот прям буквально неделю назад такая ситуация была. Билеты купить разрешали, цена драконовская, готовы были купить полный тур (раза в три дешевле билетов), но по времени не успевали ждать подтверждения. Логики нет. Вернее, скорее всего, она есть, но нам недоступна.
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Полосатый писал(а):Каллега, мойфорпост. Ящетаю, што это полеты в облаках. Наивно полагать што пегасы и прочие анексы не фкурсе ситуацыи. Срубить лишний мильончик им тожэ хочецца. Видимо есь какая то причина для этово. Нечто дорожэ мильона. Или сложнее.
Я думаю, что основная причина - желание сотрудников работать по отработанной схеме - есть готовый пакет - покупайте. Есть готовый билет - берите. Возможно, что наш запрос попадает в отдел бронирования, те пишут в отдел авиабилетов или ценообразования. Последним просто не до этого и говорят: берите по цене сайта и т.д. Моё мнение, можно отдельных пару людей нанять именно для отслеживания данных "горящих" мест и рассылки данных предложений по агентствам по броссовым ценам.
[подпись удалена Администратором форума]
Люди, да кто же вам сказал, что эти места пропали? Их просто не продали вам. У средних менагеров любого ТО куча друзей и нужных людей, это раз. И два, вы верите в реальную картинку на сайте, где показывают что один билет остался или двадцать?
Семёнов писал(а):Люди, да кто же вам сказал, что эти места пропали? Их просто не продали вам. У средних менагеров любого ТО куча друзей и нужных людей, это раз. И два, вы верите в реальную картинку на сайте, где показывают что один билет остался или двадцать?
+1
В операторских компаниях работают целые маркетинговые отделы , которые знают у каких анексов-шманексов что, куда и сколько осталось. Или вы думаете , что операторы по одному направлению они друг другу прям конкуренты не на жизнь , а на смерть ? Очень прекрасненько они продают друг другу нужные билеты , если у них общий борт и если ОНО ТОГО СТОИТ. И ваши напоминания об остаточных билетах у них самих и у конкурентов им совершенно ни к чему
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Семёнов писал(а):Люди, да кто же вам сказал, что эти места пропали? Их просто не продали вам. У средних менагеров любого ТО куча друзей и нужных людей, это раз. И два, вы верите в реальную картинку на сайте, где показывают что один билет остался или двадцать?
Я не понимаю фразу "Куча друзей и нужных людей - что вы этим хотите сказать. Это раз.
По данному городу, где самолёт летает раз в 10 дней - картинка совершенно верная. Очень сложно оператору химичить с местами, на рейсе, где заполняемость по 2-6 человек в день. Это два.
[подпись удалена Администратором форума]
moiforpost
знаете поговорку
не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти
здесь уже все правильно расписали
добавлю что может лучше продать 1 билет за 850 чем 3 по 150
плюс есть целая куча нюансов
но основное кто вам сказал что билет сгорел
уж поверьте за каждый сгоревший билет авиаотдел получает втык
знаете поговорку
не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти
здесь уже все правильно расписали
добавлю что может лучше продать 1 билет за 850 чем 3 по 150
плюс есть целая куча нюансов
но основное кто вам сказал что билет сгорел
уж поверьте за каждый сгоревший билет авиаотдел получает втык
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Полосатый писал(а):Каррочэ, фсе каззлы. Фсе против нас!
Если у вас все сообщения в таком духе - то не удивительно, что у вас их более 5.000.
[подпись удалена Администратором форума]
-
- Сообщения: 699
moiforpost
Вы ошибаетесь, если есть свободные места, продают...,
тот же Пегас в Домодедово лично мне продал билет..., при чем, не просто продал, а даже стойку регистрации еще раз открыл...
Вы ошибаетесь, если есть свободные места, продают...,
тот же Пегас в Домодедово лично мне продал билет..., при чем, не просто продал, а даже стойку регистрации еще раз открыл...
moiforpost писал(а):Полосатый писал(а):Каррочэ, фсе каззлы. Фсе против нас!
Если у вас все сообщения в таком духе - то не удивительно, что у вас их более 5.000.
Извините за нарушэние миравой гармонии. Фсе беды из-за таких как я....
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1020 гостей