В Доминикану на чартере: какую авиакомпанию выбираем?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Globus
Сообщения: 89

Ср авг 10, 2016 0:17  

Коллеги. Вдохновленный статьёй на хот лайн: «В Бангкок на чартере: какой авиакомпанией лететь?»
Я решил посмотреть, а на чем уже летают туроператоры в Доминикану?
1. а/к Россия Boeing 747-400 расстояние эконом 78, бизнес 1,5 м дальность полета : 13430 км.
2 а/к Nord Wing Boeing 767-300ER эконом 74, бизнес 1,27 м
Дальность полета: 7890 км (информация с сайта а/к)
3. а/к AZUR B-767-300 эконом от 71,12 см до 73,66 см
Дальность полета 11070 (с сайта а/к)
Коллеги меня очень смутил тот факт, что расстояние между Москвой и Пунта Кана составляет 9266 км и дальность полета, приведенная а/к 2 и 3.
Так как у Nord Wind и AZUR летают на самолетах одного семейства, но разной модификации.
Полазив по справочникам, я нашел интересую информацию, что всё оказывается наоборот.
В 1988 году американская авиакомпания «American Airlines», получила модифицированный Boeing 767-300, с увеличенной до 11300 километров, дальностью полета. Данная версия была обозначена как Boeing 767-300ER

Поэтому оказывается, что Nord Wing по рассеянности на своем сайте поставил дальность полета не модифицированной версии, а вот AZUR увеличил дальность полета аж на 3410 км.

У меня вопрос к коллегам и авиа специалистам. Как на машине дальность полета которой 7890 км, а/к AZUR умудряется преодолеть расстояние в 9266 км?
На сайте у Анекса не сказано, что рейс посадочный с дозаправкой. Я не знаю сколько у них топлива остается в баках, когда они приземляются, но насколько я знаю, что должен быть определенный запас, чтобы в случае проблем приема хватило топлива сесть на запасной аэродром.
Получается , что самолеты Анекса в Доминикану долетают последние 3410 км практически на честном слове. И уже пофиг становиться какое расстояние между креслами и что у них выдают фирменные конфетки.
Скажите мне, что я ошибаюсь, а то страшно даже рекомендовать такой тур туристам.

Elenka TV
Сообщения: 101

Ср авг 10, 2016 3:35  

Вечер добрый, у меня именно вечер и очень добрый и теплый), в Доминиканской республике. Перелет Азурами. Особо выбора себе и не давала в а/к, просто захотели семьей недорого и быстро забронировать на вылет "завтра" так сказать. Всегда читаю форум и все эпитеты в памяти к Азурам. Но, по факту, чудесно долетели, вежливый персонал а/к, удобное время вылета, достаточно вкусное питание, дважды. Вот теперь думаю о чем писали, кто писал. Я не спорю о комфортных, именитых, но и дорогих а/к. Мое впечатление: Азуры очень даже хорошо). Просто мое мнение.

Incub
Сообщения: 142

Ср авг 10, 2016 10:33  

Что Пегас что Анекс сейчас летают на 767-300ER, как раз это с увеличенными баками топливными, спокойно долетают до Доминиканы, иногда Пегас ставит 777 даже.

По комфорту очень сомневаюсь что у а/к Россия 78см, именно с ними летел в Доминикану в июле, адский перелет. мало того что тесно, так все отваливается и убитое, сиденья в том числе, плюс нет индивидуального обдува. В общем у Трансов борта эти были куда в лучшем состоянии, здесь прям все мрак мрак в экономе.

Я думаю если честно особой разницы нет, смотрите у кого интересней цены, но чисто визуально борта анекса будут внутри казаться посвежее, за счет обновленных сидушек.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 7654
Контактная информация:

Ср авг 10, 2016 10:58  

чем будут кормить, то и будем хавать

Globus
Сообщения: 89

Ср авг 10, 2016 22:07  

Incub
Судя по 2 официальным сайтам AZUR и другим профильным авиа площадкам у а/к Azur Air -14 моделей типа Boeing 767-300, Boeing 757-200.
В том то и дело, что без буковок ER!
Дальность полета такого типа самолёта: 7890 км .

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Ср авг 10, 2016 23:16  

Globus писал(а):Судя по 2 официальным сайтам AZUR и другим профильным авиа площадкам у а/к Azur Air -14 моделей типа Boeing 767-300, Boeing 757-200.
В том то и дело, что без буковок ER!

Все 4 эксплуатируемые Azur Air Boeing 767-300 имеют модификацию ER
https://www.flightradar24.com/data/airc ... air-zf-ktk
У 767-300(ER) на треть (91 тонна против 63) увеличен объем топливных баков, и используются двигатели с большей тягой.
Дальность полета зависит от загрузки, максимальная дальность при типовой коммерческой загрузке составляет:
для 767-300 - 7408 км.
для 767-300(ER) - 11297 км.
Максимальная перегоночная дальность (без коммерческой загрузки) 9630 и 13890км соответственно.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Ср авг 10, 2016 23:24  

Incub писал(а):По комфорту очень сомневаюсь что у а/к Россия 78см, именно с ними летел в Доминикану в июле, адский перелет. мало того что тесно, так все отваливается и убитое, сиденья в том числе, плюс нет индивидуального обдува. В общем у Трансов борта эти были куда в лучшем состоянии, здесь прям все мрак мрак в экономе.
Те борта которые пришли из Трансаэро без изменений компоновки.
Шаг кресел в экономе от 30 до 41 дюйма (76-104см). Ширина кресел и угол отклонения спинки зависят от конкретного борта.
Индивидуального обдува сейчас нет на большинстве современных магистральных самолетов, это анахронизм.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Sovereign
Сообщения: 47

Чт авг 11, 2016 12:05  

Вот , кстати, статья о которой идет речь http://hotline.travel/aviaperevozka-i-transport/v_bangkok_na_chartere_kakoy_aviakompaniey_letet/ Но там не все.. Интересно было бы почитать еще про самолеты Роял Флайт и новый Боинг Вим-авиа - чего от них ждать?

Аватара пользователя
Мария Муза
Сообщения: 38
Контактная информация:

Чт авг 11, 2016 15:31  

наши туристы очень жаловались на а/к Россия на Пунта Кану,
-конд-ры не работали совсем
-еда отвратительная
-воду выдавали порционно, то есть один выпил, и без второго обойдешься
-несколько кресел не откидывалось по тех причинам (сломаны)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт авг 11, 2016 17:55  

Мария Муза писал(а):наши туристы очень жаловались на а/к Россия на Пунта Кану,
-конд-ры не работали совсем
-еда отвратительная
-воду выдавали порционно, то есть один выпил, и без второго обойдешься
-несколько кресел не откидывалось по тех причинам (сломаны)

Кондиционер не может не работать, ибо без него пассажиры элементарно задохнутся не пролетев и часа, на вентиляции далеко не улетишь, да и полет с неисправным кондиционером запрещен. Соответственно тут вам туристы сильно преувеличили. Скорее всего их не устроила температура на которую он был настроен. При этом в салоне всегда одним холодно, а другим жарко, ибо восприятие температуры у всех разное.
Еда и напитки на чартерах предоставляются в соответствии с суммой которую на них выделил туроператор (консолидатор) рейса. Туроператору на чартерных рейсах важна минимальная цена, соответственно и питание с напитками минимальные. Авиакомпания тут не причем.
Есть кресла, которые и не должны откидываться по соображениям безопасности. Это не говорит о их неисправности.
Пусть ваши туристы побольше летают, тогда будут знать эти особенности. Ну а если для них туристский класс перелета неприемлем - их ждет регулярка с бизнес классом. Там и поедят, и попьют, и кресла будут почти полностью раскладываться : :) :
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт авг 11, 2016 18:15  

Sovereign писал(а):Интересно было бы почитать еще про самолеты Роял Флайт и новый Боинг Вим-авиа - чего от них ждать?

У ВИМов три 777-200 (после малазийцев и сингапурцев) летают + еще 2 бывших трансаэровских борта ожидаются. Возраст всех от 14 до 18 лет.
Конфиги у первых C35Y247 C30Y255, и C30Y293 у трансаэровских.
У Рояля два вновьпришедших 767-300(ER) после России, возрастом 18 лет, в конфиге C12Y297.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт сен 08, 2016 12:03  

Свежий отзыв от клиента, выбравшего перелет бизнес-классом а/к "Россия".
Выбор был однозначен, т.к. на других а/к либо не было бизнес-класса, либо отсутствовал в наличии.
Доплата за бизнес была 900$ c человека.

Итак, факты:
1) На рейсы а/к "Россия" нет он-лайн регистрации, т.к. во Внуково у Аэрофлота этот сервис не работает
2) Нет отдельной стойки регистрации в а/п "Внуково", в Пунта-Кане - есть
3) Питание ничем не отличается от эконома
4) На просьбу принести зубочистку, стюардесса ответила - "А нам не загрузили". И это в бизнесе!
5) На просьбу сделать что-либо с неполностью откидывающимся креслом, стюардесса сказала - "Я вам не инженер, хотите - пересядьте в эконом" icon_hair
6) На борту было грязно

Вот как-то так.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт сен 09, 2016 12:50  

Second писал(а):Свежий отзыв от клиента, выбравшего перелет бизнес-классом а/к "Россия".
Выбор был однозначен, т.к. на других а/к либо не было бизнес-класса, либо отсутствовал в наличии.
Доплата за бизнес была 900$ c человека.

Итак, факты:
1) На рейсы а/к "Россия" нет он-лайн регистрации, т.к. во Внуково у Аэрофлота этот сервис не работает
2) Нет отдельной стойки регистрации в а/п "Внуково", в Пунта-Кане - есть
3) Питание ничем не отличается от эконома
4) На просьбу принести зубочистку, стюардесса ответила - "А нам не загрузили". И это в бизнесе!
5) На просьбу сделать что-либо с неполностью откидывающимся креслом, стюардесса сказала - "Я вам не инженер, хотите - пересядьте в эконом" icon_hair
6) На борту было грязно

Вот как-то так.


Ну, в общем, не сильно отличается от "Трансаэро" в последние два года деятельности (кроме первых двух пунктов). А как он узнал, чем кормили в экономе?
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт сен 09, 2016 15:29  

Dark North писал(а):А как он узнал, чем кормили в экономе?


Он знакомых встретил в самолете, они в экономе летели. Вот они и увидели его поднос с едой и сказали, что у них точно такие же.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт сен 09, 2016 17:17  

Second писал(а):Он знакомых встретил в самолете, они в экономе летели. Вот они и увидели его поднос с едой и сказали, что у них точно такие же

:lol:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Svetyak и 372 гостя